1. Время движения ШСВ
t
L
, где
[ ]
- скорость груженого вагона, км/ч.
- скорость порожнего вагона, км/ч.
L - длина выработки, м.
2. Время погрузки ШСВ машины:
t =
c , где
К
= 0,95 ; К
=
1,1 ; К
= 1,25 , [ ]
G - вес груза , кН
t
- время цикла движения лапы, с
V
- объем руды,
загребаемой лапой, м![]()
- плотность горной массы, т/м![]()
К
- коэффициент наполнения лапы.
3. Время оборота ШСВ:
t
c. где
t
c
; t
- время
погрузки, с ; t
- время
разгрузки, с.
4. Число самоходных вагонов на одну погрузочную машину:
n
= 669 / 264 = 2,53
Принимаем три вагона.
5. Возможная производительность комплекса, состоящего из одной ПНБ-3 и трех ШСВ:
Q
т/см. , где
[ ]
T = 6ч - длительность смены.
II вариант ( измененный )
1. Время движения ШСВ :
t
3600
= 386 c
2. Время погрузки ШСВ машины:
t
c.
3. Время оборота ШСВ:
t
386
+ 348 + 50 = 784 c.
4. Число самоходных вагонов на одну погрузочную машину:
n
=
784 / 348 = 2,2
Принимаем два вагона.
5. Возможная производительность комплекса, состоящего из одной ПНБ-3 и двух ШСВ:
Q
т/с.
На рис. показана циклограмма этапов работы ШСВ от их времени.
![]()
Рис.
Циклограмма работы ШСВ.
погрузка езда на разгрузка езда
на этапы разгрузку погрузку
Технология ремонта составной части изделия
Задачей технологии ремонта является восстановление шпоночного паза шестерни.
Метод восстановления заключается в:
· Изготовлении втулки;
· Расточке внутреннего отверстия шестерни под втулку;
· Запрессовке изготовленной втулки в шестерню;
· Окончательной расточке шестерни под требуемый размер втулки;
· Протяжке шпоночного паза.
Прежде всего рассчитываем припуски на обработку и предельные размеры на поверхность втулки : d 66 + 0,078 , + 0,059.
Так же для этой поверхности рассчитываем режимы резания.
Заготовкой для втулки является горячекатанная бесшовная труба d 80 ГОСТ 9940-62
Расчет припусков на обработку поверхности .
Суммарное значение пространственных отклонений:
мм ; где
- наибольшая длина заготовки ,
=
-
допуск;
=
0,7
мкм;
Остаточное пространственное отклонение:
После предварительного
обтачивания
;
После окончательного
обтачивания
;
Минимальные значения припусков:
2z![]()
Минимальный припуск под предварительное обтачивание:
2z
мкм;
Минимальный припуск под окончательное обтачивание:
2z
мкм;
Расчетные размеры по технологическим переходам заготовки:
Окончательное обтачивание:
d
мм;
предварительное обтачивание:
d
+ 0,211 = 66,289 мм;
заготовка: d
мм;
Наибольшие предельные размеры:
Окончательное обтачивание:
d
мм;
предварительное обтачивание:
d
мм;
Заготовка:
d
мм;
Предельные отклонения припусков:
Окончательное обтачивание:
2z
= 66,76 – 66,156 =
0,604 мм;
2z
= 66,3 – 66,078 =
0,222 мм;
Предварительное обтачивание:
2z
= 68,9 – 66,76 = 2,14
мм;
2z
= 67,3 – 66,3 = 1 мм;
Общие припуски:
2z
= 2,14 + 0,604 = 2,744
мм;
2z
= 1 + 0,222 = 1,222
мм;
Проверка правильности расчетов:
2z
;
2z
;
3,003-1,422 = 1,6 – 0,019 ; 0,55-0,21=0,46-0,12;
1,581 = 1,581 . 0,34 = 0,34 .
Таблица
|
Технологические переходы |
Элементы припуска, мм |
Расчетный припуск 2z min, мм |
Расчетный размер dр, мм |
Допуск Td, мкм |
Предельный размер |
Предельное значение припусков, мкм |
||||
|
Rz |
T |
|
dmin |
dmax |
2z |
2z |
||||
|
Заготовка |
150 |
250 |
88 |
67,265 |
1,6 |
67,3 |
68,9 |
|||
|
Обтачивание предварит. |
50 |
50 |
5,28 |
2 х 488 |
66,289 |
0,46 |
66,3 |
66,76 |
1 |
2,14 |
|
Обтачивание окончательн |
30 |
30 |
3,52 |
2х105,28 |
66,078 |
0,078 |
66,078 |
66,156 |
0,222 |
0,604 |
|
2х593,28 |
1,222 |
2,744 |
||||||||
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.