Decision making. Everyone is a Decision Maker. Types of Managerial Decisions. Identifying the Problem, страница 15

Один способ помочь Вам думать о преимуществах и неудобствах к ролевому каждое решение. Звоните в нескольких из Ваших служащих и закончите каждое решение. Спросите у них их реакции. Основанный на том, что Вы наблюдаете и относительно их обратной связи, у Вас будут лучшая идея преимуществ и неудобства каждого решения, которое Вы рассматриваете.

После того, как Вы заканчиваете этот процесс для каждого решения, выберите те решения, у которых есть большинство преимуществ. В этом пункте Вы должны рассматривать только два или три. Чтобы выбрать самое соответствующее решение, Вы должны проверить каждое решение против следующих критериев:

1. Эффективность издержек;

2. Временные ограничения;

3. Пригодность трудовых ресурсов, материала, и т.д.;

4. Ваша собственная интуиция.

Прежде, чем Вы фактически осуществите решение, Вы должны оценить его. Задайте себе эти вопросы:

1. Цели имеют звук решения и ясны и не сложные?

2. Решение достигнет целей?

3. Каковы возможности, которые это подведет и каким образом?

6. Осуществление Решения

1) Развитие Плана Действия

Обнаружение решения не означает, что проблема решена. Решение должно быть эффективно осуществлено, чтобы достигнуть цели, для которой это было сделано. Для хорошего решения возможно быть поврежденным плохим выполнением. В этом смысле выполнение может быть более важным чем фактический выбор альтернативы. Теперь, Вы должны проектировать план действия. Проектирование и выполнение плана действия одинаково важны как решение. Лучшее решение может потерпеть неудачу, потому что оно не осуществлено правильно. Проектируя план действия, рассмотрите следующее:

1. Кто будет вовлечен в решение;

2. Кто будет затронут в соответствии с решением;

3. Какой курс действия будет взят;

4. Как должен курс действия быть представленным служащим компании, клиентам, продавцам, и т.д.;

5. Когда будет это случаться - период времени;

6. Где будет это случаться;

7. Как будет это случаться;

8. Что необходимо, чтобы заставить это случиться.

Проектируйте план диаграммы действия, включая все детали, которые Вы должны рассмотреть, чтобы выполнить ее и когда каждая фаза должна случиться. Имейте в виду, тем не менее, что у планов стола есть неудачи для любого числа причин - от ключевого человека, отсутствующего для болезни поставщику, отправляющему материал поздно. Так что помните, что Ваши даты - только установленные сроки. Решения и планы действия должны быть гибкими. Ожидайте, что некоторые вещи будут пересмотрены.

2) Оценка Плана Действия

Прежде, чем Вы осуществите план действия, Вы должны проанализировать это, чтобы видеть, рассмотрели ли Вы так многие из переменных насколько возможно и затем моделируете Ваше решение. Вы должны выбрать маленькую группу менеджеров и служащих и ролевой решение в урегулировании работы. Наблюдайте группу, поскольку они выполняют решение и принимают во внимание:

1. Как они выполняют решение;

2. Их реакции на решение;

3. Их понимание решения;

4. Эффективность инструментов они используют в выполнении решения;

5. Их сопротивление, чтобы измениться и возвращающийся назад к предыдущим поведениям.

Основанный на том, что Вы наблюдаете, Вы, возможно, должны пересмотреть некоторые из Ваших планов. Осуществление решений вовлекает людей в большинство ситуаций, тест разумности решения - поведение людей, затронутых решением. В то время как решение может быть технически звуковым, его могут легко подорвать неудовлетворенные подчиненные или партнерами, которые рассматривают вещи по-другому. Людьми нельзя управлять в той же самой манере как другие ресурсы. Таким образом, работа менеджера не только, чтобы выбрать хорошие решения но также и преобразовать такие решения в поведение решения в организации.

7. Управление и Оценка