Исходя из технических характеристик погрузчиков, целесообразно применять следующие их виды:
- Komatsu AX50 FG18T-20 – для транспортировки пакетов пиломатериалов;
- Ричстакер Kalmar RSD 4527 TL5 – для транспортировки контейнеров.
- Погрузчик Komatsu AX50 FG18T-20
Рис. 4.1. Погрузчик Komatsu AX50 FG18T-20
Краткие технические характеристики:
Масса, кг……………………………………………………………………. |
2660 |
|
Грузоподъёмность, кг……………………………………………………… |
1750 |
|
Количество колёс, шт…………………………………………………………... |
4 |
|
Давление в шинах, кг/см2……………………………………………………… |
2 |
|
- Ричстакер Kalmar RSD 4527 TL5
Рис. 4.2. Ричстакер Kalmar RSD 4527 TL5
Краткие технические характеристики:
Масса, кг…………………………………………………………………... |
20500 |
|
Максимальная грузоподъёмность, кг…………………………………… |
27000 |
|
Количество колёс, шт…………………………………………………………... |
8 |
|
Давление в шинах, кг/см2……………………………………………………… |
8 |
|
4.5. Расчёты для строительства контейнерного терминала для сезонного хранения запасов продукции
4.5.1. Определение общей площади контейнерного терминала
Для строительства контейнерного терминала необходимо рассчитать его площадь. Для этого необходимо произвести ряд расчетов.
- Определение потребного количества контейнеров для продукции. Определение потребного количества контейнеров производится по формуле:
; [шт]
где: Qсез.отгр = 5000 м3 – объём сезонной отгрузки, (за сезон принимается период распутицы, равный двум месяцам); Vп.м.к. = (1,1 ∙ 1,1 ∙ 4,1) ∙ 12 = 59,5 м3 – объём пиломатериалов в одном контейнере.
шт;
Для уменьшения площади терминала целесообразно складировать контейнеры в два яруса, тогда площадь складской зоны терминала будет определяться из следующего выражения:
; [м2]
где: Sскл – общая площадь складской зоны терминала, м2; Sк = 12 ∙ 2,5 = 30 м2 – площадь, занимаемая одним контейнером.
м2;
Как было описано выше, складская площадь занимает максимум 55-60% от общей площади терминала. Однако, при определении общей площади терминала необходимо учитывать ещё множество факторов. Вывод об окончательной площади терминала можно сделать, составив его схему. На схеме должны учитываться транспортные пути, а также участок упаковки. Схема контейнерного терминала представлена на рисунке 4.3.
Рис. 4.3. схема контейнерного терминала
1 – Контейнер 40'; 2 – проезд терминала; 3 – участок упаковки и погрузки; 4 – погрузчик для пакетов пиломатериалов; 5 – пакет пиломатериалов; 6 – эстакада для загрузки контейнеров; 7 – погрузчик для контейнеров.
Ширина проездов терминала принимается равной 16 метрам – для обеспечения маневрирования погрузчика и соблюдения техники безопасности. Геометрические размеры контейнеров составляют 2,5х12 м. Поэтому необходимо принять размеры терминала, указанные на рисунке 4.3. То есть глубина терминала составит 80 м, а его ширина по фронту – 110 м.
Тогда общая площадь терминала будет равна:
м2;
Исходя из вышеприведённых расчетов и составленной схемы, принимаем терминал геометрическими размерами 80х110 м и общей площадью 8800 м2.
4.5.2. Расчет дорожной одежды жесткого типа на проездах контейнерного терминала
Расчёт жёстких дорожных покрытий из ц/б выполняют на заранее сконструированной дорожной одежде на допустимый предельный изгиб плиты в центральной части и по краям. Конструкция дорожной одежды из ц/б включает в себя определённый размер плиты (a x b), швы сжатия, швы расширения и другие условия.
Рис. 4.4. Схема для расчета дорожной одежды жесткого типа
Характеристики бетона: марка бетона β-20; Еу = 19000 кг/см2; μб = 0,16; μгр = 0,35; Rизг = 20 кг/см2.
; ;
Определив Eн/Eв = 25/250 = 0,1 и hосн/Dэкв = 30/50 = 0,6, по номограмме определяем значение Eгр:
Рис. 4.5. Номограмма для определения Eгр
Исходя из номограммы : E'экв = E2 ∙ 250 = 625 кг/см2;
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.