Для выравнивания уровней полуприцепа с рампой (док-левеллер отсутствует) используется металлический лист. Выкаченный в зону приемки товар осматривается на предмет наличия повреждений и целостности упаковок, проводится количественная приемка товара в соответствии с данными в сопроводительных документах (ТТН, CMR). Далее производится выборочное вскрытие по 1-2 коробки с каждого поддона, для проверки соответствия содержимого упаковочному листу (проверка качества). Все недостатки, выявленные в ходе приемки товара, фиксируются на цифровой носитель и в акте о приемке ТМЦ, который подписывается материально ответственными лицами (приемщик, водитель), в ТТН делается отметка о составлении акта. Документы передаются в отдел оформления документов (ООД) для внесения информации о прибывшем товаре в базы данных, использующихся в Компании. На рисунке 2.14 представлен фото-коллаж, который даст наиболее полное (визуальное) представление о мероприятиях и техническом оснащении представляемого этапа технологического процесса.
Рисунок 2.14 – Фото-коллаж «Приемка ТМЦ»
Примечание - Источник: собственная разработка на основе фотоснимков склада.
В таблице 2.7 представлены проблемы, выявленные в ходе анализа операции «приемка ТМЦ»:
Таблица 2.7 – Проблемы в процессе «приемка ТМЦ»
Описание проблемы |
Последствия проблемы |
Отсутствует регламент проведения приемки ТМЦ, четкий алгоритм действий, инструкция по действиям в нестандартных ситуациях. Действия стихийно-сложившиеся. |
Различный подход каждого сотрудника в проведении приемки ТМЦ, влекущий ошибки в оформлении документов и порядке проведения операции. См.п.2. |
Не достаточный уровень квалификации сотрудников. |
В процессе работы систематически выявляются ошибки, допущенные при приемке ТМЦ (количество единиц в коробке не соответствует количеству единиц, указанных в накладной, различие объема реального и заявленного в сопроводительных документах, приемка просроченной продукции и т.п.) => не корректный учет ТМЦ, дополнительный расход ресурсов. |
Окончание таблицы 2.7
1 |
2 |
Часть зоны приемки занята под зону хранения ТМЦ |
При поступлении большого количества товара, приходится использовать территорию проходов в зоне хранения => ограничивается доступ к товару в зоне хранения, усложняется технологический процесс, увеличивается расход ресурсов. |
Пол в зоне приемки с выбоинами, не ровный. |
Более быстрый износ и поломка оборудования (колесная база гидравлических тележек). Падение и порча товара от сотрясений при прохождении проблемных зон. |
Отсутствуют весы |
Нет возможности провести контрольное взвешивание поступающей продукции. |
Отсутствует внешнее складское оборудование (доклевеллер, герметизатор ворот) |
Затрудняется процесс разгрузки ТМЦ из транспортного средства, дополнительный износ оборудования, персонал работает на сквозняке => оплата больничных листов. |
Большое количество бракованного товара в категории «брак по приходу» |
Финансовые потери. |
Примечание - Источник: собственная разработка на основе информации о подразделении.
Хранение ТМЦ.
После этапа приемки материальный поток частично поступает в зону формирования отборок и в зону хранения ТМЦ. Зона хранения представлена на рисунке 2.15 (места выделены желтым цветом):
Рисунок 2.15 – Зона хранения на складе № 2
Примечание - Источник: собственная разработка на основе сведений о подразделении.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.