Рынок общественного здоровья. Виды рынка, критерии сегментации рынка. Виды рекламы и средства распространения, страница 9

Если не досталось место в правом верхнем углу или рядом с хорошим материалом, то не помещайте рекламу в “гущу” других в начале и в конце газеты (журнала). Если не попали в “гущу”, то выделите свое объявление рамкой или оставьте вокруг “воздух”, сократив текст до минимума. Подберите броский шрифт, рисунок. Эффект контраста переключит внимание и “первый взгляд” будет обращен на вашу рекламу независимо от места расположения.

Нужно обратить внимание на материалы, которые окружают вашу рекламу. Пищевые продукты лучше не рекламировать рядом с объявлениями врачей; средства против ожирения - с сообщениями о похоронах и т.п. Эффект неблагоприятного слияния сведет на нет ваши усилия.

3)Нужно заставить потребителя в читаться в объявление. Помните: человек при быстром просматривании рекламы прочитывает семь слов текста. Остальное зависит от  этих семи слов.

4) Необходимо заинтересовать потребителя. Сосредоточив внимание на рекламе, потребитель должен “столкнуться” с мотивом необходимости его покупки, который вы подготовили ему в ходе мотивационного анализа. Потребитель на этом этапе может потерять доверие к рекламе если она:

- слишком навязчива; 

- вызывает мысли о неуместных способах привлечения внимания мания;

- явно преувеличивает достоинства товара.

5) Необходимо закрепить доверие к рекламе, если потребитель обратил на нее внимание. При этом нужно помнить 4 обстоятельства:

- основным препятствием доверия к рекламе может быть    неосознанное искажение смысла рекламы в отрицательную    сторону;

- смысл понят правильно

Приложение 4

ВИДЫ РЕКЛАМЫ (ПРИМЕРЫ)

1. Информативная реклама.

ОПЫТНЫЙ ВРАЧ-СТОМАТОЛОГ. Великолепное обслуживание, высокоэффективное обезболивание, импортное оборудование, лучшие импортные пломбировочные материалы. Цены умеренные. Обр.: ул. Громобоя, 3 к. 26 (здание молодежн. общежития, напротив к/т “Великан”) с 10 до 16 час. по нечет. дням, с 11 до 18 час. по четн., кроме суб., воскр. Тел. 37-91-83

2. Увещевательная реклама.

а) ВАМ МЕШАЕТ ЛИШНИЙ ВЕС? Вам надоели пустые обещания и экзотические призывы? Вам нужны результаты? У вас есть шанс получить их. Звоните, и мы реально вам поможем.

т. 23-27-16

б) ВЫ НЕ ХОТИТЕ ХУДЕТЬ? Тогда давайте поправляться! У вас есть реальный шанс набрать недостающие килограммы.

т. 23-27-16

в) ВЫ ХОТИТЕ ВЕРНУТЬ БЫЛУЮ СТРОЙНОСТЬ, или стройная фигура для вас вечная и несбыточная мечта? Сегодня это реально и просто! т. 23-05-53

3. Сравнительная реклама.

МЯГКИЕ КОНТАКТНЫЕ ЛИНЗЫ лучших отечественных и мировых производителей и средства ухода за ними. Оцените мировой уровень качества и комфорта. Тел. 23-31-16, с 17 до 20.

Напоминающая реклама.

НОВОСТИ С ВАШЕЙ УЛИЦЫ И СО ВСЕГО СВЕТА - целых полгода всего за 39000 руб. Подписка на “РК” заканчивается 25 июня - обращайтесь в отделения сбербанка и к почтальонам “РК”!

5. Подкрепляющая реклама.

ЛИШНИХ ЗУБОВ НЕ БЫВАЕТ! Лечите их вовремя, без боли, импортными материалами. Ждем вас: понед., ср. с 13.00 до 19.00; вт., четв., пятн. с 9.00 до 17.00; суб. с 10.00 до 14.00. Обр.: ул. Советская, 7, 2 этаж, каб. 23.

6. Стиль рекламы определяется рекламной темой.

Напр., тема: “Здоровье семьи”.

ДЛЯ ВАС И ВАШЕЙ СЕМЬИ! Уникальная диагностическая компьютерная система по методу Фоля. Определение скрытых и хронических заболеваний. Лечение натуральными препаратами фирм Hell, Wala, иглотерапией под контролем диагностической системы. Цены умеренные. Тел. 26-32-21. Адрес: ул. Куконковых, д. 92, кабинет иглотерапии (ост. Магазин “Текстильщица”).

7. Использование средств для привлечения внимания путем выделения рекламного сообщения среди других.

ПОХУДЕЙТЕ БЕЗ ЛЕКАРСТВ И ДИЕТЫ! Звоните прямо сейчас: тел. 232453 с 8 до 12, кроме воскр.

ПСОРИАЗ. ЛЕГЕНДАРНАЯ МАЗЬ ИВАНОВА. Бесплатно вышлем информацию. т. 38-30-97 с 10 до 17.