Контактор KB своими главными контактами создает цепь на независимую обмотку возбуждения ГГ,
KB имеет два блокконтакта.
I. з. к. KB в цепи катушки РУ2 параллельно р. к. РУ8 между проводами 1075 и 1076 (блокировка I позиции).
II з. к. KB в цепи катушки контактора Д1 (исключает возможность включения пусковых контакторов в режиме тяги) между проводами 1462 и 1463.
Контактор ВВ главными контактами между проводами 501 и 511 и 502 создает цепи на обмотку возбуждения возбудителя «В» (размагничивающую) и на независимую обмотку подвозбудителя «СПВ»: 1 клемма 1/4, провод 501, главные контакты ВВ, провод 511. через контакты переключателя режимов возбудителя «АР» (в положении «Нормально»), провод 512, шункт 115, прсвод 513, размагничивающая обмотка н4—нЗ, провод 514, провод 515, третий контакт переключателя АР, провод 521, клемма 8/20, провод 522, ( —) ВГ.
II цепь — клемма 1/4, провод 501, главные контакты ВВ, провод 502, провод 504, клемма 4/18, провод 505, независимая обмотка возбуждения СПВ и!—и2, провод 506, клемма 8/20, провод 522, ( —) ВГ.
Питание на независимую обмотку (намагничивающая) возбудителя подается от рабочих обмоток амплистата.
Контактор ВВ имеет I вспомогательный контакт в цепи сигнальной лампы «сброс нагрузки» по цепи: клемма 2/14, провод 1211, р. к. ВВ, провод 1212, клемма 3/2, провод 0501, лампа ЛН1 (сброс нагрузки), (—) ВГ.
После замыкания главного контакта контактора KB напряжение с возбудителя «В» подается на независимую -обмотку возбуждения «Г» по цепи: ( + ) В, провод 481, шунт 117, провод 483, главный контакт KB, провод 489, независимая обмотка «Г» н2—н1, провод 482, ( —) В.
При этом напряжение подается от «Г» через з. к. П1—П6 н реверсор ПР на тяговые электродвигатели, приводящие тепловоз в движение.
РУ2 — реле защиты имеет 4 замыкающих блокировки
1. 3. К. в цепи КВ. ВВ между пр. 1111 и 1112.
2. Два з. к. в цепи катушки РВЗ-между пр. 1191 и 1194.
3. з. к. в цепи ВШ1, ВШ2, РУ16 между пр.
1337 и 1338. РУ4 — имеет два блокконтакта:
1. з. к. параллельно РДМ2 между пр. 1062 и 1065.
2. з. к. в цепи контактора Д-1 между пр. 1461, 1415. РУ5 — имеет три блокконтакта
1. з. к. в цепи РУ17 при работе РБ2 между пр. 1167, 1168.
2. з. к. в цепи зуммера между пр. 1209, 1213.
3. з. к. в цепи сигнальной лампы «Сбрнагрузки» между пр. 1210, 1221. РУ6 — имеет четыре блокконтакта
1. з. к. в цепи собственной катушки между пр. 1455, 1459.
2. р. к. в цепи катушки РУ7 между пр. 1587, 1588.
3. з. к. в цепи катушки контактора КМН между пр. 1567, 1568.
4. р. к. в цепи катушки РУ9 между пр. 1537, 1535. РУ7 имеет два блоккоктакта. Реле остановки дизеля
1. з. к, в цепи собственной катушки
Г. р. к. в цепи катушки контактора КТН1. РУ8 имеет пять блокконтактов:
1. р. к. в цепи РУ2 между пр. 1079 и з. к. РУ9.
2. з. к. в цепи СВВ.
3. з. к. в цепи обмотки задания
4. р. к. в цепи катушки РУ13, РУ19.
5. р. к. в цепи вентиля ВД. РУ9 имеет шесть блокконтактов:
1. р. к. в цепи РУ6 между пр. 1415, 1491.
2. р. к. в цепа РВ2 между пр. 1533, 1513.
3. з. к. в цепи сигнальной лампы
4. з. к. в цепи ЭТ.
5. з. к. в цепи катушки РУ2.
6. р. к. в цепи указателя повреждений. РУ10 имеет три блокконтакта
1. р. к. в цепи катушки МР5 между пр. 1398, 1453.
2. з. к. в цепи СОЗ между пр. 624, 629.
3. з. к. в цепи СВВ между пр. 518, 523. РУ12 реле сигнализации обрыва ТМ имеет два блокконтакта:
1. з. к. в цепи собственной катушки между пр. 1253, 1254.
2. р. к. в цепи катушки реверсора между пр. 1016, 1017. РУ13 имеет шесть блокконтактов
1. Четыре р. к. в цепи МР1-^МР4.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.