По данным таблицы 23 можно рассчитать планируемые значения системы заработной платы для персонала ООО «Мой город», найдя долю оплаты по итогам работы организации (ЗПО) в планируемой месячной выручке предприятия. Планируемая месячная выручка предприятия 2015 года определяется делением плановой выручки 2015 года на 12:
23132/ 12 = 2677,67 тыс. руб.
Для того, чтобы найти планируемый процент от выручки, уплачиваемый работнику, нужно рассчитанную в таблице 23 оплату по итогам работы организации (ЗПО) разделить на рассчитанную выше планируемую среднемесячную выручку 2015 года и умножить на 100%. Предлагаемая система заработной платы для ООО «Супервуд» представлена в таблице 23.
Таблица 23 – Планируемая система заработной платы в ООО «Супервуд»
Должность |
Состав заработной платы в месяц |
||
Оплата затраченного труда, тыс. руб. |
Оплата итогов труда |
||
Оплата выполнения личных планов |
Оплата по итогам работы организации, % от месячной выручки |
||
Директор |
12,6 |
- |
0,71 |
Зам. директора |
17,7 |
- |
0,44 |
Товаровед |
19,7 |
- |
0,31 |
Продавец |
12,9 |
7,7руб. – 1,5 тыс. руб. за каждую жалобу в «Книге жалоб и предложений» |
0,19 |
Продолжение таблицы 23
Должность |
Состав заработной платы в месяц |
||
Оплата затраченного труда, тыс. руб. |
Оплата итогов труда |
||
Оплата выполнения личных планов |
Оплата по итогам работы организации, % от месячной выручки |
||
Бухгалтер |
24,4 |
- |
0,1 |
Кладовщик |
19,1 |
- |
0,08 |
Как видно из таблицы 23, оплата по итогам работы магазина в виде процентов от ежемесячной выручки выплачивается всем сотрудникам организации для стимулирования их к качественному выполнению своих обязанностей, но наибольшее значение эта часть имеет для директора предприятия, так как от его деятельности в наибольшей степени зависит размер выручки предприятия.
Планируемые результаты от мероприятий, направленных на увеличение суммы среднего чека магазина ООО «», показаны в таблице 21.
Таблица 21 – Мероприятия для увеличения суммы среднего чека
Способы увеличения числа покупок |
Планируемый прирост суммы чека, % |
Бюджет мероприятий, тыс. руб. |
1 Акции по снижению цены на определенный продукт в разные дни недели |
15-18 |
- |
2 Проведение «счастливых дней» для покупателей |
12-15 |
42 |
3 Повышение мотивации персонала в увеличении продаж |
8-10 |
- |
Средний ожидаемый процент прироста суммы чека |
14,3 |
- |
Таким образом, реализация предложенного комплекса мероприятий увеличит сумму среднего чека на 14,3 %. В 2014 году величина среднего чека составляла 750 руб., тогда планируемая сумма среднего чека в 2015 году составит 857 руб.
Далее определим прирост выручки (товарооборота) за счет внедрения разработанной маркетинговой политики. Для расчета подставим данные таблиц 17, 20,21 в формулу 14.
Вр = (12,5 % х 13,7% х 14,3%) /100% = 24,5%.
Таким образом, реализация предложенного комплекса мер в рамках маркетинговой программы даст прирост выручки на 24,5% по отношению к выручке 2014 года:
18396 + 18396 х 0,245 = 22903 тыс. руб.
Значит, плановая выручка 2015 года составит 22903 тыс. руб. Но нужно учесть рост цен на продукты питания, возьмем минимальный рост 10% на все группы товаров, тогда планируемая величина выручки на 2015 год составит:
22903+ 22903 х 0,01 = 23132 тыс. руб.
Для определения финансовых результатов компании и расчета показателей рентабельности после мероприятий нужно сравнить доходы и расходы. Расчет планируемой себестоимости представлен в таблице 22. Исходные данные для расчета взяты из таблицы 3.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.