Наименование |
Марка |
1 |
2 |
1. Расходомер топлива 2. Прибор для определения состояния деталей цилиндропоршневой группы 3. Прибор для проверки свечей зажигания 4. Прибор для проверки контрольно-измерительных приборов 5. Прибор регулировки фар 6. Приспособление для проверки и натяжения приводных ремней 7. Стетоскоп 8. Прибор для проверки свободного и рабочего хода педалей 9. Газоанализатор 10.Комплект приборов для контроля и регулировки углов установки колес 11.Прибор для проверки бензонасосов 12.Стенд проверки электрооборудования 13. Стробоскоп 14.Приспособление для проверки биения карданных валов 15.Виброаккустическая аппаратура для проверки двигателя и агрегатов трансмиссии 16.Прибор для проверки рулевого управления 17.Прибор для проверки гидроусилителя и насоса рулевого управления автомобиля 18. Автоматическая воздухораздаточная колонка 19.Прибор для определения разности мощностей по цилиндрам двигателя |
ИРТ1-К265 К69М Э203 Э204 оп КИ8920 КЭОГАЗ К446 INFACYT-1100 СКО-1 527Б ELKON V 400 К269, Э102 КИ8902А пдд К187 К465 С413 Э216 |
В таблице 3.1. представлен перечень средств диагностирования, которыми должны быть оснащены посты на участке диагностирования.
3.3 Техническая документация на участке диагностирования
Основой технологии диагностирования технического состояния автомобиля являются технологические карты. В этих картах излагается очередность выполнения технологических операций для каждого механизма машины. Также в картах на диагностирование указаны режимы диагностирования, схемы и места присоединения датчиков и приборов, величины допускаемых диагностических параметров, время на выполнение отдельных операций.
Вместе с технологической картой на диагностирование контрольно - диагностическая карта должна являться основным рабочим документом диагноста. В контрольно - диагностической карте должны фиксироваться результаты диагностирования, делаться заключения о необходимом объеме и содержании технического обслуживания и ремонта автомобиля и указывается остаточный ресурс агрегата.
Контрольно - диагностическую карту должны заполнять на каждый автомобиль, проходящий диагностирование.
Кроме контрольно - диагностической карты в документах на каждый обслуживаемый автомобиль должна быть учетная карточка, в которую заносят основные показатели технического состояния автомобиля и его агрегатов за весь срок его работы.
Пост должен быть оснащен рабочим столиком мастера - диагноста, графическими и табличными материалами, связанными диагностическими операциями, инструкциями заводов - изготовителей по эксплуатации диагностического оборудования и плакатами по технике безопасности.
Технологические карты, если их не много на посту диагностирования, могут быть написаны на щитах крупным шрифтом и помещены на стенах помещения с рисунками механизма и узла, который необходимо регулировать. Щиты с текстом должны быть установлены так, чтобы исполнитель мог видеть их с места работы.
3.4 Расчет годовой производственной программы по техническому обслуживанию автомобилей
3.4.1 Исходные данные
Исходными данными для расчета являются:
-списочное количество автомобилей по маркам;
-планируемый годовой пробег автомобилей;
-нормативные данные, регламентирующие ТО и ремонт автомобилей;
-показатели, характеризующие условия эксплуатации автомобилей.
Определим плановый годовой пробег Lr автомобилей по формуле
(3.1)
(3.2)
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.