Показатель |
2009 |
2010 |
2011 |
Изменение, %. |
|
2011/2009 |
2011/2010 |
||||
Выручка от реализации без НДС, млн. руб. |
102619 |
118931 |
139762 |
136,2 |
117,52 |
Себестоимость реализованных работ, услуг, млн. руб. |
82236 |
91782 |
113513 |
138,03 |
123,68 |
Прибыль от реализации, млн. руб. |
19274 |
25073 |
23259 |
120,68 |
92,77 |
Прибыль отчетного периода, млн. руб. |
18097 |
23994 |
20506 |
113,31 |
85,46 |
Чистая прибыль, млн. руб. |
12701 |
16726 |
14383 |
113,24 |
85,99 |
Стоимость основных фондов, млн. руб. |
32541 |
34147 |
38762 |
119,12 |
113,52 |
Рентабельность продаж, %. |
18,78 |
21,08 |
16,64 |
-2,14 |
-4,44 |
Рентабельность капитала, % |
55,61 |
70,27 |
52,9 |
-2,71 |
-17,36 |
Примечание - Источник: Финансовый отчет компании за 2011 год.
Руководит деятельностью ГК «Парфюмбытхим» Совет Учредителей, координирующий направление работ сотрудников административного уровня Предприятия. Далее, руководители линейных звеньев обеспечивают оперативное управление подразделениями. Организационная структура ГК «Парфюмбытхим» представлена на рисунке 2.3.
Рисунок 2.3 – Организационная структура ГК «Парфюмбытхим»
Примечание - Источник: собственная разработка на основе сведений о компании.
Как видно на рисунке 2.3 в центре находится служба IT и это не случайно – ввиду больших объемов перерабатываемой продукции (более 25000 тонн/год), обширной клиентской базе (более 20 000 адресов доставки), большой территории обслуживания (207 000 км2) и широкой номенклатуре товара (более 5000 наименований), не имея должного программного обеспечения и компьютерного оборудования, деятельность ГК изначально обречена на провал. В период 2011 года предприятием реализован проект по переходу с СУБД собственной разработки (на базе MS Access) на платформу 1С: Предприятие (8.2). Кроме того, проводятся работы по интегрированию автоматизированной системы управления складом AZ WMS в основную учетную программу. Провайдером данного проекта выступает компания «Юкола». Практика показала, что на сегодняшний день в Республике Беларусь уровень квалификации специалистов для реализации подобных проектов оставляет желать лучшего. То, что планировалось осуществить за 6 месяцев работы, реально заняло более 12 месяцев, причем планируемый к использованию функционал программ не достиг расчетного уровня до сих пор. Проекты такого уровня сопряжены с расходом большого количества ресурсов, как материальных, так и человеческих. Это и обновление технической базы и организация значительного количества новых рабочих мест, а так же закупка дополнительного оборудования для обеспечения работы имеющегося программного обеспечения в должной мере (терминалов сбора данных, принтеров этикеток, сканеров штрих - кодов, WiFi - точек и др.) Внедрение систем класса WMS - процесс длительный, трудоемкий и высоко ресурсозатратный, требует тщательного просчета, проведения комплекса подготовительных мероприятий, а также высокого уровня квалификации исполнителей. Правильное внедрение таких систем позволяет наладить движение информационного и материального потока с минимальным конечным уровнем точности в 99,7 %, что в конечном итоге приводит к повышению уровня конкурентоспособности Компании и хорошим финансовым показателям хозяйственной деятельности.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.