Разработка организационных и технологических принципов диагностирования на предприятии. Расчет площади помещения, страница 9

Наименование

Марка

1

2

1. Расходомер топлива

2. Прибор для определения состояния деталей цилиндропоршневой группы

3. Прибор для проверки свечей зажигания

4. Прибор для проверки контрольно-измерительных приборов

5. Прибор регулировки фар

6. Приспособление для проверки и натяжения приводных ремней

7. Стетоскоп

8. Прибор для проверки свободного и рабочего хода педалей

9. Газоанализатор

10.Комплект приборов для контроля и регулировки углов установки колес

11.Прибор для проверки бензонасосов

12.Стенд проверки электрооборудования

13. Стробоскоп

14.Приспособление для проверки биения карданных валов

15.Виброаккустическая аппаратура для проверки двигателя и агрегатов трансмиссии

16.Прибор для проверки рулевого управления 17.Прибор для проверки гидроусилителя и насоса рулевого управления автомобиля

18. Автоматическая воздухораздаточная колонка 19.Прибор для определения разности мощностей по цилиндрам двигателя

ИРТ1-К265

К69М

Э203

Э204

оп

КИ8920

 КЭОГАЗ

К446

INFACYT-1100

СКО-1

527Б

ELKON V 400 К269, Э102

КИ8902А

пдд

К187

К465

С413

Э216

В таблице 3.1. представлен перечень средств диагностирования, которыми должны быть оснащены посты на участке диагностирования.

3.3   Техническая документация на участке диагностирования

Основой технологии диагностирования технического состояния автомобиля являются технологические карты. В этих картах излагается очередность выполнения технологических операций для каждого механизма машины. Также в картах на диагностирование указаны режимы диагностирования, схемы и места присоединения датчиков и приборов, величины допускаемых диагностических параметров, время на выполнение отдельных операций.

Вместе с технологической картой на диагностирование контрольно - диагностическая карта должна являться основным рабочим документом диагноста. В контрольно - диагностической карте должны фиксироваться результаты диагностирования, делаться заключения о необходимом объеме и содержании технического обслуживания и ремонта автомобиля и указывается остаточный ресурс агрегата.

Контрольно - диагностическую карту должны заполнять на каждый автомобиль, проходящий диагностирование.

Кроме контрольно - диагностической карты в документах на каждый обслуживаемый автомобиль должна быть учетная карточка, в которую заносят основные показатели технического состояния автомобиля и его агрегатов за весь срок его работы.

Пост должен быть оснащен рабочим столиком мастера - диагноста, графическими и табличными материалами, связанными диагностическими операциями, инструкциями заводов - изготовителей по эксплуатации диагностического оборудования и плакатами по технике безопасности.

Технологические карты, если их не много на посту диагностирования, могут быть написаны на щитах крупным шрифтом и помещены на стенах помещения с рисунками механизма и узла, который необходимо регулировать. Щиты с текстом должны быть установлены так, чтобы исполнитель мог видеть их с места работы.

3.4 Расчет годовой производственной программы по техническому обслуживанию автомобилей

3.4.1 Исходные данные

Исходными данными для расчета являются:

-списочное количество автомобилей по маркам;

-планируемый годовой пробег автомобилей;

-нормативные данные, регламентирующие ТО и ремонт автомобилей;

-показатели, характеризующие условия эксплуатации автомобилей.

Определим плановый годовой пробег Lr автомобилей по формуле

                                                                                                               (3.1)



                                                                                                                 (3.2)