В соответствии с санитарными требованиями во всех помещениях ремонтного предприятия должны быть предусмотрены естественная, смешанная или механическая вентиляция.
Для помещений с нормальным микроклиматом и при отсутствии вредных веществ или содержании их в пределах нормы воздухообмен определяют путем умножения числа работающих m в помещении на нормируемую величину W0.
(3.26)
Найдем производительность вентилятора по формуле:
м3/ч
(3.27)
где кЗ- коэффициенте запаса;
W- воздухообмен, м3/ч.
3.7.4. Расчет отопления
Расчет отопления складывается из определения потребного количества тепла на отопление здания и тепла, расходуемого на обогрев вентиляционного воздуха и технологические нужды.
Часовой расход тепла на подогрев здания рассчитывается по формуле;
(3.29)
где go - часовой расход тепла на вентиляцию 1 м3 здания при разности внутренней и наружной температуры, равный 2,3 кДж/см2;
tП и tН- внутренняя и наружная температура, °С,
Vn - объем помещения, м .
кДж/ч
Часовой расход тепла на подогрев вентиляционного воздуха равен
, (3.30)
где gВ - часовой расход тепла на вентиляцию 1 м3 здания при разности внутренней и наружной температур, равный 0,9 кДж/см2.
Потери тепла на поглощение его вводимыми машинами:
, (3.31)
где G - масса машины, вводимой в помещение, кг;
КМ - массовая теплоемкость машин и материалов, кДж/кг; t - время нагрева до температуры помещения, ч.
кДж/ч.
Расход тепла для технологических целей определяется через расход нагретой воды.
, (3.32)
где QB - расход воды, кг/ч;
i - теплосодержание воды, кДж/кг;
iВ - теплосодержание возвращающегося в котел конденсата, кДж/кг;
Р - количество возвращаемого конденсата, %.
кДж/ч
Общий часовой расход тепла на обогрев предприятия составит:
(3.33)
кДж/ч
Общие суммарные потери тепла составят:
(3.34)
кДж/ч
Отопление на предприятии является центральным и соответствует всем требованиям и нормам.
Центральное отопление на предприятии - водяное, как наиболее простое и безопасное в эксплуатации.
4 Разработка конструкции устройства для диагностирования элементов подвески
Подвеска является одной из важных систем, обеспечивающих безопасность движения, долговечность и надежность работы автомобиля и всех его агрегатов и узлов, комфортабельность при перевозке пассажиров, а также сохранность грузов при их транспортировке.
По экспертной оценке ведущих специалистов в области эксплуатации автотранспорта работа с неисправной подвеской снижает долговечность автомобиля более чем в 1,5 раза. [2]
Исправная подвеска обеспечивает заданную для данного автомобиля плавность хода. При нарушении плавности хода за счет уменьшения эксплуатационных скоростей движения снижается производительность автомобиля и повышается расход топлива.
Работа с неисправными узлами подвески ухудшает управляемость и устойчивость автомобиля, снижает безопасность его движения.
Из сказанного ясно, какое большое значение имеет поддержание подвески и отдельных её элементов в исправном техническом состоянии, поэтому диагностика подвески имеет огромное значение при эксплуатации автомобиля.
4.1. Анализ имеющихся конструкций для диагностирования подвески
Геометрические размеры отдельных деталей подвески, зазоры между ними проверяют специальными измерительными инструментами, шаблонами и на стендах в статическом помещении.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.