Разработка организационных и технологических принципов диагностирования на предприятии. Расчет площади помещения, страница 6

Окончание таблицы 2.5

1

2

3

30.Пневматический молот

31 .Маятниковая пила

32.Вулканоаппарат стационарного типа    33.Шиповальный пистолет шин 34.Установка для мойки автомобилей 35.Электрическая печь камерная

З6.Стенд для балансировки колес

37.Стенд для монтажа шин колес автомобилей

38.Стенд проверки электрооборудования 39.Прибор регулировки фар

40. Газоанализатор

41.Прибор для проверки свечей зажигания 42.Стенд для регулировки углов установки колес

43.Покрасочно - сушильная камера 44.Электромеханический подъемник 45.Электромеханический подъемник 46.Электромеханический подъемник 47.Электромеханический подъемник 4 8. Компрессор

49. Компрессор

50.Компрессор

51.Стенд для рихтовки ресорных листов 52.Кипятильник непрерывного действия

1587

М-20

СК-ЖД

Ш-305

1110М

СНО2362

ЕМК-15

Ш-501М ELKONU400

оп

INFACYT-1100

Э-203

«Саймашпрейклеен»

Р-660

СЕ - 205 ЦТБ463-А

П-133

155-2

366

С415

ЦКБ-2470

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

10

10

2

5

1

1

2

1

На предприятии имеется участок диагностирования, состоящий из двух постов: поста регулировки углов установки колес и поста диагностирования двигателя. На этом посту имеется следующее диагностическое оборудование, которое представлено в таблице 2.6.

Таблица 2.6.-Перечень диагностического оборудования

Наименование оборудования

Марка

1

2

1. Стенд проверки электрооборудования

2. Газоанализатор

3. Прибор для проверки свечей зажигания

4. Прибор регулировки фар

5. Балансировочный стенд

6. Стенд для регулировки углов установки колес

ELKON V400 INFACYT-1100 Э203

ОП

ЕМК-15

 СКО-1

Из этой таблицы видно, что имеющееся оборудование не может позволить произвести более полное и качественное диагностирование автомобилей.

Плановое диагностирование на предприятии выполняется на одном участке диагностирования в увязке с ТО-2. Автомобили после прохождения ТО-2 направляются на пост диагностики, хотя должно происходить наоборот. И как показывает практика, часть автомобилей после прохождения ТО-2 на пост диагностики не заезжают, поскольку видимых нарушений в работе автомобиля нет, и они считают, что он исправен. А заезжают на пост диагностики те автомобили, у которых после прохождения ТО-2 были замечены какие - либо неисправности, с целью углубленного диагностирования. Такие на пост диагностики заезжают автомобили из зоны текущего ремонта и с линии на заявочное диагностирование, и многие из этих автомобилей нигде в документации не фиксируются.

На участке диагностики производится диагностирование в основном двигателя. Диагностирование других систем, агрегатов и узлов как правило не производится. Что касается технологии диагностирования, то она отсутствует. Во первых диагностирование рабочий производит только той системы, которая не исправна, а во вторых, имеющееся диагностическое оборудование не позволяет в полной мере произвести все операции диагностирования.

В соответствии с выполненным анализом целесообразно найти решение по ряду вопросов совершенствования организации и технологии диагностирования на участке диагностики.

3 Разработка организационных и технологических принципов диагностирования на предприятии

Эффективность диагностирования в большей мере зависит от построения технологического процесса и организации производства, то есть от места диагностирования в технологическом процессе технического обслуживания и ремонта подвижного состава.

В основе вопроса о месте диагностирования в технологическом процессе ТО и ТР автомобиля лежат; рациональная периодичность диагностирования, минимальные затраты на внедрение диагностирования и его технологичность, то есть приспособленность к производству ТО и ТР.