Вагон самоходный. Калийная промышленность. Эффективность применения нового самоходного оборудования, страница 14

1.  Время движения ШСВ

t L  ,  где

[   ]

 - скорость груженого вагона, км/ч.

- скорость порожнего вагона, км/ч.

L  -  длина выработки, м.

2.  Время погрузки ШСВ машины:

t  = c , где

К = 0,95 ;  К = 1,1 ;  К = 1,25 , [         ]

G -  вес груза , кН

t- время цикла движения лапы, с

V - объем руды, загребаемой лапой, м

- плотность горной массы, т/м

К - коэффициент наполнения лапы.

3.  Время оборота ШСВ:

t c.  где

t c ;     t -  время погрузки, с ;  t -  время разгрузки, с.

4.  Число самоходных вагонов на одну погрузочную машину:

n   = 669 / 264 = 2,53

Принимаем три вагона.

5.  Возможная производительность комплекса, состоящего из одной ПНБ-3 и трех ШСВ:

Q т/см. , где

    [         ]

T = 6ч -  длительность смены.

II  вариант ( измененный )

1.  Время движения ШСВ :

t 3600 = 386 c

2.  Время погрузки ШСВ машины:

t  c.

3.  Время оборота ШСВ:

t  386 + 348 + 50 = 784 c.

4.  Число самоходных вагонов на одну погрузочную машину:

n = 784 / 348 = 2,2

Принимаем два вагона.

5.  Возможная производительность комплекса, состоящего из одной ПНБ-3 и двух ШСВ:

Qт/с.

На рис.         показана циклограмма этапов работы ШСВ от их времени.

                                                                              Рис.  Циклограмма  работы  ШСВ.

 


                    погрузка        езда на       разгрузка          езда на                         этапы разгрузку                            погрузку

                 Технология ремонта составной части изделия

Задачей технологии ремонта является восстановление шпоночного паза шестерни.

Метод восстановления заключается  в:

·  Изготовлении втулки;

·  Расточке внутреннего отверстия шестерни под втулку;

·  Запрессовке изготовленной втулки в шестерню;

·  Окончательной расточке шестерни под требуемый размер втулки;

·  Протяжке шпоночного паза.

Прежде всего рассчитываем припуски на обработку и предельные размеры на поверхность втулки :   d 66 + 0,078 , + 0,059.

Так же для этой поверхности рассчитываем режимы резания.

Заготовкой для втулки является горячекатанная бесшовная труба  d 80 ГОСТ 9940-62

Расчет припусков на обработку поверхности .

Суммарное значение пространственных отклонений:

мм ;   где

 - наибольшая длина заготовки , =  - допуск;

= 0,7  мкм;

Остаточное пространственное отклонение:

После предварительного обтачивания ;

После окончательного обтачивания ;

Минимальные значения припусков:

2z

Минимальный припуск под предварительное обтачивание:

2zмкм;

Минимальный припуск под окончательное обтачивание:

2zмкм;

Расчетные размеры по технологическим переходам заготовки:

Окончательное обтачивание:

d мм;

предварительное обтачивание:

d+ 0,211 = 66,289 мм;

заготовка: dмм;

Наибольшие предельные размеры:

Окончательное обтачивание:

d мм;

предварительное обтачивание:

dмм;

Заготовка:

dмм;

Предельные отклонения припусков:

Окончательное обтачивание:

2z= 66,76 – 66,156 = 0,604 мм;

2z= 66,3 – 66,078 = 0,222 мм;

Предварительное обтачивание:

2z= 68,9 – 66,76 = 2,14 мм;

2z= 67,3 – 66,3 = 1 мм;

Общие припуски:

2z= 2,14 + 0,604 = 2,744 мм;

2z= 1 + 0,222 = 1,222 мм;

Проверка правильности расчетов:

2z;                          2z;

3,003-1,422 = 1,6 – 0,019 ;                            0,55-0,21=0,46-0,12;

1,581 = 1,581 .                                             0,34 = 0,34 .

Таблица

Технологические переходы

Элементы припуска, мм

Расчетный  припуск

2z min, мм

Расчетный размер

dр, мм

Допуск   Td, мкм

Предельный размер

Предельное значение припусков, мкм

Rz

T

dmin

dmax

2z

2z

Заготовка

150

250

88

67,265

1,6

67,3

68,9

Обтачивание     предварит.

50

50

5,28

2 х 488

66,289

0,46

66,3

66,76

1

2,14

Обтачивание окончательн

30

30

3,52

2х105,28

66,078

0,078

66,078

66,156

0,222

0,604

2х593,28

1,222

2,744