Decision making. Everyone is a Decision Maker. Types of Managerial Decisions. Identifying the Problem, страница 19

Торговец признает, что потребители пытаются уменьшить риск, собирая информацию. Торговцы должны проектировать программу коммуникации, которая помогает покупателям понять марку компании и вселить в них веру в этом.

Обширное Решение Проблем

Иногда покупатели оказываются перед сложными решениями закупки для более дорогого, менее часто купившие продукты в менее знакомом классе продукта. Для этих продуктов покупатели часто не знают о ценных марках или какие факторы рассмотреть, когда они оценивают различные марки или какие факторы рассмотреть, когда они оценивают различные марки. В этих ситуациях люди используют обширное решение проблемы. Например, предположите, что Вы хотите купить дорогую новую систему компонентов стерео. Вы вероятно провели бы время, посещая различные магазины, собирая информацию, и сравнивая различные марки прежде, чем принять заключительное решение

Торговцы продуктов в этом классе должны понять сбор информации и действия оценки возможных покупателей. Они должны помочь покупателям узнать о важных критериях закупки и убедить покупателей что их норма марок высоко на важных признаках по сравнению с конкурирующими продуктами.

Текст 5

Стадии в Процессе Решения покупателя

Каждый день потребители принимают много решений закупки. Самые большие компании исследуют решения потребительской покупки в больших деталях. Они хотят ответить на вопросы о том, что покупают потребители, где они покупают, как и сколько они покупают, когда они покупают, и почему они покупают. Торговцы могут изучить потребительские покупки, чтобы найти ответы на вопросы о том, что они покупают, где, и сколько. Но узнавание о whysповедения потребительской покупки и закупка процесса решения не настолько легко - ответы часто запираются глубоко в пределах головы потребителя.

Мы можем теперь исследовать покупателей стадий, проходят, чтобы достигнуть решения закупки. Потребитель проходит через пять стадий: признание проблемы, информационный поиск, оценка альтернатив, покупает решение, и поведение постпокупки. Эта модель подчеркивает, что запуски процесса закупки перед фактической покупкой и продолжаются после покупки. Это поощряет торговца сосредотачиваться на всем процессе закупки, а не только решении покупки.

Эта модель, кажется, подразумевает, что потребители проходят через все пять стадий с каждой покупкой. Но в большем количестве обычных покупок, потребительского пропуска или перемены некоторые стадии ^ женщина, покупающая ее регулярную марку зубной пасты, признали бы потребность и пошли бы право на решение покупки, пропуская информационный поиск и оценку.

Признание Проблемы

Процесс закупки начинается с признания проблемы. Покупатель признает проблему или потребность. Чувства покупателя различие между его или её фактическим государством и некоторым желательным государством. Потребность может быть вызвана внутренними стимулами. Одна из нормальных потребностей человека - голода, жажды, пола - повышается к уровню достаточно высоко, чтобы стать двигателем. От предыдущего опыта человек узнал, как справиться с этим двигателем и мотивирован к объектам, которые он или она знает, удовлетворит это.

Или потребность может быть вызвана внешними стимулами. Дженнифер Smith передает пекарню, и вид недавно испеченного хлеба стимулирует ее голод; она восхищается новым автомобилем соседа; или она наблюдает телевизионную рекламу в течение ямайских каникул. Все они могут принудить ее признавать проблему или потребность. На данном этапе, торговец должен определить факторы и ситуации, которые обычно вызывают потребительское признание проблемы. Торговец должен исследовать потребителей, чтобы узнать, какие потребности или проблемы возникают, что вызывает их, и как они приводят потребителей к специфическому продукту.

Дженнифер Smith могла бы ответить, что она чувствовала потребность в новом хобби, когда ее занятый сезон на работе замедлился, и она думала о камерах после говорящий с другом о фотографии. Собирая такую информацию, торговец может идентифицировать стимулы, которые чаще всего вызывают интерес в продукте и могут развить маркетинговые программы, которые вовлекают эти стимулы.