Рынок общественного здоровья. Виды рынка, критерии сегментации рынка. Виды рекламы и средства распространения, страница 5

- правило Штирлица, т.е. запоминается последняя фраза. Важно войти в нужный разговор. но еще важнее искусство выхода из разговора.

Первая и последняя части рекламы быстрее запоминаются. В них должны быть заложены наиболее важные коммерческие аргументы;

- обращайте рекламу не в пустоту, а к личности. Например, заголовки объявлений:

“Экономия 1 миллион рублей” - заголовок обезличен, он будет пропущен покупателем.

“Мы сэкономим вам 1 миллион рублей” - он оттолкнет покупателя своей самовлюбленностью.

“Знаете, как мы сэкономили 1 миллион рублей?” - повлечет мысль не о “нас”, а о каких то абстрактных явлениях;

“Еще один способ сэкономить 1 миллион рублей!” - это любопытно, но чтение может быть отложено на потом;

“Вы сэкономите 1 миллион рублей” - лучший заголовок. Он вызывает заинтересованность. Объявление с таким заголовком трудно не прочесть.

12. Важно, чтобы образы и факты определялись рекламной темой (рекламной идеей). Тема рекламы должна соответствовать целям рекламной кампании - товару (услуге, фирме), который рекламируется. Тема должна прослеживаться в течение всей рекламной кампании.

13. Ненадлежащая реклама - недобросовестная, недостоверная, неэтичная, заведомо ложная или иная реклама, нарушающая общие требования к ее содержанию, времени, месту, способу распространения, установленных законодательством РФ.

Контрреклама - опровержение ненадежной рекламы.

14. Федеральный закон “О рекламе”, закон РФ “О защите прав потребителей”, “Порядок рассмотрения дел по признакам нарушения законодательства  РФ о рекламе” (принят Госкомитетом РФ по антимонопольной политике, вступил в действие с 18 января 1996 г.).

15. Реклама не должна : содержать демонстрацию процессов курения и потребления алкогольных напитков и создавать впечатление важности их употребления для улучшения физического или психологического состояния; дискредитировать воздержание от их употребления; содержать информацию о положительных терапевтических свойствах и представлять их высокое содержание в продукте как достоинство; обращаться непосредственно к несовершеннолетним и использовать для рекламы лиц, пользующихся у несовершеннолетних популярностью; распространяться в радио- и телепрограммах с 7 до 22 часов в средствах, предназначенных для несовершеннолетних; распространяться на первой и последней полосах газет, первой и последней страницах журналов; распространяться в детских, медицинских, спортивных, культурных организациях, а также ближе 100 м от них. Распространение рекламы должно сопровождаться предупреждением о вреде курения. Предупреждению должно быть отведено не менее, чем 3 секунды эфирного времени или 5% рекламной площади при распространении рекламы другими средствами.

Реклама медикаментов, изделий медицинского назначения, медицинской техники, методов лечения, профилактики, диагностики, реабилитации невозможна при отсутствии разрешения (лицензии) на их производство и реализацию.

Реклама лекарственных средств, отпускаемых по рецепту врача, реклама изделий медицинского назначения и медицинской техники, использование которых требует специальной подготовки, допускается только в печатных изданиях, предназначенных для медицинских и фармацевтических работников.

Во всем мире реклама лекарственных средств проводится под контролем органов здравоохранения. Запрещается любая реклама неразрешенных к медицинскому применению средств или их использованию в размерах, угрожающих здоровью человека.

16.I. О разработке рекламного бюджета.

2. О содержании и форме рекламного обращения.

3. О выборе и использовании средств распространения рекламы.

17. Бесполезная аудитория - это часть аудитории, на которую обращена реклама, но которая не является целевым рынком фирмы. Покупать данный товар, услугу читатели не будут.

Целевая аудитория - это часть аудитории, которая является целевым рынком фирмы. Товар, услуга предназначены только для данных покупателей. Например, медицинская техника предназначена только для медучреждений. Они являются целевой аудиторией производителей медицинской промышленности.