Результаты расчета себестоимости ООО «» с учетом предлагаемых мероприятий покажем в таблице 20.
Таблица 22 – Расчет себестоимости после мероприятия
В тысячах рублей
Затраты |
Расчет |
Сумма |
Примечание |
1 Материальные затраты |
12934 х 1,245+53 |
16156 |
В материальные затраты входит стоимость закупаемого товара, поэтому они увеличатся пропорционально росту выручки, также учтена стоимость приобретения морозильных ларей |
2 Затраты на оплату труда |
По данным табл.22 |
3197 |
Предлагаемая система мотивации увеличит фонд оплаты труда на 18% |
3 Страховые взносы во внебюджетные фонды |
3197х 0,3 |
959 |
Ставка страховых взносов: 30% от ФОТ |
4 Амортизация |
− |
57 |
Дополнительное оборудование не приобреталось, поэтому расчет амортизации не проводился, взяты данные базового года |
5 Прочие затраты |
509 +18,2+54,2+ 42,0+12,5 |
636 |
Увеличение прочих расходов вызвано ростом затрат на рекламу, стимулирующие мероприятия обучение сотрудника. |
6 Полная себестоимость, в т.ч. |
− |
21005 |
− |
7 Издержки обращения |
Стр.2+стр.3+стр.4+стр.5 |
4849 |
Сумма коммерческих и управленческих расходов |
Расчет основных финансовых показателей работы магазина с учетом их прироста за счет мероприятий показан в таблице 23.
Таблица 23 – Изменение основных показателей после мероприятий
В тысячах рублей
Показатель |
2014 |
2015 план |
Абс. откл. |
Темп роста,% |
1 Выручка от продаж |
18396 |
23132 |
4736 |
125,74 |
2 Стоимость товара |
12934 |
16156 |
3222 |
124,91 |
3 Валовая прибыль |
5462 |
6976 |
678 |
149,71 |
4 Коммерческие, управленческие расходы (издержки обращения) |
4090 |
4849 |
759 |
118,56 |
5 Прибыль от продаж |
1372 |
2127 |
755 |
155,03 |
6 Рентабельность продаж, % |
7,46 |
9,20 |
1,74 |
− |
7 Рентабельность продукции, % |
8,06 |
10,13 |
2,07 |
− |
Разработанная программа маркетинга улучшит показатели эффективности работы предприятия: вырастут доходы и финансовые результаты. Так, возможный прирост выручки от реализации составит 25,74%, прибыли от продаж - 55,03%. Полная себестоимость также увеличится, но ее рост несколько ниже, чем выручки. Главной целью разработки комплекса мероприятий было повысить доходность компании, что мы и видим. Показатель рентабельности продаж увеличится на 1,74%, а рентабельности продукции – на 2,07%.
3.3Использование АВС-анализа для управления товарными запасами
Величина и структура товарных запасов магазина во многом определяется его товарным ассортиментом. Для того, чтобы сформировать оптимальный для данного магазина ассортимент товаров, необходимо учесть факторы, которые на него влияют. К факторам, влияющим на процесс формирования ассортимента, относятся: принципы формирования ассортимента, профиль торгового предприятия, потребительские комплексы, товарная классификация, стадия жизненного цикла товара, устойчивость товарного ассортимента [12].
В целях управления запасами и контроля их состояния применяют такие методы контроля запасов как АВС- анализ, XYZ-анализ, модель экономического заказа (EOQ), различные виды факторного анализа и др. [24, 18]
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.