Примечание.
1. Цены на рекламу в различных средствах информации, данные об общей, целевой аудитории берутся из приложения 5.
2. При определении коммуникативной эффективности рекламы используйте один из методов данных в приложении 6.
3. По всем вариантам для определения торговой эффективности рекламы (см. приложение 6 пункт 7) рекламные расходы на 1-м рынке увеличиваются на 60%, на 2-м - уменьшаются на 60%.
мания;
- явно преувеличивает достоинства товара.
5) Необходимо закрепить доверие к рекламе, если потребитель обратил на нее внимание. При этом нужно помнить 4 обстоятельства:
- основным препятствием доверия к рекламе может быть неосознанное искажение смысла рекламы в отрицательную сторону;
- смысл понят правильно
Приложение 4
ВИДЫ РЕКЛАМЫ (ПРИМЕРЫ)
1. Информативная реклама.
ОПЫТНЫЙ ВРАЧ-СТОМАТОЛОГ. Великолепное обслуживание, высокоэффективное обезболивание, импортное оборудование, лучшие импортные пломбировочные материалы. Цены умеренные. Обр.: ул. Громобоя, 3 к. 26 (здание молодежн. общежития, напротив к/т “Великан”) с 10 до 16 час. по нечет. дням, с 11 до 18 час. по четн., кроме суб., воскр. Тел. 37-91-83
2. Увещевательная реклама.
а) ВАМ МЕШАЕТ ЛИШНИЙ ВЕС? Вам надоели пустые обещания и экзотические призывы? Вам нужны результаты? У вас есть шанс получить их. Звоните, и мы реально вам поможем.
т. 23-27-16
б) ВЫ НЕ ХОТИТЕ ХУДЕТЬ? Тогда давайте поправляться! У вас есть реальный шанс набрать недостающие килограммы.
т. 23-27-16
в) ВЫ ХОТИТЕ ВЕРНУТЬ БЫЛУЮ СТРОЙНОСТЬ, или стройная фигура для вас вечная и несбыточная мечта? Сегодня это реально и просто! т. 23-05-53
3. Сравнительная реклама.
МЯГКИЕ КОНТАКТНЫЕ ЛИНЗЫ лучших отечественных и мировых производителей и средства ухода за ними. Оцените мировой уровень качества и комфорта. Тел. 23-31-16, с 17 до 20.
Напоминающая реклама.
НОВОСТИ С ВАШЕЙ УЛИЦЫ И СО ВСЕГО СВЕТА - целых полгода всего за 39000 руб. Подписка на “РК” заканчивается 25 июня - обращайтесь в отделения сбербанка и к почтальонам “РК”!
5. Подкрепляющая реклама.
ЛИШНИХ ЗУБОВ НЕ БЫВАЕТ! Лечите их вовремя, без боли, импортными материалами. Ждем вас: понед., ср. с 13.00 до 19.00; вт., четв., пятн. с 9.00 до 17.00; суб. с 10.00 до 14.00. Обр.: ул. Советская, 7, 2 этаж, каб. 23.
6. Стиль рекламы определяется рекламной темой.
Напр., тема: “Здоровье семьи”.
ДЛЯ ВАС И ВАШЕЙ СЕМЬИ! Уникальная диагностическая компьютерная система по методу Фоля. Определение скрытых и хронических заболеваний. Лечение натуральными препаратами фирм Hell, Wala, иглотерапией под контролем диагностической системы. Цены умеренные. Тел. 26-32-21. Адрес: ул. Куконковых, д. 92, кабинет иглотерапии (ост. Магазин “Текстильщица”).
7. Использование средств для привлечения внимания путем выделения рекламного сообщения среди других.
ПОХУДЕЙТЕ БЕЗ ЛЕКАРСТВ И ДИЕТЫ! Звоните прямо сейчас: тел. 232453 с 8 до 12, кроме воскр. |
ПСОРИАЗ. ЛЕГЕНДАРНАЯ МАЗЬ ИВАНОВА. Бесплатно вышлем информацию. т. 38-30-97 с 10 до 17. |
СБРОСЬТЕ ВЕС СЕЙЧАС! Быстро и качественно вам помогут это сделать наши продукты + индивидуально составленные программы + наблюдение специалиста. МЫ РЕАЛЬНО МОЖЕМ ВАМ ПОМОЧЬ! тел. 25-60-12 с 13 до 19. |
8. Конрреклама.
“Средства массовой информации против курения” - под таким девизом ВОЗ проводит всемирный день без табачного дыма.
ОТ КУРЕНИЯ - БОЛЕЗНИ
далее идет перечисление всех отрицательных сторон курения и вызываемых курением болезней.
Приложение 5
МЕТОДИКА ВЫБОРА СРЕДСТВ РЕКЛАМЫ
Выбор средств распространения рекламы производится в пределах бюджета рекламы, параллельно с определением ее содержания и формы. При выборе средств распространения рекламы необходимо учесть:
1. Стоимость рекламы.
2. Стоимость рекламы с учетом бесполезной аудитории.
3. Охват потенциального рынка.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.