б) Для варианта покупки стенда:
ПЧ =38254-9181=29073 рубля.
Определим рентабельность.
(6.22)
а) Для предлагаемого варианта:
%
б) Для варианта покупки стенда:
%
Определим срок окупаемости конструкции:
, (6.23)
где СК- стоимость конструкции, р.
а) Для предлагаемого варианта:
.
б) Для варианта покупки стенда:
.
Прибыль предполагается получать за счет привления автомобилей других предприятий либо личного автотранспорта, поскольку участок диагностики загружен лишь на 70 %. За год среднее число таких автомобилей составит примерно 500 единиц.
Определим стоимость одной услуги:
, (6.24) где НДС - налог на добавочную стоимость - 20 %;
z - число автомобилей, обслуживаемых за год.
а) Для предлагаемого варианта:
руб.
б) Для варианта покупки стенда:
руб.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В данном проекте решались вопросы совершенствования организации диагностирования. Была предложена организация и технология диагностирования для осуществления более качественной работы участка. В проекте все работы предлагается проводить на двух постах поочередно. Сам участок предлагается дооснастить более современным оборудованием, одним из которых является стенд для диагностирования элементов подвески, разработанный в данном проекте. При его применении будет повышено качество диагностирования подвески и снижена трудоемкость на диагностирование.
Конструкция стенда проста и может быть изготовлена на любом ремонтном предприятии.
Предложенная в проекте догрузка участка диагностирования автомобилями из других организаций, либо личным автотранспортом горожан позволит быстро окупить проект, а в будущем и получать прибыль.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Мирошников П. В. «Диагностирование технического состояния ав- томобилей на автотранспортных предприятиях»-М.: «Транспорт» 1977- 263 с.
2. Спичкин Г. В., Третьяков Л. М., Любин Б. Л. «Диагностирование технического состояния автомобилей» - 2 изд. Перераб. и доп. - М.: Высш. Шк. 1983 -368с.
3. Технология диагностирования автомобилей. ГОСНИТИ Е.П. Воронов, В.В. Кондратов.
4. Общесоюзные нормы технологического проектирования автотранспортных предприятий - М.: 1986 - 132 с.
5. Колесник П. А., Шейкин В.А. «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей» - М.: Транспорт, 1985 - 325 с.
6. Бабусенко С. М. «Проектирование ремонтно - обслуживающих пред приятий» - М.: Агропромиздат, 1990 - 352с.
7. Дунаев А.П. «Организация диагностирования при обслуживании автомобилей» - М.: Транспорт, 1987 - 206 с.
8. Планирование технического обслуживания парков тракторов и авто мобилей: Метод.указания/ НГАУ, Сост.: В.А. Никитин, М.Н. Разумов, СП. Федоров - Новосибирск, 1998 - 28с.
9. «Курсовое и дипломное проектирование по надежности и ремонту машин» И.С. Серый, А.П. Смелов, В.Е. Черкун - М.: Агропромиздат 1991 - 184с.
10.3.В. Сергеева, Г. Т. Химченко «Справочник нормировщика» -М.:
Россельхозиздат, 1983 - 368 с. 11 .Гидравлика и гидравлические машины/ З.В. Ловкие, В.Е. БердышевМ.: Колос, 1995 -303с.
12.В.И. Анурьев Справочник конструктора-машиностроителя в 3-х томах «Машиностроение» 1982г.
13.Федосеев В.И. «Сопротивление материалов» - М.: Наука, 1979
14.Гузенков П.Г. Детали машин: учебное пособие для студентов вузов. -3-е изд., перераб. и доп. - М.: Высш. Школа, 1982 - 351 с.
Машиностроительное черчение: Справочник. -Л: Машиностроение, Ленингр. Отделение, 1986 - 366 с.
16.П.В. Солуянов «Охрана труда» - М.: Колос, 1976 - 366 с.
17.Гражданская оборона на объектах агропромышленного комплекса/ И.М. Дмитриев, Г .Я. Курочкин, О.М. Мдившвили. - М.: Агропромиз-дат, 1990-351 с.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.