Жидкость сливается в бак Б. Для удержания носка кузова в определенном положении золотник распределителя Р3 переводится в среднее положение, тогда полости цилиндров оказываются запертыми.
Правое крайнее положение золотника распределителя Р3 соответствует опусканию кузова. При этом насос подает жидкость в поршневые полости гидроцилиндров Ц1 и Ц2, а из штоковых она вытесняется в бак Б через дроссель ДР1, чем достигается замедленное опускание. Для ограничения давления масла, развиваемого насосом Н3, предусмотрен клапан предохранительный КП1, который настраивается по манометру, для подключения которого предусмотрено гнездо.
Использование компьютерных технологий в проектировании изделия.
При выполнении проектных расчетов по выбору оптимальных параметров, при разработке конструкторских изделий, а также при разработке конструкторской документации на него, часто приходится выполнять типовые проектные процедуры анализа и синтеза по несколько раз. Использование компьютерных технологий при этом позволяет существенно ускорить процесс проектирования машин и механизмов, сократить затраты труда проектировщиков и повысить качество и точность расчетов.
Одним из важнейших показателей разрабатываемого изделия является технологический уровень и качество, а также функциональные свойства.
Под техническим уровнем понимается техническое совершенство конструкции изделия, оптимальное значение функциональных параметров и другие показатели, характеризующие данные разрабатываемого изделия технологическая производительность машины, затраты мощности на работу машины, износостойкость, маневренность и т.п.).
Качество проектируемого изделия определяется при сравнении показателей разрабатываемого изделия с показателями аналогичной продукции, признанной наиболее совершенной в данной области техники отечественного и зарубежного производства.
На стадии разработки конструкторской и рабочей документации целесообразно использовать такие пакеты как AutoCAD, КОМПАС 5.11, Excel, Word и многие др., позволяющие значительно сократить при наличии навыков работы на них, время и значительно уменьшить трудоемкость на выполнение и разработку конструкторской документации.
На рис. Представлена схема проектных процедур автоматизированной подсистемы функционального проектирования шахтного самоходного вагона.
Схема показывает последовательность расчета машины.
А П Ф П |
Весовой расчет |
Мощностной Расчет |
Разработка конвейера |
Гидравлический расчет |
Определение центра масс |
Определение Мощности Двигателя |
Расчет оборудования |
Определение параметров приводной станции |
Определение параметров натяжной станции |
Подбор оборудования |
Рисунок Структура проектных процедур автоматизированной подсистемы функционального проектирования.
На рис. представлена блок – схема алгоритма работы автоматизированной подсистемы функционального проектирования шахтного самоходного вагона. При этом функции блоков следующие:
Блок 1 .. [Начало работы приложения ].
Блок 2 .. [ На экране ЭВМ выводится главное меню АПФП, где отображаются все подменю расчетных и отображающих данных процедур ] .
Блок 3 .. [С помощью устройства типа «мышь» вводится код выбора i – ой процедуры].
Блок 4 .. [Производится сравнение введенного кода с существующими кодами и переход к выполнению выбранной проектной процедуры].
Блок 5 .. [Блок n+1, либо выбор предлагается повторить].
Блок 10.. [На дисплее выводится подменю].
Блок 11.. [Осуществляется выбор пункта подменю, вводится код ].
Блок 12.. [Сравнение кода с существующим].
Блок 13 .. [Выполнение выбранной проектной задачи].
Блок 14 .. [Вывод полученных результатов на печать].
Затем осуществляется возврат АПФП в исходное положение – выводится главное меню, находящееся в режиме ожидания.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.