5)Плановое диагностирование выполняют на участках Д-1 и Д-2. Заявочное диагностирование обеспечивают отдельными специализированными постами, расположенными в зоне ТР. Этот вариант организации диагностирования применяют в крупных АТП, насчитывающих более 400 технологически совместимых автомобилей.
Диагностическую информацию о техническом состоянии автомобилей АТП используют для проведения регулировочных и контрольных работ, а после соответствующей обработки - для подготовки и планирования производства ТО и ТР автомобилей. [2]
2 Анализ производственной деятельности предприятия
Пассажирское автотранспортное предприятие номер пять было основано в 1961 году. Тогда производственная база предприятия состояла из теплой стоянки на 100 машино - мест и мастерской на 15 машино - мест для текущего ремонта.
В настоящее время предприятие имеет более 3000 м2 производственных площадей. Имеется теплая стоянка на 500 машино-мест и 59 машино-мест для их ремонта и технического обслуживания. Внедрена поточная организация работ ТО - 1 и ТО - 2 на базе круговых конвейеров собственного изготовления.
На предприятии в результате постоянного совершенствования ТО и ремонта автомобилей сформировалось разделение труда, обеспечивающее специализацию исполнителей в пределах определенной номенклатуры работ. В результате этого работы по ТО и ремонту автомобилей в настоящее время выполняются пятью производственными участками.
Производственный участок № 1 состоит из производственной зоны на 460,4 м2 на 16 машино - мест и следующих подразделений, которые сведены в таблицу 2.1.
Таблица 2.1-Подразделения производственного участка №1
Подразделение |
Производствен ная площадь, м2 |
Плановая численность рабочих, чел. |
1 |
2 |
3 |
1. Моторный цех с обкаточным стендом |
104 |
6 |
2. Карбюраторный цех |
25,4 |
1 |
3. Электроцех |
23,5 |
5 |
4. Аккумуляторный цех |
52,2 |
2 |
5. Производственная зона |
460,4 |
21 |
Всего |
665,5 |
35 |
Производственный участок № 1 выполняет текущий ремонт двигателя, системы питания, электрооборудования и аккумуляторов, монтажно - демонтажные работы. В обязанности работы аккумуляторного цеха входит также обслуживание аккумуляторов автомобилей, проходящих ТО-2.
Производственный участок № 2 состоит из производственной зоны площадью 1477 м2 на 48 машино - места и агрегатного цеха, которые сведены в таблицу 2.2.
Таблица 2.2-Подразделения производственного участка № 2
Подразделение |
Производственная площадь, м2 |
Плановая численность рабочих, чел. |
1 |
2 |
3 |
1. Агрегатный цех |
70,3 |
12 |
2. Производственная зона |
1477 |
48 |
Всего |
1547,3 |
60 |
Производственный участок № 2 выполняет работы по текущему ремонту передней подвески автомобилей, КПП, сцепления, механизма рулевого управления, заднего моста, выполнение мелких газосварочных работ на оборудованном посту, а также по ремонту тормозной системы. Агрегатный цех производит ремонт не только агрегатов и узлов, снятых с автомобиля, но и обеспечивает выполнение задания по поддержанию постоянного запаса оборотных агрегатов и узлов путем своевременного их ремонта.
Производственный участок № 3 состоит из производственной зоны и следующих подразделений, которые сведены в таблицу 2.3. Производственный участок № 3 выполняет кузовные, малярные, шиномонтажные и вулканизационные работы, а также ремонт радиаторов.
Таблица 2.3-Подразделения производственного участка № 3
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.