- правило Штирлица, т.е. запоминается последняя фраза. Важно войти в нужный разговор. но еще важнее искусство выхода из разговора.
Первая и последняя части рекламы быстрее запоминаются. В них должны быть заложены наиболее важные коммерческие аргументы;
- обращайте рекламу не в пустоту, а к личности. Например, заголовки объявлений:
“Экономия 1 миллион рублей” - заголовок обезличен, он будет пропущен покупателем.
“Мы сэкономим вам 1 миллион рублей” - он оттолкнет покупателя своей самовлюбленностью.
“Знаете, как мы сэкономили 1 миллион рублей?” - повлечет мысль не о “нас”, а о каких то абстрактных явлениях;
“Еще один способ сэкономить 1 миллион рублей!” - это любопытно, но чтение может быть отложено на потом;
“Вы сэкономите 1 миллион рублей” - лучший заголовок. Он вызывает заинтересованность. Объявление с таким заголовком трудно не прочесть.
12. Важно, чтобы образы и факты определялись рекламной темой (рекламной идеей). Тема рекламы должна соответствовать целям рекламной кампании - товару (услуге, фирме), который рекламируется. Тема должна прослеживаться в течение всей рекламной кампании.
13. Ненадлежащая реклама - недобросовестная, недостоверная, неэтичная, заведомо ложная или иная реклама, нарушающая общие требования к ее содержанию, времени, месту, способу распространения, установленных законодательством РФ.
Контрреклама - опровержение ненадежной рекламы.
14. Федеральный закон “О рекламе”, закон РФ “О защите прав потребителей”, “Порядок рассмотрения дел по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе” (принят Госкомитетом РФ по антимонопольной политике, вступил в действие с 18 января 1996 г.).
15. Реклама не должна : содержать демонстрацию процессов курения и потребления алкогольных напитков и создавать впечатление важности их употребления для улучшения физического или психологического состояния; дискредитировать воздержание от их употребления; содержать информацию о положительных терапевтических свойствах и представлять их высокое содержание в продукте как достоинство; обращаться непосредственно к несовершеннолетним и использовать для рекламы лиц, пользующихся у несовершеннолетних популярностью; распространяться в радио- и телепрограммах с 7 до 22 часов в средствах, предназначенных для несовершеннолетних; распространяться на первой и последней полосах газет, первой и последней страницах журналов; распространяться в детских, медицинских, спортивных, культурных организациях, а также ближе 100 м от них. Распространение рекламы должно сопровождаться предупреждением о вреде курения. Предупреждению должно быть отведено не менее, чем 3 секунды эфирного времени или 5% рекламной площади при распространении рекламы другими средствами.
Реклама медикаментов, изделий медицинского назначения, медицинской техники, методов лечения, профилактики, диагностики, реабилитации невозможна при отсутствии разрешения (лицензии) на их производство и реализацию.
Реклама лекарственных средств, отпускаемых по рецепту врача, реклама изделий медицинского назначения и медицинской техники, использование которых требует специальной подготовки, допускается только в печатных изданиях, предназначенных для медицинских и фармацевтических работников.
Во всем мире реклама лекарственных средств проводится под контролем органов здравоохранения. Запрещается любая реклама неразрешенных к медицинскому применению средств или их использованию в размерах, угрожающих здоровью человека.
16.I. О разработке рекламного бюджета.
2. О содержании и форме рекламного обращения.
3. О выборе и использовании средств распространения рекламы.
17. Бесполезная аудитория - это часть аудитории, на которую обращена реклама, но которая не является целевым рынком фирмы. Покупать данный товар, услугу читатели не будут.
Целевая аудитория - это часть аудитории, которая является целевым рынком фирмы. Товар, услуга предназначены только для данных покупателей. Например, медицинская техника предназначена только для медучреждений. Они являются целевой аудиторией производителей медицинской промышленности.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.