Разработка организационных и технологических принципов диагностирования на предприятии. Расчет площади помещения

Страницы работы

84 страницы (Word-файл)

Содержание работы

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………………..5

1.Анализ литературы и передового производственного опыта по организации и технологии диагностирования автомобилей………………………...8

2.Анализ производственной деятельности предприятия…………………………….7

3.Разработка организационных и технологических принципов диагностирования на предприятии…………………………………………………..20

3.1.Обоснование ожидаемых объемов заказов………………………………….

3.2. Технология диагностирования………………………………………………

3.3. Техническая документация на участке диагностировании……………….

3.4.Расчет годовой производственной программы по техническому обслуживанию автомобилей…………………………………………

3.5.Определение потребного количества рабочих и формирование рабочих постов……………………………………………………………………….

3.6.Расчет площади помещения………………………………………………….

3.7.Расчет энергоресурсов………………………………………………………..

4.   РАЗРАБОТКА КОНСТРУКЦИИ УСТРОЙСТВА ДЛЯ

ДИАГНОСТИРОВАНИЯ ЭЛЕМЕНТОВ ПОДВЕСКИ…………………………….

4.1. Анализ имеющихся конструкций для диагностирования подвески……..

4.2.Предлагаемый вариант конструкции………………………………………

4.3.Расчет конструкторской разработки………………………………………

4.4. Инструкция по эксплуатации устройства…………………………………

5. БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ………………………………….

5.1. Охрана труда………………………………………………………………..

5.2.Охрана природы…………………………………………………………….

5.3. Безопасность в чрезвычайных ситуациях…………………………………

6.   ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОЕКТА………………………..

6.1.Технико-экономическая оценка конструкции……………………………..

6.2.Технико-экономическая оценка проекта…………………………………...

ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………….

ЛИТЕРАТУРА………………………………………………………………………..

Приложение А–Документация общая.....................................................................

Приложение Б–Сборочный  чертеж стенда для диагностирования.................

Приложение Б–Сборочный  чертеж гидравлической площадки......................

Приложение Б–Сборочный  чертеж корпуса........................................................

Приложение Б–Сборочный  чертеж верхней плиты в сборе.............................

Приложение Б–Сборочный  чертеж тележки.......................................................

ВВЕДЕНИЕ

Отечественный и зарубежный опыт показывают, что внедрение процессов диагностирования автомобилей в работу автотранспортных предприятий является одним из важнейших средств повышения их экономической эффективности. При рациональной организации, технологии и правильном использовании современных средств диагностирования возможны значительное снижение трудовых и материальных затрат на ремонт и техническое обслуживание автомобилей, повышение их производительности, коэффициента технической готовности и других производственных показателей автотранспортного предприятия. Об экономическом эффекте диагностирования автомобилей свидетельствует опыт его внедрения в технологические процессы технического обслуживания автомобилей на автотранспортных предприятиях.

По данным многочисленных исследований при внедрении диагностирования наблюдается; снижение затрат при текущем ремонте на 8 -12 %; сокращение расхода запасных частей на 10 - 12 % и расхода топлива на 2 - 5 %; повышение пробега шин на 5 % и повышение коэффициента технической готовности на 2 - 5 %. [1] По данным многочисленных исследований при внедрении диагностирования наблюдается; снижение затрат при текущем ремонте на 8 -12 %; сокращение расхода запасных частей на 10 - 12 % и расхода топлива на 2 - 5 %; повышение пробега шин на 5 % и повышение коэффициента технической готовности на 2 - 5 %. [1] Эффективность диагностирования на автомобильном транспорте зависит от наличия и совершенства технических средств, а также от правильной организации технологического взаимодействия между процессами диагностирования, технического обслуживания и ремонта автомобилей на автотранспортных предприятиях. Данный дипломный проект посвящен совершенствованию организации участка диагностирования легковых автомобилей.

1 Анализ литературы и передового производственного опыта по организации и технологии диагностирования автомобилей.

Диагностирование автомобилей по назначению, содержанию и трудоемкости делится на заявочное, сопутствующее заявочным ремонтам и регулировочным работам и плановое. Сопутствующее техническому обслуживанию номер один ТО-1, обозначают Д-1, а плановое диагностирование, сопутствующее техническому обслуживанию номер два ТО-2, и при необходимости текущему ремонту ТР обозначают Д-2.

Заявочное диагностирование формируется водителем в процессе работы на линии, а при возвращении автомобиля в парк начальником колонны. Этот вид диагностирования осуществляется субъективно или же при помощи средств встроенного диагностирования. При необходимости заявочное диагностирование уточняют в оперативном порядке, пользуясь более современными средствами планового диагностирования Д-1 и Д-2. В крупных автотранспортных предприятиях (АТП) (3000 автомобилей и более) для уточнения заявочного диагностирования, совмещенного с мелким ремонтом и регулировками, создают дополнительные специализированные посты в зоне ремонта. Эти посты оборуют диагностическими стендами и соответствующими приборами.

Похожие материалы

Информация о работе