РУ6 имеет 2 р. к. и 2 з. к. блокировки. I
з. к. РУ6 в цепи катушки РУ6 между проводами 1864 и 1865 (для самоподпитки катушки РУ6 для автоматического запуска дизеля).
р. к. РУ6 в цепи катушки ВП9 (для выключения 5-ти топливных насосов правого ряда)).
р. к. РУ6 в цепи катушки РУ7 (для исключения срабатывания РУ7 в момент запуска дизеля при повышенном давлении на картере).
з. к. РУ6 в цепи катушки КМН.
IV. КМН имеет I главный контакт I р. к. КМН и 2 з. к. КМН. I главный контакт в цепи электродвигателя МН между проводами 294x4 и 295.
р. к. КМН в цепи катушки РУ4 между проводами 304 и 302 (для исключения пуска дизеля при включенном контроллере КМ).
з. к. КМН в цепи катушек контакторов Д1-ДЗ между проводами 325 и 326.
з. к. КМН в цепи катушки РВ1 между проводами 216 и 341.
V. РВ1 имеет I з. к. РВ1 в цепи катушки РУ4 с выдержкой времени 90 сек. на замыкание, используется, как промежуточное реле.
VI. РУ4 имеет 1 з. к. РУ4 в цепи катушки контактора Д1 и з. к. РУ4 шунтирует РДМ2 в цепи катушки РУ2.
VII. Д1 контактор имеет главный контакт Д1 в минусовой цепи пусковой обмотки главного генератора ГГ и имеет 2 з. к Д1 и 1 р. к. Д1.
р. к. Д1 в цепи обмотки возбуждения ВГ,
ВП6 и БРН между проводами 918 и 919.
з. к. Д1 в цепи катушки ВП7 между проводами 367 и 243, з, к. Д1 в цепи катушки контактора ДЗ между проводами 241 и 248.
VIII. ДЗ имеет главный контакт, ДЗ соединяет плюсы (+) аккумуляторных батарей АВ обоих секций (минусы АБ соединены постоянно) контактор ДЗ имееа 2 з. к. ДЗ и 1 р. к. ДЗ.
р. к. ДЗ в цепи переговорного устройства.
р. к. ДЗ в цепи катушки тягового реле ЭТ и РВ2.
з. к. ДЗ в цепи катушки контактора Д2.
IX. Д2 имеет главный контакт в плюсовой цепи пусковой обмотки главного генератора ГГ, контактор Д2 имеет 2 р. к. Д2.
р. к. Д2 — в цепи переговорного устройства.
р. к. Д2 — в цепи трогания с места катушки РУ2 между проводами 108 и 177.
X. РДМ1 имеет з. к. РДМ1 в цепи катушки РУ9.
XI. РВ2 имеет р. к. РВ2 в цепи катушки РУ6 для защиты АБ от чрезмерного разряда при запуске.
XII. РУ9 имеет 3 з. к. РУ9 и 3 р. к. РУ9.
з. к. РУ9 в цепи катушки РУ2.
з. к. РУ9 в цепи катушки ЭТ.
з. к. РУ9 в цепи лампы «Дизель-1» на второй секции.
р. к. РУ9 в цепи катушки РВ2.
р. к. РУ9 в цепи указания повреждения.
р. к. РУ9 в цепи катушки РУб (для разбора схемы запуска дизеля).
После включения автомата А13 (Управление) установку рукоятки блокировки тормозов усл. № 367 в рабочее положение, включении ЭПК, перевести реверсивную рукоятку в положение «Вперед» или «Назад», перевести КМ на I позицию при неработающем СОТМ получает питание катушка реверсора «Вперед» или «Назад», реверсор ПР устанавливается в соответствующее положение и блокировочные контакты замыкаются.
I з. к. ПР в цепи катушки РУ2.
з. к. ПР в цепи катушки вентиля песочницы. 1
II. С 1 по XI позиции КМ получает питание РУ4, которая имеет 3 з. к. РУ4 и I р. к. РУ4. з. к. РУ4 в цепи катушки РУ2. з. к. РУ4 в цепи катушек контакторов Д1- ДЗ.
з. к, РУ4 в цепи задающей обмотки амплистата АВ.
р. к. РУ4 в цепи задающей обмотки амплистата АВ.
III. При закрытых дверках высоковольтных камер БД1 + БДЗ и наличии воздуха РДВ и нормальной температуре воды и масла ТРВ и ТРМ срабатывает РУ2, которая имеет два последовательно работающих з. к, РУ2 в цепи катушки РВЗ и з. к. РУ2 в цепи катушек контакторов ВВ и КВ.
IV. РВЗ имеет два последовательно работающих з. к. РВЗ в цепи катушек поездных контакторов П1 + П6 с выдержкой времени 1,5 сек. на размыкание.
V. П1 + П6 главные контакты создают цепи на тяговые электродвигатели ТЭД1 + 6.
з. к. П1 + П6 в цели катушек контакторов ВВ и КВ.
з. к. в цепи БДС (блок диодов сравнения).
VI. При включенном тумблере УТ (управление тепловозом) срабатывают контакторы ВВ и КВ.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.