В основном, NGT - структурированная группа, встречающаяся, который продолжается следующим образом: группа 7 - 10 людей сидит без дела стол, но не говорит с друг другом. Скорее каждый человек пишет идеи относительно клавиатуры бумаги. После пяти минут имеет место структурированное разделение идей. Каждый человек вокруг стола представляет одну идею. Человек определял, поскольку регистратор пишет идеи относительно диаграммы щелчка в полном представлении всей группы. Это продолжает, пока все участники не указывают, что у них нет никаких дальнейших идей разделить. Нет все еще никакого обсуждения.
Продукция этой фазы обычно - список между 18 и 25 идеями. Следующая фаза вовлекает структурированное обсуждение, в котором каждая идея получает внимание прежде, чем голосование будет взято. Это достигнуто, прося разъяснение или заявляя степень поддержки каждой идее, перечисленной на диаграмме щелчка. Следующая стадия вовлекает независимое голосование, в котором каждый участник конфиденциально выбирает приоритеты, занимая место или голосуя. Решение группы - математически объединенный результат индивидуальных голосов.
И техника Delphi и NGT относительно новы, но у каждого был превосходный отчет успеха. Основные различия между ними:
Участники Delphi являются типично анонимными для друг друга. В то время как участники NGT знакомятся.
Участники NGT встречаются лицом к лицу вокруг стола, в то время как участники Delphi физически отдаленны и никогда не встречаются лицом к лицу.
В процессе Delphi вся коммуникация между участниками путем, письменных анкетных опросов и обратной связи от контролирующего штата. В NGT коммуникация является прямой между участниками.
Практические рассмотрения, конечно, часто влияют, какая техника используется. Например, такие факторы как число доступных рабочих часов, затраты, и физическая близость влияний участников, какая техника отобрана.
Текст 4
Типы Закупки Поведения Решения
Потребительское принятие решения меняется в зависимости от типа закупки решения. Есть большие различия между закупкой зубной пасты, теннисной ракетки, дорогой камеры, и новым автомобилем. Более сложные решения, вероятно, вовлекут больше участников закупки и больше обдумывания покупателя. Есть три типа закупки поведения.
) Обычное Поведение Ответа
Обычное поведение ответа, тип simpliest закупки поведения, происходит когда потребительская дешевая покупка, часто купившие пункты. У этих покупателей есть очень немного решений сделать - они знают много о классе продукта и главных доступных марках, и у них есть довольно ясное предпочтение среди марок. Однако, они не всегда покупают ту же самую марку; дефицит, специальные дела, или просто желание разнообразия могут отвергнуть любую приверженность потребителя к данной марке товара. Вообще, покупатели не много думают, ищут, или время к покупке. Товары в этом классе часто называют товарами низкой причастности. Например, Вы не тратите много времени и усилие, выбирая Ваше моющее средство прачечной, или Вашу бензоколонку. Вы обычно только выбираете одну из марок, или размещает Вас использование регулярно.
Торговцы продуктов, что у потребительской покупки обычно есть две задачи. Во-первых, они должны удовлетворить текущих клиентов, поддерживая последовательное качество, обслуживание, и ценность. Во-вторых, они должны попытаться привлечь новых покупателей - чтобы сломать их из рутины закупки конкурирующих продуктов - вводя новые особенности и используя показы пункта покупки, ценовое экстренное сообщение, и премии.
Ограниченное Решение Проблемы
Закупка более сложна, когда покупатели противостоят незнакомому классу продукта ^ Например, людям, думающим о новой теннисной ракетке, можно показать новую марку с новой формой или один сделанный из нового материала. Они задают вопросы и наблюдают объявления tolearn больше о новой марке. Это описано как ограниченное решение проблемы, потому что покупатели полностью знают о классе продукта, но не знакомы со всеми марками и их особенностями.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.