Руководит филиалом Начальник Барановичского подразделения, в задачи которого входит общая координация деятельности всех отделов, решение оперативных вопросов, возникающих в процессе работы подразделения. В таблице 2.3 представлены отделы Барановичского подразделения, количество персонала в каждом и их логистические функции.
Механизм функционирования подразделения следующий:
Торговый агент ежедневно объезжает закрепленных за ним клиентов с целью взять заявку на поставку продукции. Маршруты объезда разрабатываются руководителями торговых команд по каждой группе товаров. Получив заявку от клиента, торговый агент через карманный ПК «сбрасывает» её в БД Компании. Заявки принимаются в работу до 17.00.
Рисунок 2.7 – Организационная структура Барановичского филиала
Примечание - Источник: собственная разработка на основе сведений о компании.
Специалист отдела оформления документов проверяет правильность заполнения заявки, уточняет, при необходимости детали, распечатывает один экземпляр для склада (распоряжение на отгрузку) и второй для службы доставки (отгрузочный лист). По распоряжению на отгрузку кладовщик склада формирует содержимое заявки и перемещает ее в зону отгрузочной экспедиции. Другой кладовщик передает товар из ЗОЭ экспедитору, одновременно проводя проверку правильности формирования заявки.
Специалисты по организации доставок, исходя из объемов заявок по направлениям, определяют характеристики необходимого транспорта, рассчитывают оптимальный маршрут транспортных средств и создают документ «Развоз», в котором отображены адреса клиентов, номера отборок и контактные реквизиты ТА и клиентов. Ведут переговоры с перевозчиками. Адреса клиентов указаны в порядке очередности доставки. Всего Барановичское предприятие организует доставку по 22 направлениям своего регионального сектора обслуживания.
Экспедитор принимает товар по количеству и качеству, загружает в автомобиль. После того, как заявка загружена, распоряжение на отгрузку передается в ООД для печати ТТН и формирования сопутствующего пакета документов. Экспедитор получает от специалиста по организации перевозок маршрутный лист с указанием направления доставки и выбывает для развоза заявок клиентам.
Конкурентным преимуществом ГК «Парфюмбытхим» является выполнение полного цикла доставки продукции (от принятия заявки торговым агентом (ТА) до непосредственной передачи ТМЦ клиенту экспедитором) за 24 часа. В связи с этим, четко скоординированное взаимодействие участников процесса продвижения грузопотока, является одним из ключевых факторов в достижении успеха Предприятия в целом.
Таблица 2.3 – Отделы Барановичского подразделения
Отдел |
Руководитель (подчиненные) |
Количество персонала, чел. |
Логистические функции |
Склад |
Заведующий складом (начальник смены, старший кладовщик, кладовщик-грузчик, диспетчер, учетчик, стикеровщик, оператор WMS) |
82 |
Осуществление и контроль приемки товаров, проверка количества и комплектности в соответствии с сопроводительной документацией, организация складирования ТМЦ в соответствии со схемой их размещения на спецотделах склада; ведение учетной документации, контроль оформления товаросопроводительной документации при отгрузке продукции, переработка (стикеровка, формирование заявок, пикинг, кросс-докинг), отгрузка ТМЦ со склада; инвентаризация ТМЦ. |
Отдел доставки |
Менеджер по организации перевозок (специалисты по организации перевозок, экспедиторы) |
35 |
Координация движения транспортных средств, с учетом соблюдения рентабельности доставки, заключение договоров с перевозчиками (специалисты по организации перевозок). Приемка ТМЦ со склада, доставка и передача ТМЦ клиенту (экспедиторы). |
СР и ОД (служба расчетов и оформления документов) |
Начальник СР и ОД (специалисты отдела оформления документов) |
18 |
Обеспечение корректного информационного потока, сопровождающего движение материальных ценностей. Частичное выполнение обязанностей отдела кадров. |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.