Decision making. Everyone is a Decision Maker. Types of Managerial Decisions. Identifying the Problem, страница 13

2. Действительно ли это - проблема, которая в настоящее время существует, и главное беспокойство должно убрать ситуацию?

3. Действительно ли это - проблема, которая могла бы произойти в будущем, и основное беспокойство планирует и принимает меры прежде, чем проблема возникает? Ответ на все вышеупомянутые вопросы поможет Вам сосредоточиться на истинной проблеме. Вы не можете эффективно исследовать причины проблемы, пока у Вас нет ясного понимания того, какова проблема. Иногда, люди проводят много часов на то, что они чувствуют как проблема только, чтобы узнать, после поиска причин, что что - то еще было действительно проблемой.

2. Определение Целей

Заявляя проблему Вы должны определить цели. Каковы цели исследования? Какие цели являются самыми важными? Цели обычно заявляются глаголом действия, любят уменьшать, увеличиваться, или улучшаться. Имея дело с проблемой заказа клиента, главные цели были бы: 1), чтобы увеличить процент от заказов, заполненных правильно, и 2) уменьшить время, это берет, чтобы обработать заказ. Подцель могла включать, чтобы упростить и упростить процесс заполнения заказа.

3. Сбор и Анализ Данных

Чтобы соответственно идентифицировать проблему и ее причины, Вы должны сделать некоторое исследование. Чтобы сделать это, просто перечислите все предыдущие вопросы в форме контрольного списка, и хранение удобного контрольного списка, пойдите о сборе такого большого количества информации, как Вы возможно можете. Имейте в виду относительную важность и безотлагательность проблемы, так же как Вы выиграли ограничения времени. Тогда возьмите интервью у людей, связанных с проблемой, задавая им вопросы на Вашем контрольном списке. Сырые данные тогда сведены в таблицу и организованы, чтобы облегчить, анализируют. Столы, диаграммы, графы, индексы и matrices - некоторые из стандартных способов организовать сырые данные. Анализ - критическая предпосылка звукового делового принятия решения.

После того, как Вы собрали информацию и проанализировали ее, у Вас будет довольно ясное понимание проблемы и каковы главные причины проблемы. Теперь, Вы должны подвести итог проблемы настолько кратко насколько возможно, перечислить все причины, которые Вы идентифицировали, и перечисляете все области, которые проблема, кажется, затрагивает.

4. Развитие (Производства) Альтернативы

Как только проблема определена, выполнимые альтернативы проблеме должны быть развиты, и потенциальные последствия каждой альтернативы нужно рассмотреть. Этот процесс поиска исследует внутреннюю и внешнюю окружающую среду организации, чтобы предоставить информацию, которая может быть развита в возможные альтернативы. Этот поиск проводится в пределах определенного времени и стоится, ограничивает.

Но как альтернативы лучше всего произведены? Есть многие методы для того, чтобы найти решения: ассоциация, аналогия, мозговая атака, метод Delphi, метод именной группы, интуиция, аналитическое размышление.

Интуиция: этот способ размышления основан на догадках. Это не, поскольку некоторые думают, иррациональные. Интуиция или догадки основаны на сильном фонде фактов и событий, которые похоронены где-нибудь в подсознании. Все вещи Вы знаете и испытали, может принудить Вас полагать, что кое-что могло бы быть верным, хотя у Вас есть neveractually, испытал ту действительность. Используйте свою интуицию в максимально возможной степени, но проверьте это против действительности ситуации.

Аналитическое Размышление: этот интеллектуальный метод основан на анализе. Это является самым обычным и логичным из всех методов и следует шаг за шагом образец.

A) исследуйте каждую причину проблемы. Тогда по каждой причине, основанной на Ваших сведениях из первоисточника и опыте, перечисляют решения, которые логически, казалось бы, решили бы проблема.

B) проверьте возможные решения, которых Вы достигаете с исследованием, которое Вы собрали на том, как проблема была решена другими.

Используя каждую интеллектуальную технику, поиск решений, Держат бегущий список всех их, даже те, которые кажутся далекими, слишком простой или даже невозможный, эффект этого должен дать Вам богатое объединение идей, которые приведут Вас к лучшему решению.