Нулевую блокировку должны иметь все электроустановки, вблизи которых во время работы находится обслуживающий персонал.
Тепловые реле КК1 и КК2 защищают электродвигатель от перегрузки, заклинивания, потери фазы. Они включают в себя тепловые элементы в силовой цепи электродвигателя и размыкающие контакты в его цепи управления. Электрическая сигнальная лампа HL1 свидетельствует о нормальной работе электрической установки.
На рисунке 5.2 показана схема включения асинхронного электродвигателя.
Рисунок 5.2-Схема включения электродвигателя.
Поз. |
Наименование |
Кол. |
Тип |
Примечание |
QF |
Выключатель автоматический |
1 |
АП50БЗМТ |
U=380В |
КМ |
Пускатель магнитный |
I |
ПМЕ-122 |
|
КК1 |
Реле тепловое |
1 |
ТРН-8 |
|
КК2 |
Реле тепловое |
1 |
ТРИ- 8 |
|
SB1 |
Кнопка «ПУСК» |
1 |
ПКЕ722 - 243 |
|
SB2 |
Кнопка «СТОП» |
1 |
ПКЕ722-243 |
|
Ml |
Электродвигатель |
1 |
4A60LAY3 |
|
HL1 |
Сигнальная лампа ,--------------- , |
1 |
АС-220 |
n = 1500 мин-1 |
5.1.3 Безопасность конструкторской разработки
В качестве конструкторской разработки принят стенд для диагностирования элементов подвески автомобиля (шаровых опор, сайлентблоков, аммортизаторов и т. д.). Он представляет собой две плиты, которые могут перемещаться в двух направлениях я совершают возвратно-поступательное движение. Стенд имеет гидропривод, приводимый в действие от электродвигателя.
В приводе предусмотрен предохранительный клапан от повышенного давления.
Плиты стенда находятся на небольшом расстоянии от пола и скорость их перемещения мала, следовательно, не требуется дополнительных защитных ограждений.
Стенд удобен в управлении, поскольку гидропривод снабжен устройством для перемещения.
Требования безопасности при работе на стенде
- Перед началом работы проверить прочность всех резьбовых соединений;
Следует убедиться в отсутствии повреждений и деформаций узлов и деталей;
- Проверить изоляцию и надежность крепления электрических проводов.
5.2 Охрана природы
В последние десятилетия в связи с быстрым развитием автотранспорта существенно увеличилась доля выбросов, поступающих в атмосферу от подвижных источников: грузовых и легковых автомобилей, тракторов, тепловозов и самолетов. Согласно оценкам в городах на долю автотранспорта приходится (в зависимости от развития в данном городе промышленности и числа автомобилей) от 30 до 70 % общей массы выбросов. В результате большого количества выбросов транспорта и пред- приятий темпы расходования запасов свободного кислорода и накопления углекислого газа в атмосфере резко увеличились. В результате круговорот углерода в природе оказался нарушенным. Нарушение круговорота углерода и накопление углекислого газа в атмосфере оказывают большое воздействие на все химическое равновесие на Земле.
5.2.1 Экологическая обстановка на предприятии
МУЛ ПАШ - 5 расположено в Октябрьском районе города Новосибирска. Предприятие занимается ремонтом и техническим обслуживанием легковых автомобилей и микроавтобусов. На сегодняшний день их количество составляет 243 единицы.
На предприятии имеется ряд участков, которые вносят существенный вклад в загрязнение окружающей среды. К этим участкам относятся:
-Участок окраски.
Это один из самых загрязняющих окружающую среду участков на предприятии. Здесь загрязнение окружающей среды происходит за счет испарения красок и лаков при окраске автомобилей, так как сухой остаток у красок составляет примерно 20 — 40 %, а остальное испаряется. Также загрязнению атмосферы способствует применение всевозможных шпатлевок.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.