Decision making. Everyone is a Decision Maker. Types of Managerial Decisions. Identifying the Problem, страница 11

Есть многочисленные подходы к принятию решения. То, который лучше, зависит по природе проблемы, доступное время, умственные навыки лица, принимающего решения.

Решения - средства, а не концы. Они - ответы менеджера на проблемы. Каждое решение - результат динамического процесса под влиянием многих силы.

Принятие решения не полевая процедура, но это - последовательный систематический процесс. В большинстве ситуаций решения менеджеры проходят многие стадии, которые помогают им продумать проблему и развить альтернативные стратегии: заявление проблемы, определение целей, сбор информации, развитие и отбор решений, осуществляя решения и некоторые другие. Стадии не должны быть твердо применены; их ложь ценности в их способности вызвать решение делает, чтобы структурировать проблему значащим способом. Вы можете найти полезным развить Ваш собственный список оленей для процесса принятия решений:

1. Идентификация Проблемы

1) Какова Проблема?

Какова проблема? Проблема - ситуация, которая представляет трудность или недоумение. Проблемы входят во многие формы и размеры. Например, это может быть:

1. Кое-что не работало, как это должен и не знать как или почему.

2. Кое-что, в чем Вы нуждаетесь, недоступно.

3. Служащие подрывают новую программу.

4. Рынок не покупает. Что Вы делаете, чтобы выжить?

5. Клиенты жалуются. Как Вы обращаетесь с их жалобами? Куда проблемы прибывают из? Проблемы являются результатом каждого аспекта человека и механические функции так же как от природы. Некоторые проблемы, которые мы вызываем самостоятельно (например, поспешный выбор был сделан и неправильный человек, были отобраны для работы); другие проблемы вызваны силами вне нашего контроля (например, склад поражен молнией и сгорел дотла).

2) Типы Проблем

Проблемы имеют обычно три типа: возможность, кризис, или рутина. Кризис и обычные проблемы представляются и должны быть проявлены внимание менеджерами. Возможности, напротив, должны быть найдены; они ждут, чтобы быть обнаруженными. Часто они идут незамеченные и в конечном счете потеряны невнимательным менеджером. Поскольку по их самой природе большинство кризиса и обычных проблем требуют непосредственное внимание, и менеджера mayspend много времени в обработке незначительных кризисов и решении обычных проблем и, возможно, не имеют времени, чтобы преследовать важные новые возможности. Много хорошо управляемых организаций пытаются привлечь внимание далеко от кризисов и обычных проблем и к проблемам более длинного диапазона через планирование действий.

Чтобы определить местонахождение проблем, менеджеры полагаются на несколько различных индикаторов, так называемые сигналы предупреждения:

1. Отклонение от прошлой работы. Внезапное изменение в некотором установленном образце работы часто указывает, что проблема развилась.

2. Отклонение от плана. Когда результаты не встречают запланированные цели, проблема вероятна.

3. Вне критики. Действия посторонних могут указать проблемы. Проблемы - естественное, каждодневное возникновение жизни, и чтобы пострадать меньше от напряженных отношений и расстройств они вызывают, мы должны узнать, как иметь дело с ними рациональным, логическим способом.

Если мы принимаем факт, что проблемы возникнут в регулярном основании, для множества причин, и от множества источников, мы можем:

1. Учитесь приближаться к проблемам для объективной точки зрения;

2. Узнайте, как ожидать некоторых из них; и

3. Препятствуйте тому, чтобы некоторые из них стали большими проблемами.

4. Чтобы достигнуть этого, Вы должны изучить процесс решения проблемы.

3) Признание Существования Проблемы

Прежде, чем проблема может быть решена, Вы должны сначала признать, что проблема существует. Вот то, где Ваш подход к решению проблемы крайне важен. Вы не должны позволить проблеме запугать Вас. Вы должны приблизиться к этому рационально и напомнить себе, что каждая проблема разрешима, если этим занимаются соответственно. Страх может заблокировать Вашу способность думать ясно, но если Вы:

1. Следуйте за осуществимой процедурой для того, чтобы найти решения.