Тепловоз серии 2ТЭ10М. Запуск дизеля 2ТЭ10М. Включаем тумблер ТН1 на ведущей секции (который стоит в минусовой цепи), страница 6

РУ6 имеет 2 р. к. и 2 з. к. блокировки.         I

з. к. РУ6 в цепи катушки РУ6 между проводами 1864 и 1865 (для самоподпитки катушки РУ6 для автоматического запуска дизеля).

р. к. РУ6 в цепи катушки ВП9 (для выключения 5-ти топливных насосов правого ряда)).

р. к. РУ6 в цепи катушки РУ7 (для исключения срабатывания РУ7 в момент запуска дизеля при повышенном давлении на картере).

з. к. РУ6 в цепи катушки КМН.

IV. КМН имеет I главный контакт I р. к. КМН и 2 з. к. КМН. I главный контакт в цепи электродвигателя МН между проводами 294x4 и 295.

р. к. КМН в цепи катушки РУ4 между проводами 304 и 302 (для исключения пуска дизеля при включенном контроллере КМ).

з. к. КМН в цепи катушек контакторов Д1-ДЗ между проводами 325 и 326.

з. к. КМН в цепи катушки РВ1 между проводами 216 и 341.

V. РВ1 имеет I з. к. РВ1 в цепи катушки РУ4 с выдержкой времени 90 сек. на замыкание, используется, как промежуточное реле.

VI. РУ4 имеет 1 з. к. РУ4 в цепи катушки контактора Д1 и з. к. РУ4 шунтирует РДМ2 в цепи катушки РУ2.

VII. Д1 контактор имеет главный контакт Д1 в минусовой цепи пусковой обмотки главного генератора ГГ и имеет 2 з. к Д1 и 1 р. к. Д1.

р. к. Д1 в цепи обмотки   возбуждения   ВГ,

ВП6 и БРН между проводами 918 и 919.

з. к. Д1 в цепи катушки ВП7 между проводами 367 и 243, з, к. Д1 в цепи катушки контактора ДЗ между проводами 241 и 248.

VIII. ДЗ имеет главный контакт, ДЗ соединяет плюсы (+) аккумуляторных батарей АВ обоих секций (минусы АБ соединены постоянно) контактор ДЗ имееа 2 з. к. ДЗ и 1 р. к. ДЗ.

р. к. ДЗ в цепи переговорного устройства.

р. к. ДЗ в цепи катушки тягового реле   ЭТ и РВ2.

з. к. ДЗ в цепи катушки контактора Д2.

IX. Д2 имеет главный контакт в плюсовой цепи пусковой обмотки главного генератора ГГ, контактор Д2 имеет 2 р. к. Д2.

р. к. Д2 — в цепи переговорного устройства.

р. к. Д2 — в цепи трогания с места катушки РУ2 между проводами 108 и 177.

X. РДМ1 имеет з. к. РДМ1 в цепи катушки РУ9.

XI. РВ2 имеет р. к. РВ2 в цепи катушки РУ6 для защиты АБ от чрезмерного разряда при запуске.

XII. РУ9 имеет 3 з. к. РУ9 и 3 р. к. РУ9.

з. к. РУ9 в цепи катушки РУ2.

з. к. РУ9 в цепи катушки ЭТ.

з. к. РУ9 в цепи лампы «Дизель-1» на второй секции.

р. к. РУ9 в цепи катушки РВ2.

р. к. РУ9 в цепи указания повреждения.

р. к. РУ9 в цепи катушки РУб (для разбора схемы запуска дизеля).

ТРОГАНИЕ С МЕСТА I ПОЗИЦИЯ КМ

После включения автомата А13 (Управление) установку рукоятки блокировки тормозов усл. № 367 в рабочее положение, включении ЭПК, перевести реверсивную рукоятку в положение «Вперед» или «Назад», перевести КМ на I позицию при неработающем СОТМ получает питание катушка реверсора «Вперед» или «Назад», реверсор ПР устанавливается в соответствующее положение и блокировочные контакты замыкаются.

I з. к. ПР в цепи катушки РУ2.

з. к. ПР в цепи катушки вентиля песочницы.         1

II. С 1 по XI позиции КМ получает питание РУ4, которая имеет 3 з. к. РУ4 и I р. к. РУ4. з. к. РУ4 в цепи катушки РУ2. з. к. РУ4 в цепи катушек контакторов   Д1- ДЗ.

з. к, РУ4 в цепи задающей обмотки амплистата АВ.

р. к. РУ4 в цепи задающей обмотки амплистата АВ.

III. При закрытых дверках высоковольтных камер БД1 + БДЗ и наличии воздуха РДВ и нормальной температуре воды и масла ТРВ и ТРМ срабатывает РУ2, которая имеет два последовательно работающих з. к, РУ2 в цепи катушки РВЗ и з. к. РУ2 в цепи катушек контакторов ВВ и КВ.

IV. РВЗ имеет два последовательно работающих з. к. РВЗ в цепи катушек поездных контакторов П1 + П6 с выдержкой времени 1,5 сек. на размыкание.

V. П1 + П6 главные контакты создают цепи на тяговые электродвигатели ТЭД1 + 6.

з. к. П1 + П6 в цели катушек контакторов ВВ и КВ.

з. к. в цепи БДС (блок диодов сравнения).

VI. При включенном тумблере УТ (управление тепловозом) срабатывают контакторы ВВ и КВ.