Тепловоз серии 2ТЭ10М. Запуск дизеля 2ТЭ10М. Включаем тумблер ТН1 на ведущей секции (который стоит в минусовой цепи), страница 4

I. В цепи катушек вентилей песочницы.       .

II. В цепи катушки РУ 2 по цепи: от КМ, клеммы 10/15, провод 107, р. к. реверсора (пальцы), провод 108, р. к. Д2, провод 177, блокировка БД4 (дверей), провод 118, БДЗ, провод 119, клемма 6/6, провод 315, клемма 5/8, провод 233, БД2, провод 234, БД1, провод 144, клемма 1/10, провод 1346, з. к. РУ4, провод 1347, клемма 6/16, провод 160, з. к. РДВ (реле давления воздуха), провод 128, клемма 6/4, провод 1348, клемма Х7, провод 121, ТРВ (термо реле воды), провод 122, клемма ХЗ, провод 1341, ТРМ (термо реле масла), провод 123, клемма Х2, провода 124, клемма 6/8, провод 115, р. к. РУ8, з. к. РУ9, р. к. РУ19, катушка РУ2,-провод 270, клемма 8/9, провод 1017 — общий минус.

I. з. к. РУ2 (два последовательно работающих) в цепи катушки РВЗ по цепи:

провода 108, 109, клемма 5/16, провод 1051, з. к. РУ2 (I контакт), з. к. РУ2 (2 контакт), р. к. РУ19, провод 311, клемма 7/12, провод 313, катушка РВЗ, провод 1326, клемма 9/4, провод 1329 и общий минус.

II. з. к. РУ2 между проводами 1072 и 1073 в цепи ВВ и КВ.

III. з. к. РУ2 между проводами 1944 и 1945 в цепи ВШ1 и ВШ2. РВЗ замыкает цепь на катушки поездных контакторов П1—П6 по цепи:

клемма 9/14, провод 181, з. к. РВЗ, провод 183, з. к. РВЗ (оба с выдержкой 1,5 сек. на размыкание), провод 1064, клемма 4/11, провод 178, ОМ1-6, катушки контакторов П1-П6, провод 180, клемма 8/6, провод 1028 и общий минус.

П1-П6 главными контактами собирает силовую цепь тяговых электродвигателей ТД, П1-П6 имеют две пары вспомогательных контакта (пальчикового типа) з. к. П1-П6 между проводами 1073 и 143 создает цепь питания катушек контролера ВВ и KB по цепи:

КМ, провод 1034, клемма 14/13, провод 1055, тумблер «УТ» — управление тепловозом, провод 1038, клемма 14/18, провод 1057, клемма 10/19, провода 1067, 1070, 1066, клемма 7/11, провод 1072, з. к. РУ2, провод 1073, з. к. П1-П6, провод 143, р. к. РЗ, провод 1673, р. к. РОП (реле обрыва полюсов), провод 1674, параллельный провод 257, катушка ВВ и KB, провод 213, клемма 8/8, провод 1152, и общий минус.

з. к. П1-П6 находится в цепи БДС (блок диодов сравнения). KB главными контактами создает цепь обмотки возбуждения ГГ.

з. к. KB между проводами 142 и 112 находится параллельно РУ8 в цепи катушки РУ 2 -(блокировка I позиции).

з. к. KB между проводами 326 и 287 в цепи катушки контактора Д 1 (исключает возможность включения пусковых контакторов в режиме тяги).

ВВ главными контактами между проводами 404 и 405 находится в цепи размагничивающей обмотки возбудителя В и на обмотку возбуждения синхронного подвозбудителя по цепи:

I цепь — +ВГ, предохранитель 107/160А провод 373, ДЗБ, провод а379, 399x3, клемма 1/3, 1/4, провод 404, гл. контакт контактора ВВ, провод 405, через контакты переключателя режимов возбудителя «АР» (в положении «Нормально»), провод 460, шунт 78, провод 467, размагничивающая обмотка возбуждения возбудителя В — Н4-НЗ, провод 466, СВВ, провод 458, контакты «АР» (аварийный режим), провод 434, клемма 8/20, провод 439, и минус (—) ВГ.

II. цепь — провода 405, 744, СВПВ, провод 435, клемма 3/11, провод 438, обмотка СПВ и HI-H2 (независимая обмотка подвозбудителя), провод 431, клемма 8/20 и минус (-) ВГ.

Питание на независимую обмотку (намагничивающую) возбудителя подается от рабочих обмоток; амплистата.

Контакторы ВВ имеет 2 вспомогательных контакта.

I. р. к. ВВ в цепи ВП6 — включает левый ряд топливных насосов.

II. р. к. ВВ между проводами 1053 и 372 в цепи сигнальной лампы «Сброс нагрузки» по цепи: клемма 7/11, провод 1053, р. к. ВВ. провод 372, клемма 2/10, лампу «Сброса нагрузки» и минус ( —) ВГ.

После замыкания главного контакта контактора KB ток с возбудителя «В» подается на независимую обмотку возбуждения Г по цепи: