и) исправны ли агрегаты электрооборудования.
Вся информация заносится в контрольно - диагностическую карту. На автомобиль устанавливают приборы и датчики.
2) Этап непосредственного диагностирования технического состояния автомобиля.
3) Заключительный этап, связанный с анализом результатов диагностирования, снятием диагностических приборов и датчиков с автомобиля и передачей его в зоны обслуживания и ремонта.
Технологию диагностирования оформляют в виде пооперационной технологии по постам диагностирования и технологических карт на каждую диагностическую операцию. В пооперационной технологии в общем виде перечисляются операции диагностирования, выполняемые на постах, применяемое оборудование и даются общие операции по диагностированию, иногда со ссылкой на номера диагностических карт.
3.2.1 Технология диагностирования Д-1 автомобилей, совмещенного с ТО-1.
Технология диагностирования:
1.Установить автомобиль на пост и произвести внешний осмотр автомобиля.
2.Проверить и отрегулировать приборы освещения и сигнализации.
3.Проверить работу свечей зажигания по величине пробивного напряжения.
4.Проверить работу двигателя и системы питания на содержание СО в отработавших газах.
5.Проверить и отрегулировать свободный ход педали сцепления.
6.Проверить люфт в шарнирах и шлицах карданного вала.
7.Проверить люфт рулевого колеса и люфт в шарнирах рулевых тяг, крепление.
8.Проверить состояние шин, давление воздуха в них и отрегулировать давление в шинах.
9.Проверить свободный ход педали тормоза и произвести необходимые регулировки.
10.Проверить эффективность стояночного тормоза и при необходимости отрегулировать.
11.Проверить состояние и натяжение ремней.
12 Проверить зазоры в подшипниках ступиц колес.
3.2.2 Технология диагностирования Д-2 автомобилей перед ТО-2, осуществляемая на участке диагностирования.
1. Установить автомобиль на пост. Подсоединить к автомобилю датчики средств диагностирования и трубопровод отсоса отработавших газов, проверить и довести до нормы давление в шинах.
2.Проверить состояние карданных валов, промежуточных опор, люфт в карданных и шлицевых соединениях карданных валов.
3.Проверить состояние и герметичность заднего моста, коробки передач, суммарный люфт в главной передаче и люфты на передачах.
4.Проверить рулевое управление и люфт в шкворневых соединениях, проверить люфт в подшипниках ступиц передних колес.
5.Запустить и проверить двигатель. Проверить его работу на наличие стуков в шатунных и коренных подшипниках, газораспределительном механизме, давление в системе смазки.
6.Проверить и отрегулировать открытие дросельной заслонки, уровень топлива в поплавковой камере карбюратора.
7.Проверить и отрегулировать устойчивые обороты холостого хода и начальный угол опережения зажигания.
8.Проверить работу системы зажигания на работоспособность прерывателя - распределителя, центробежного и вакуумного регуляторов ,состояние конденсатора, проводов высокого напряжения, свечей зажигания и индукционной катушки.
9.Проверить состояние и работу системы питания двигателя; состав рабочей смеси (содержание СО), состояние фильтра, развиваемое давление бензонасоса и состояние клапанов.
10.Провести регулировочные работы в системе питания с устранением выявленных неисправностей.
11.Проверить работу датчиков и указательных приборов автомобиля и устранить выявленные неисправности.
12.Проверить работу электрооборудования: аккумулятора, генеретора, реле - регулятора и стартера, освещение и сигнализацию.
13.Проверить мощность автомобиля в режиме максимального крутящего момента или разгона и измерить расход топлива.
14.Проверить работу сцепления на наличие пробуксовки под нагрузкой.
15.Проверить работу спидометра автомобиля.
16.Проверить работу гидроусилителя руля.
17.Проверка углов установки колес.
Таблица 3.1-Перечень средств комплексного диагностирования
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.