Тепловоз серии 2ТЭ10М. Запуск дизеля 2ТЭ10М. Включаем тумблер ТН1 на ведущей секции (который стоит в минусовой цепи), страница 10

1. Р. К. Д1 в цепи БРН между проводами 1540 и 1541 (отключает ВРН на период пуска).

2. 3. К. Д1 в цепи ВП-7 ускорителя запуска создают следующую цепь": клемма 5/11, провод 1501, гл. контакты КТН, провод 1540, провод 1504, 3. К. Д1, провод 1512, клемма 5/15, провод 1516, катушка ВП7, провод 1517, клемма 8/13, провод 1518, минус БА.

3. 3. К. Д1 между проводами 1441 и 14^' в цепи ДЗ создает следующую   цепь:   кл 5/11, провод 1501, провод 1400, провод 1     , провод 1441, 3. К. Д1, провод 1444, кату ДЗ, провод 1445, провод 1448, клемма 21/14, провод 1449, минус БА.

Контакторы ДЗ включились и своими главными контактами соединили плюсы Б А обоих секций тепловоза, а минусы ВА соединены постоянно черен РПБ. (розетка параллельности батарей). Контактор ДЗ имеет 4 вспомогательных контакта:

1. Р. К. ДЗ между проводами 1541 и 1542 в цепи ВРН.

2. Р. К. ДЗ между проводами 2452 и 2454 в цепи переговорного устройства.

3. 3. К. ДЗ между проводами 1511 и 1501 в цепи ЭТ и РВ2 по следующим проводам: клемма 5/11, провод 1501, главные контакты КТН, провод 1540, провод 1504, провод 1511. 3. К. ДЗ, провод 1508, клемма 5/14, провод 1507, катушка ЭТ, провод 1517, клемма 8/13, провод 1518, минус ВА.

Параллельно от клеммы 5/14, провод 1533, Р.К. РУ9, провод 1513, катушка РВ2, провод 1454, клемма 8/9, провод 1515, минус БА (РВ2 имеет контакт с выдержкой времени на размыкание 80 сек. в цепи РУ6).

4. 3. К. ДЗ между проводами 1442 и 1443 в цепи катушки контактора Д2 по следующим проводам: клемма 5/11, провод 1501, провод 1400, провод 1441, провод 1442, 3. К. ДЗ, провод 1443, катушка Д2 и далее минус Б А.

Контактор Д2 включился и своими главными контактами замыкает плюс БА с пусковой обмоткой главного генератора.

Контактор Д2 имеет 2 вспомогательных контакта, которые создают цепи:

1. Р. К. Д2 между проводами Р73 и Р65 в цепи радиостанции.

2. Р. К. Д2 между проводами 1041 и 1042 в цепи РУ2.

При вращении коленчатых валов дизеля работают главный масляный насос, который создает давление масла в системе.  При давлении масла 0,7 — 0.8 включается реле давления масла РДМ1 контакты которой создают цепь на катушку РУ9 по цепи: клемма 5/19, провод 1571. контакты РДМ1., провод 1536, клемма 0.1 в, Р. К. РУ6, провод 1535, катушка РУ9, r.tr:mrc Б А.,i      Реле РУ9 сработало и   имеет   6 вспомогательных контактов.

1. Р. К. РУ9 между проводами 1415 и 1491 в цепи РУ6.

2. Р. К. РУ9 между проводами 1533 и 1513 в цепи РВ2.

3. 3. К. РУ9 в цепи сигнальной лампы (дизель).

4. 3. К. РУ9 в цепи ЭТ.

5. 3. К. РУ9 в цепи РУ2.

в. Р. К. РУ9 в цепи указателя повреждений.

РУв обесточилось, а оно в свою очередь разбирает схему запуска.

ХОЛОСТОЙ ХОД ТЕПЛОВОЗА 2ТЭ10У

( После того, как р. к. РВ2 разорвет цепь на ; катушку РУ6, которое в свою очередь производит разборку схемы запуска дизеля. Якорь ВГ вращается и вырабатывает ЭДС. При запуске дизеля возбуждение ВГ и на БРН шло от БА по цепи: клемма 5/11, провод 1501, главные контакты контактора КТН, провод 1540, р. к. Д1, провод 1541, р. к. ДЗ, провод 1542, клемма 7/7, на обмотку возбуждения ВГ и БРН.

После запуска дизеля ВГ переходит на самовозбуждение по цепи, как от БА.

Затем все цепи управления начинают питаться от ВГ, а аккумуляторная батарея БА ставится на подзарядку по цепям: + ВГ, провод 801, предохранитель 107/160а, провод 803, ДЗБ, провод 805, провод 815x3, клеммы 1/1,1/2,1/3,1/4, 11/9, 10 и далее на все цепи управления обеспечивающие работу дизеля на холостом ходу.

Зарядка ВА происходит от ВГ по цепи: -{-ВГ, провод 801, предохранитель 107/160А, провод 803, ДЗВ, провод 805, СЗБ, шунт амперметра зарядки батарей 103, СЗБ, провод 809, предохранитель 107/125А, провод 811, шина 01Ш8, провод 451, плюсовой разъединитель ЕА. провод 831, аккумуляторная; батарея, провод 832, минусовой разъединитель БД, провод 454, провод 802, обмотки дополнительных полюсов ВГ и минус ВГ.