Разработка организационных и технологических принципов диагностирования на предприятии. Расчет площади помещения, страница 8

и) исправны ли агрегаты электрооборудования.

Вся информация заносится в контрольно - диагностическую карту. На автомобиль устанавливают приборы и датчики.

2)     Этап непосредственного диагностирования технического состояния автомобиля.

3)     Заключительный этап, связанный с анализом результатов диагностирования, снятием диагностических приборов и датчиков с автомобиля и передачей его в зоны обслуживания и ремонта.

Технологию диагностирования оформляют в виде пооперационной технологии по постам диагностирования и технологических карт на каждую диагностическую операцию. В пооперационной технологии в общем виде перечисляются операции диагностирования, выполняемые на постах, применяемое оборудование и даются общие операции по диагностированию, иногда со ссылкой на номера диагностических карт.

3.2.1 Технология диагностирования Д-1 автомобилей, совмещенного с ТО-1.

Технология диагностирования:

1.Установить автомобиль на пост и произвести внешний осмотр автомобиля.

2.Проверить и отрегулировать приборы освещения и сигнализации.

3.Проверить работу свечей зажигания по величине пробивного напряжения.

4.Проверить работу двигателя и системы питания на содержание СО в отработавших газах.

5.Проверить и отрегулировать свободный ход педали сцепления.

6.Проверить люфт в шарнирах и шлицах карданного вала.

7.Проверить люфт рулевого колеса и люфт в шарнирах рулевых тяг, крепление.

8.Проверить состояние шин, давление воздуха в них и отрегулировать давление в шинах.

9.Проверить свободный ход педали тормоза и произвести необходимые регулировки.

10.Проверить эффективность стояночного тормоза и при необходимости отрегулировать.

11.Проверить состояние и натяжение ремней.

12 Проверить зазоры в подшипниках ступиц колес.

3.2.2 Технология диагностирования Д-2 автомобилей перед ТО-2, осуществляемая на участке диагностирования.

1.   Установить автомобиль на пост. Подсоединить к автомобилю датчики средств диагностирования и трубопровод отсоса отработавших газов, проверить и довести до нормы давление в шинах.

2.Проверить состояние карданных валов, промежуточных опор, люфт в карданных и шлицевых соединениях карданных валов.

3.Проверить состояние и герметичность заднего моста, коробки передач, суммарный люфт в главной передаче и люфты на передачах.

        4.Проверить рулевое управление и люфт в шкворневых соединениях, проверить люфт в подшипниках ступиц передних колес.   

5.Запустить и проверить двигатель. Проверить его работу на наличие стуков в шатунных и коренных подшипниках, газораспределительном механизме, давление в системе смазки.

6.Проверить и отрегулировать открытие дросельной заслонки, уровень топлива в поплавковой камере карбюратора.

7.Проверить и отрегулировать устойчивые обороты холостого хода и начальный угол опережения зажигания.

8.Проверить работу системы зажигания на работоспособность прерывателя - распределителя, центробежного и вакуумного регуляторов ,состояние конденсатора, проводов высокого напряжения, свечей зажигания и индукционной катушки.

9.Проверить состояние и работу системы питания двигателя; состав рабочей смеси (содержание СО), состояние фильтра, развиваемое давление бензонасоса и состояние клапанов.

10.Провести регулировочные работы в системе питания с устранением выявленных неисправностей.

11.Проверить работу датчиков и указательных приборов автомобиля и устранить выявленные неисправности.

12.Проверить работу электрооборудования: аккумулятора, генеретора, реле - регулятора и стартера, освещение и сигнализацию.

13.Проверить мощность автомобиля в режиме максимального крутящего момента или разгона и измерить расход топлива.

14.Проверить работу сцепления на наличие пробуксовки под нагрузкой.

15.Проверить работу спидометра автомобиля.

16.Проверить работу гидроусилителя руля.

17.Проверка углов установки колес.

Таблица 3.1-Перечень средств комплексного диагностирования