Чтобы обеспечить удобную и привлекательную выкладку мясных полуфабрикатов, нужно дополнительно к имеющемуся оборудованию приобрести 2 морозильных ларя AUCMA. Поставщиком оборудования выбрана компания ХолодоТехника (Адрес: г. Владивосток, Уссурийская 1, корпус 5). Цена с учетом доставки составит 26,5тыс. руб. за ларь. Общая стоимость оборудования – 53тыс. руб. Учитывая невысокую стоимость оборудования, предлагается расходы на его приобретение единовременно отнести на статью «материальные затраты». Морозильное оборудование будет размещено в торговом зале.
Во-вторых, периодически необходимо устраивать акции по стимулированию сбыта, снижая цену на какой-то один продукт (например, в понедельник это молоко, а в субботу – сыр). При этом цена на товар по акции действительно должна быть меньше аналогичных товаров в магазинах -конкурентах. Приобретая такой акционный товар, клиенты обычно совершают и ряд других покупок. В качестве акционных товаров лучше выбрать товары, которые приобретаются постоянно, т.е. совершая такие покупки регулярно, покупатели наверняка захотят сэкономить: молочная продукция, сыр, колбасные и кондитерские изделия, бакалея. О сроках проведения акции и наименовании акционного товара покупателей нужно оповещать заранее, размещая информацию на специальном стенде магазина. Например, в начале месяца можно повесить информационную листовку, сообщающую, какие товары в какие дни месяца будут продаваться по специальным ценам.
Целью рекламных действий ООО «» является увеличение числа покупателей, что приведет к росту объемов продаж. Для привлечения внимания к магазину и информирования потенциальных клиентов предлагаем изготовить рекламные листовки и разложить их по почтовым ящикам жителей близлежащих домов, т.к. именно они совершают покупки в данном магазине. Также предлагаем обновить фасад магазина, для чего на окна магазина будут наклеены фотопанно с фотографиями продуктов. Изготовление листовок и наружной рекламы будет заказано в рекламной компании «Смарт-Регион» г.Партизанска. Расценки на изготовление рекламных листовок (бумага 130 гр. 4+4, 1 биг (без фальцовки)) представлены в таблице 16.
Таблица 16 – Расценки на изготовление рекламной продукции
В рублях
Тираж, шт |
50 |
100 |
200 |
300 |
500 |
1000 |
А4 формат |
2938 |
4368 |
7124 |
10140 |
15496 |
23550 |
А3 формат |
3667 |
6487 |
11323 |
15353 |
21450 |
29968 |
С целью напоминания о проводимых магазином акциях целесообразно использовать листовки формата А4 два раза в год – весной и осенью, размер каждого тиража – 1000 экземпляров. Распространение листовок возьмет на себя компания «Смарт-Регион», эти расходы составят 15% от стоимости заказа. Тогда общие затраты на изготовление листовок и их распространение составят:
23550 х 2 + 47100х0,15 = 54165 руб.
Проведя сравнительный анализ предложений от рекламных компаний, было выяснено, что недорогим способом наружного оформления магазина является покрытие витрин виниловой пленкой различного размера и тематики. Такое оформление выполняется очень быстро, и позволяет оперативно менять информацию, нанесенную на пленку. Расценки на наружное оформление витрин показаны в таблице 17.
Общая площадь наружной части витрин магазина, которая будет покрываться пленкой, составляет 12 кв. м.
Таблица 17 – Стоимость работ по наружному оформлению витрин
В рублях
Вид услуги |
Цена за единицу |
Печать на самоклеющейся пленке (360 pdi), м.кв. |
300 |
Аппликация на виниловой пленке: |
|
- виниловая пленка 1 цвет, м.п. |
400 |
- плоттерная резка виниловой пленки, м.кв. |
300 |
Монтаж пленки, м.кв. |
1000 |
Определим общий бюджет рекламных мероприятий ООО «» в таблице 18.
Таблица 18 – Расходы на рекламные мероприятия
В рублях
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.