2. Примите факт, что Вы не можете предвидеть все.
3. Предположите, что the'solution, который Вы выбираете, является Вашей лучшей микстурой в то время.
4. Примите возможность, что вещи могут измениться, и Ваше решение терпят неудачу; Вы будете чем войти в процесс решения проблемы рационально. Вы должны попытаться рассмотреть это как интеллектуальное осуществление.
4) Идентификация Проблемы
Как только Вы признаете, что проблема существует, Ваш следующий шаг должен идентифицировать проблему. Идентификация проблем не столь же легка, как это может казаться. Если проблема неправильно идентифицирована, любые принятые решения направлены к решению неправильной проблемы.
Когда специфическая проблема часто происходит, менеджеры развивают обычную процедуру для того, чтобы решить ее. У запрограммированных решений есть повторные и обычные решения. Менеджеры большинства организаций оказываются перед большими числами запрограммированных решений в их ежедневных операциях. Такие решения должны быть приняты, не расходуя ненужное время и усилие на них.
Когда проблема сложна или чрезвычайно важна, она требует различного и, возможно, уникальное решение. Незапрограммированные решения - решения для новых и неструктурированных проблем. То, что важно, - то, что потребность в незапрограммированных решениях должным образом идентифицирована. На основе этого типа создания решений миллиарды dollarsin ресурсов ассигнуются каждый год. Правительственные организации принимают решения, которые влияют на жизни каждого гражданина; деловые организации принимают решения, чтобы произвести новые продукты; больницы. Такие решения были традиционно обработаны процессами решения проблемы, суждением, интуицией, и творческим потенциалом.
Разрешение с непрограммируемыми решениями, всегда
Однако, есть некоторые источники трудностей в идентификации проблемы:
• перцепционные проблемы Наше индивидуальное восприятие может защитить или защитить нас от неприятных фактов. Таким образом, отрицательная информация может быть выборочно воспринята, чтобы исказить ее истинное значение. Это может также быть полностью проигнорировано
• определение проблем в соответствии с решениями Это - действительно форма скачка к заключениям. Уменьшение в прибыли происходит из-за нашего плохого качества продукта
• идентификация признаков как проблемы "Наша проблема - 32-процентное снижение в заказах". В то время как конечно верно, что заказы уменьшились, снижение - фактически только признак реальной проблемы.
Первый шаг в идентификации проблемы обнаруживает, как проблема произошла. Спросите себя следующие вопросы:
1. Кое-что шло не так, как надо?
2. Кое-что расстройство?
3. Были ли неожиданные результаты или результат?
4. Кое-что - то, что когда-то работало, больше не работая? Во-вторых, Вы должны знать природу проблемы:
1. Это - люди, эксплуатационные, эксплуатационные, технические, и т.д.?
2. Это со специфическим отделом, продуктом или обслуживанием, и т.д.?
3. Это - кое-что материальное или неосязаемое?
4. Действительно ли это - внешняя или внутренняя проблема?
В-третьих, Вы должны решить, насколько существенный проблема.
Основанный на уровне значения, Вы можете хотеть иметь дело с проблемой или не иметь дело с этим. Иногда то, что Вы думаете, является маленькой проблемой, когда анализируется, оказывается, главная проблема. Перемена также верна. Чтобы определить это, Вы должны спросить себя следующие типы вопросов:
1. Это разрушает операции?
2. Это препятствует продажам?
3. Это вызывает конфликт среди людей?
4. Действительно ли это - каждодневное возникновение, или действительно ли это является нечастым?
5. Это затрагивает персонал и их производительность?
6. Распространен это или необычен?
7. Это затрагивает цели, и если да, которые?
8. Это затрагивает клиентов, продавцов, и любых других внешних людей? В-четвертых, Вы должны сузить тип проблемы:
1. Это - в основном проблема, которая произошла в прошлом, и главное беспокойство должно удостовериться, что это не происходит снова?
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.