Тепловоз серии 2ТЭ10М. Запуск дизеля 2ТЭ10М. Включаем тумблер ТН1 на ведущей секции (который стоит в минусовой цепи), страница 5

+ В, провода 92З, 63, шунт 62, 117. 483, главный контакт контактора KB, обмотка возбуждения Г, Н2-Н1, провод 482 и минус (—) В.

После этого ток подается от гл. ген. Г через з. к. П1-П6 реверсора ПР на тяговые эл.  двигатели приводящие тепловоз в движение.

II позиция КМ.

На II позиции КМ создается цепь на катушку РУ8 по цепи: КМ (5 палец), провод 267, клемма 3/2, провод 269, разъем 26-8, катушка РУ8, ( —) ВГ

РУ8 имеет 6 блок-контактов:

I. В цепи катушки ВП9 р. к. РУ8 разрывает цепь питания ВП9 и дизель работает на 20, топливных насосах.

II. р. к. РУ8 в цепи автоматического пуска дизеля между проводами 1865 и 442.

III. р. к. РУ8 в цепи катушки   РУ2 между проводами  115 и з. к.  РУ9 включена параллельно контакту з. к. KB провода 142-112 — . блокировка II позиции.

IV. р. к. РУ8 между проводами 1466 и катушкой РУ13 и РУ19 — холостой ход.

V. з. к. РУ8 в цепи размагничивающей обмотки возбудителя «В» между проводами 463 и разъемом 26-19.

VI. з. к. РУ8 в цепи задающей обмотки амплистата «АВ» между проводами 417 и р. к. РУ15.

На второй позиции получают питание катушки МР 1 и МР 4.

IV позиция КМ.

При IV позиции   КМ   включается   вентиль 2 л MP4, Кроме того получает питание катушка РУ10 по цепи: КМ (палец;, провод 290, клемма 3/20, провод 202, катушка РУ10. провод 1856, к минусовому проводу катушки РУ5. При включенном тумблере ТУП подготавливает цепь на катушки ВШ1 к ВШ2 и РУ 16.

Катушка РУ10 работает с 4 по 15 позиции и имеет 5 контактов.

I. р. к.РУ10 между проводами 1862 и 1861 находится з цепи катушки вентеля МР 5.

П. з. к. РУ10 между проводами 420 и 1309 в цепь питающей обмотки амплистата «АВ».

III. з. к. РУ10 между проводами 40В и 415 в цепи регулировочной обмотки амплистата \.ABv.

IУ. з. к. РУ 10 в цепи размагничивающей обмотки возбудителя «В».

V. р. к. РУ10) между проводами 432 н 427 в цепи задающей обмотки амплистата «АВ>.

VIII позиция.

На -VIII позиции получают питание катушки вентилей МРЗ и МР4 и катушка РУ15, которая имеет 3 контакта.         :

По цепи:

КМ (палец 8), провод 271. клемма 1/19, провод 272, катушка PУ15, -ВГ.

з. к.  РУ15 и р. к. РУ15 находятся в цепи задающей катушки амплистата «АВ».

р.к. РУ15 находятся в цепи управляющей обмотки амплистата «АВ» — в обеих случаях предназначены для увеличения мощности путем вывода сопротивления из цепей этих катушек.

XII позиция.

На XII позиции получают: питание катушки вентилей МР 2, МР З, МР 4, а также прекращается питание катушки РУ4 при этом I. з. к. РУ4 между проводами 1346 и 1347 в цепи катушки РУ2 вводится защита дизеля путем включении в цепь РУ2 реле давления масла РДМ2.

II. з. к. РУ4 разрывает дополнительно цепь катушки Д1.

III. и IV. р. к. РУ4 и з. к. РУ4 находятся в цепи задающей обмотки амплистата «АВ» — выводят сопротивление для увеличения мощности. На других позициях включается МР1-МР-4 в разной комбинации.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ СРАБАТЫВАНИЯ АППАРАТОВ НА ТЕПЛОВОЗЕ 2ТЭ10М

Запуск дизеля:

I. МР5 после включения ВБ и автомата А5 «Дизель».

II. КТН после включения тумблера ТН1.

КТН имеет 2 главных контакта 2 р. к. и 1 з. к. I главный контакт КТН в цепи электродвигателя ТН-2, главный контакт КТН в цепи Обмотки возбуждения ВГ, БРН, ВПб, ВП9 блокировочный размыкающий контакт «р. к. КТН в цепи катушки Д1' (для проворота коленчатых валов дизеля между проводами 372 и 329), блокировочный замыкающий контакт» з. к. КТН з цепи катушки РУ6 между проводами 337 и 327 (для отключения схемы при провороте); р. к. КТН в цепи катушки КМН между проводами 2Ь9 и 288 (исключает работу электродвигателя МН при работающем дизеле и включенном тумблере ОМН (ручная прокачка масла).

III. РУ6 .после . включения автомата А13 «Управление» и нахождение реверсивной рукоятки в положении «Вперед» или «Назад» и нажатии на кнопку ПД-1 «Запуск».         ;