Decision making. Everyone is a Decision Maker. Types of Managerial Decisions. Identifying the Problem, страница 10

Or a need can be triggered by external stimuli. Jennifer Smith passes a bakery and the sight of freshly baked bread stimulates her hunger; she admires a neighbour's new car; or she watches a television commercial for a Jamaican vacation. All these can lead her to recognise a problem or need. At this stage, the marketer needs to determine the factors and situations that usually trigger consumer problem recognition. The marketer should research consumers to find out what kind of needs or problems arise, what brings them about, and how they lead the consumers to a particular product.

Jennifer Smith might answer that she felt the need for a new hobby when her busy season at work slowed down, and she thought of cameras after talking to a friend about photography. By gathering such information, the marketer can identify the stimuli that most often trigger interest in the product and can develop marketing programs, which involve these stimuli.

3 Принятия решения

1

I. Все - Лицо, принимающее решения

Все - лицо, принимающее решения. Все мы полагаемся на информацию, и методы или инструменты, помочь нам в наших ежедневных жизнях. То, когда мы выходим, чтобы поесть, меню ресторана - инструмент, который предоставляет нам информацию, должно было решить, что купить и сколько потратить. Действие бизнесом также запрашивает принятие решений, используя информацию и методы - сколько инвентаря, чтобы поддержать, что цена продать это в, что меры кредита предложить, сколько людей, чтобы нанять.

Принятие решения - процесс мысли и обдумывание, которое приводит к решению. Решения, продукция процесса принятия решений, являются средствами, через которые менеджер стремится достигнуть некоторого желательного государства.

Принятие решения - систематический процесс идентификации и решения проблем, задавания вопросов и обнаружения ответов. Решения обычно принимаются при условиях неуверенности. Будущее не известно, и иногда даже прошлое - подозреваемый.

В наших ежедневных жизнях все - лицо, принимающее решения. В организации менеджеры на всех уровнях принимают решения. Все решения имеют некоторое влияние - большой или маленький - на работе. Таким образом, менеджеры должны развить навыки принятия решения.

Качество решений менеджеров - критерий их эффективности и их ценности к организации. Как это или нет, менеджеры оценены и вознаграждены на основаниях важности, числа, и результатов их решений.

П. Типы Организаторских Решений

Когда специфическая проблема часто происходит, менеджеры развивают обычную процедуру для того, чтобы решить ее. Таким образом у запрограммированного решения есть повторные и обычные решения, менеджеры большинства организаций оказываются перед большими числами запрограммированных решений в их ежедневных операциях. Такое подразделение должно быть сделано, не расходуя ненужное время и усилие на них.

Когда проблема сложна или чрезвычайно важна, она требует различного и, возможно, уникальное решение. Незапрограммированные решения - решения для новых и неструктурированных проблем. То, что важно, то, что потребность в незапрограммированных решениях должным образом идентифицирована. На основе этого типа принятия решения миллиарды долларов в ресурсах ассигнуются каждый год. Правительственные организации принимают решения, которые влияют на жизни каждого гражданина; деловые организации принимают решения, чтобы произвести новые продукты, и т.д. К сожалению, такие решения были традиционно обработаны процессами решения проблемы, суждением, интуицией, и творческим потенциалом.

Разрешение с непрограммируемыми решениями, всегда грандиозная задача, особенно так в маленьких фирмах. У менеджера малого бизнеса только, возможно, нет организаторских и финансовых ресурсов, чтобы иметь дело с трудными ситуациями, когда они возникают. Такие менеджеры должны полагать, что возможность найма кого - то еще принимает решения. Запрограммированные решения приняты на более низких уровнях управления; незапрограммированные решения приняты в более высоких уровнях управления.

III. Процесс Принятия решения