Процедуры сертификации: Соблюдение международных – признанных процедур, описанных в стандартах EN 45012, EN 45011, EN 30011-2.
Органы сертификации должны быть беспристрастны и обладать технической компетенцией по процедурам сертификации, достаточным ноу-хау по ведению лесного хозяйства и хорошим пониманием сертификационных критериев, выполнять независимый аудит, выдавать сертификаты и контролировать использование сертификатов.
Должна быть предусмотрена ответственность национальных органов аккредитации, которые осуществляют аккредитацию по сертификации согласно стандартам ISO 14000.
PEFC использует независимые органы сертификации для аудита, но предусматривается, что их аккредитация является ответственностью национальных органов аккредитации.
Предприятие может воспользоваться маркировкой PEFC для того, чтобы доводить применяемые принципы устойчивости и экологичности до сведения своей клиентской базы. В большинстве случаев компании, обладающие сертификатом подтверждения происхождения, пользуются возможностью продемонстрировать это, используя логотип PEFC зарегистрированный как маркировка данного конкретного предприятия.
5.5. Сопоставление систем сертификации PEFC и FSC
PEFC была создана национальными организациями собственников земель в качестве альтернативы FSC, который они сочли неприемлемым. В основе решение о том, что в качестве операционных требований, предъявляемых к сертифицированным лесам, должны выступать Панъевропейские критерии, согласованные между всеми странами в регионе, а не глобальный набор принципов и критериев, предлагаемый FSC. Частные собственники лесных земель не были активно вовлечены в процесс разработки критериев со стороны FSC. Но, несмотря на отличия, общие положения PEFC и FSC совпадают. Это отражено в таблице 5.1.
Таблица 5.1
Сопоставление систем сертификации FSC и PEFC
Вид организации |
FSC |
PEFC |
Орган аккредитации, установка мировых стандартов, одобрение национальных стандартов, орган управления маркировкой. |
Орган одобрения национальных схем, орган управления маркировкой. |
|
Операционные органы |
Частные органы сертификации |
Национальные схемы, применяющие органы сертификации третьей стороны. |
Члены |
Природоохранные, социальные и экономические организации, органы сертификации, частные собственники. |
Органы управления национальными схемами и их представители. |
Установка стандартов |
Основаны на принципах и критериях посредством регулируемого процесса посредничества. |
Основан на Панъевропейских критериях и индикаторах посредством открытого процесса посредничества. |
Одобрение национальных схем |
Меморандум о взаимопонимании с LEI (Индонезия), обсуждение с NTCC (Малайзия) и другие схемы. |
Имеет право одобрять как национальные, европейские, так и неевропейские схемы, удовлетворяющие его требованиям. |
Благодаря усилиям лесопромышленных предприятий, Рослесхозу, и российскому представительству FSC, Россия вошла в тройку стран- лидеров по лесной сертификации. Россия должна и дальше ориентироваться на применение самых высоких экологических и социальных стандартов сертификации.
6. Безопасность проекта
6.1. Анализ опасных и вредных производственных факторов
Целью анализа является выявление опасных и вредных производственных факторов и их качественная оценка.
Опасные и вредные производственные факторы создаются окружающей человека средой. Элементы производственной и окружающей природной среды каждый в отдельности или в определённых сочетаниях могут генерировать или заключать в себе опасные и вредные производственные факторы.
Основные вредные производственные факторы для предприятия ООО «» отражены в таблице 6.1.
Таблица 6.1
Анализ вредных производственных факторов
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.