Технико-экономическое обоснование проекта. Анализ технологического процесса лесопиления, страница 31

Общая протяжённость цементобетонных дренажных труб закрытого типа составит:

;          м;

где: R = 10 метров.

- Общий объём земляных работ при устройстве дренажа контейнерного терминала.

Общий объём земляных работ при устройстве дренажа контейнерного терминала определяется по формулам:

;          ;

где: Ндр = 1,7 м – глубина заложения дренажа; Втр = 0,6 м – ширина траншеи;

;          ;

 м;           м2;

Подставляя значения в формулы, получим:

 м3;      м3;

Количество материально-технических ресурсов и их стоимость приведены в технико-экономическом обосновании раздела.

4.6. Технико-экономическое обоснование раздела

Таблица 4.1

Количество материально-технических ресурсов и их стоимость

Наименование материала

Единица измерения

Стоимость единицы, руб.

Необходимое количество материально-технических ресурсов, м3

Сумма, тыс. руб.

Цементобетон

м3

2575

1911

4902,825

Щебень крупнозернистый фракцией 40-70 мм

м3

715

4400

3146

Щебень мелкозернистый фракцией 5-20 мм

м3

800

729

583,2

Песок крупнозернистый

м3

210

17830

3744,3

Синтетические нетканые материалы (СНМ)

м2

22,85

684

15,6294

Асбоцементные трубы

пог. м

65

880

57,2

 

ИТОГО:

12449,15

Таким образом, как видно из таблицы 4.1. на материалы для строительства контейнерного терминала потребуется 12 449 150 рублей.

Окончательная же сумма инвестиций для ввода в строй контейнерного терминала на предприятии ООО «» приведена далее в технико-экономическом обосновании проекта.

5. Сертификация лесопродукции

5.1. Российские и международные системы сертификации

По мнению фирмы SGS, проводящей лесной аудит во многих странах и имеющий несколько представительств в России, наблюдается существенная разница между любой Российской и Международной системой сертификации. Для того, чтобы работать по зарегистрированной в России системе сертификации, например ГОСТ-Р – аналог ISO 9001-94, организации-сертификатору необходимо официально зарегистрироваться в органах Госстандарта.

В тоже время ГОСТ-Р не признается за рубежом, хотя сама система ISO признается. Поэтому при желании российских компаний выйти на международную торговую арену и получить дополнительный рынок за рубежом, эти компании должны получить именно Международный сертификат от аккредитованного международным органом сертификации аудитора, имеющего право работать в нашей стране. В этом случае их продукция получит международное признание. Таким образом, экспортеры получают международный сертификат не для признания внутри страны, а за рубежом.

Процедуры регистрации системы сертификации в органах Госстандарта, будь то ISO 14001 или FSC могут быть проведены после возникновения спроса на такую продукцию внутри страны и признания потребителями внутри страны товарных знаков этих систем. Единственным вопросом, которые должны решить фирмы, проводящие лесной аудит в России это лицензирование их деятельности. Некоторые из фирм-аудиторов уже имеют свои представительства в нашей стране и располагают необходимыми лицензиями для осуществления своей деятельности.

В настоящее время в мире восемь межгосударственных систем сертификации устойчивого лесоуправления и лесопользования. Наибольшее распространение получило две международно-признанные схемы сертификации: Пан – Европейская лесная сертификация (PEFC) и Лесной Попечительский Совет (FSC).

5.2. Сертификация и управление лесным хозяйством в России

Леса России имеют огромное национальное и мировое значение. На долю РФ приходится 22 % мировой лесопокрытой территории и примерно 21% расчетных запасов леса на корню (1-е место в мире). В России находится примерно 25% всех девственных лесов нашей планеты, которые в значительной мере представлены огромным по площади и нефрагментированными массивами.