Созданы портфолио каждого учителя начальных классов, воспитателей ГПД: Жорник Т.Н., Корбут Л.В. Начали создавать портфолио дефектологи. У многих педагогов начальных классов есть электронный вариант портфолио. Однако, следует постоянно пополнять материалы в своих папках - портфолио.
Два года назад оборудован отдельный спортивный зал для начальных классов, приобретен спортивный инвентарь. Благодаря этому уроки физической культуры в начальной школе проходят на должном методическом уровне.
В этом учебном году мы, к сожалению, не смогли приобрести что-то новое для спортивного зала. Работа над сохранением и пополнением спортинвентаря и будет задачей на новый учебный год.
На протяжении учебного года осуществлялся контроль за безопасным использованием учебного оборудования, мебели. С целью предупреждения детского травматизма и несчастных случаев проводился контроль за соблюдением мер по выполнению санитарно-гигиенических норм, правил по охране труда, правил пожарной безопасности при проведении внеклассных мероприятий.
В целом можно отметить, что учебные помещения оборудованы в соответствии с правилами техники безопасности и противопожарной безопасности.
Вывод:
Задачи, поставленные на 2010/2011 учебный год перед коллективом учителей начальных классов – выполнены.
Эти задачи решали педагоги с высокой профессиональной подготовкой, высоким творческим потенциалом, с большим чувством ответственности, желанием постоянно работать над повышением методического уровня.
Благодаря этим качествам мы добились высокого рейтинга начальной школы в районе и городе.
Проблемы, требующие решения.
1. Выявление и развитие индивидуальных способностей учеников начальных классов, через проведение мониторинга обучаемости и обученности младших школьников.
2. Развитие у учащихся умения учиться посредством совершенствования общеучебных умений и навыков в соответствии с программой преемственности в их развитии по каждому предмету, классу;
3. Совершенствование рефлексивных умений педагогов и учащихся, повышение уровня обученности младших школьников.
4. Совершенствование работы с учащимися, имеющими повышенную мотивацию к учебе.
5. Совершенствование работы по внедрению компьютерных технологий, использованию технических средств в учебном процессе и внеклассной деятельности, совершенствование навыков владения компьютером учителями.
6. Накопление и систематизация ЭСО в учебно – воспитательном процессе начальных классов.
6. Усиление роли факультативных занятий как основного средства индивидуализации обучения.
7.Совершенствование оценочной деятельности учащихся 3-4 классов в соответствии с « Нормами оценки результатов учебной деятельности по учебным предметам на 1 ступени общего среднего образования» Приказ МО РБ 29.05.2009 №674., организация преемственности в оценочной деятельности со 2-м звеном обучения.
8. Организация работы по изучению «Кодекса Республики Беларусь об образовании».
Задачи на 2012/13 учебный год.
1. Повышать образовательный потенциал младших школьников на основе:
– включения учащихся начальных классов в познавательную деятельность творческого характера;
– совершенствования общеучебных умений и навыков в соответствии с программой преемственности в их развитии по каждому предмету, классу;
– усиления воспитывающей направленности обучения.
- усиление роли факультативных занятий как основного средства индивидуализации обучения.
2. Содействовать воспитанию и развитию младших школьников как свободной, ответственной и творческой личности.
3. Совершенствовать педагогическое мастерство, обобщать и распространять опыт лучших учителей начальных классов.
4. Строить работу на основании « Кодекса об образовании».
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.