Разработка организационных и технологических принципов диагностирования на предприятии. Расчет площади помещения, страница 25

б) Для варианта покупки стенда:

ПЧ =38254-9181=29073 рубля.

Определим рентабельность.

                                                                                                            (6.22)             


а) Для предлагаемого варианта:

%

б) Для варианта покупки стенда:

%

Определим срок окупаемости конструкции:

                                                      ,                                                             (6.23)

где СК- стоимость конструкции, р.

   а) Для предлагаемого варианта:

.

б) Для варианта покупки стенда:

.

Прибыль предполагается получать за счет привления автомобилей других предприятий либо личного автотранспорта, поскольку участок диагностики загружен лишь на 70 %. За год среднее число таких автомобилей составит примерно 500 единиц.

Определим стоимость одной услуги:

                                                     ,                                                (6.24) где НДС - налог на добавочную стоимость - 20 %;


z - число автомобилей, обслуживаемых за год.

а) Для предлагаемого варианта:

руб.

б) Для варианта покупки стенда:

руб.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В данном проекте решались вопросы совершенствования организации диагностирования. Была предложена организация и технология диагностирования для осуществления более качественной работы участка. В проекте все работы предлагается проводить на двух постах поочередно. Сам участок предлагается дооснастить более современным оборудованием, одним из которых является стенд для диагностирования элементов подвески, разработанный в данном проекте. При его применении будет повышено качество диагностирования подвески и снижена трудоемкость на диагностирование.

Конструкция стенда проста и может быть изготовлена на любом ремонтном предприятии.

Предложенная в проекте догрузка участка диагностирования автомобилями из других организаций, либо личным автотранспортом горожан позволит быстро окупить проект, а в будущем и получать прибыль.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1.  Мирошников П. В. «Диагностирование технического состояния ав- томобилей на автотранспортных предприятиях»-М.: «Транспорт» 1977- 263 с.

2.  Спичкин Г. В., Третьяков Л. М., Любин Б. Л. «Диагностирование технического состояния автомобилей» - 2 изд. Перераб. и доп. - М.: Высш. Шк. 1983 -368с.

3.  Технология диагностирования автомобилей. ГОСНИТИ Е.П. Воронов, В.В. Кондратов.

4.  Общесоюзные нормы технологического проектирования автотранспортных предприятий - М.: 1986 - 132 с.

5.  Колесник П. А., Шейкин В.А. «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей» - М.: Транспорт, 1985 - 325 с.

6.  Бабусенко С. М. «Проектирование ремонтно - обслуживающих пред приятий» - М.: Агропромиздат, 1990 - 352с.

7.  Дунаев А.П. «Организация диагностирования при обслуживании автомобилей» - М.: Транспорт, 1987 - 206 с.

8.  Планирование технического обслуживания парков тракторов и авто мобилей: Метод.указания/ НГАУ, Сост.: В.А. Никитин, М.Н. Разумов, СП. Федоров - Новосибирск, 1998 - 28с.

9.  «Курсовое и дипломное проектирование по надежности и ремонту машин» И.С. Серый, А.П. Смелов, В.Е. Черкун - М.: Агропромиздат 1991 - 184с.

10.3.В. Сергеева, Г. Т. Химченко «Справочник нормировщика» -М.:

Россельхозиздат, 1983 - 368 с. 11 .Гидравлика и гидравлические машины/ З.В. Ловкие, В.Е. БердышевМ.: Колос, 1995 -303с.

12.В.И. Анурьев Справочник конструктора-машиностроителя в 3-х томах «Машиностроение» 1982г.

13.Федосеев В.И. «Сопротивление материалов» - М.: Наука, 1979

14.Гузенков П.Г. Детали машин: учебное пособие для студентов вузов. -3-е изд., перераб. и доп. - М.: Высш. Школа, 1982 - 351 с.

Машиностроительное черчение: Справочник. -Л: Машиностроение, Ленингр. Отделение, 1986 - 366 с.

16.П.В. Солуянов «Охрана труда» - М.: Колос, 1976 - 366 с.

17.Гражданская оборона на объектах агропромышленного комплекса/ И.М. Дмитриев, Г .Я. Курочкин, О.М. Мдившвили. - М.: Агропромиз-дат, 1990-351 с.