Учителей Кошель З.О., Лосевич Т.Д., Корзик Н.Ф., Таранкову Л.В., Жаврид Л.В. , Грищенкову Е В. отличает профессиональное владение методикой, опытные педагоги целенаправленно формируют общеучебные умения и навыки у учеников, широко применяют наглядные пособия, способствующие лучшему усвоению учебного материала: раздаточный материал, наглядный материал в картинках, таблицы, опоры, схемы, карточки, памятки и др.
Учителя Камяк Е.В., Михаленок Ж.В., Самокар Т.С. кроме наглядных пособий широко используют современные компьютерные технологии: программы из серии «Наставник» по русскому языку, белорусскому языку, математике, Человек и мир, мультимедийные презентации. С целью повышения эффективности уроков педагоги используют современные технические средства: компьютер, который есть у них в кабинетах, документ-камеру, телевизор и др.
Наиболее заслуживает внимания опыт работы по использованию технических средств Михаленок Ж.В. (Педагог уже не представляет без них работу). Жанна Викторовна с помощью родителей учеников смогла приобрести всю необходимую аппаратуру, отладить работу компьютера.
В этом учебном году во многих кабинетах за счет средств родителей появились технические средства : ксероксы ( 1В, 1Г, 1А, 3В, 4В классах). Во 2В классе родители приобрели мультимедийную камеру. Использование технических средств не только повышает эффективность уроков и повышает культуру труда учителя.
Интересные мультимедийные презентации на открытых уроках показали Корзик Н.Ф., Камяк Е.В., Михаленок Ж.В., Самокар Т.С., Кошель З.О., что сделало уроки интересными и повысило их эффективность. Однако, в этом учебном году мультимедийных презентаций на обычных уроках можно было увидеть гораздо меньше, чем в прошлые годы. Грищенкова Е.В. использует на уроках документ- камеру, что также повышает эффективность уроков и повышает интерес учеников к предмету.
В этом учебном году мы начали систематизировать ОСО для проведения уроков в начальной школе. Однако, эта работа находится на начальном этапе.
Активность учащихся младших классов, эффективность усвоения ими материала достигается разнообразными приемами, методами, формами изучения учебного материала, которыми в полной мере пользуются учителя 1-ых классов Самокар Т.С., Кошель З.О., Грищенкова Е.В.
Учителя Грищенкова Е.В., Кошель З.О., Корзик Н.Ф., Михаленок Ж.В., Самокар Т.С., Камяк Е.В. успешно формируют мотивационный интерес к способам учебной работы, самооцениванию и самоконтролю, развивая у детей способность к самообучению.
Следует отметить, что практически все учителя освоили в той или иной степени работу на компьютере. У многих учителей выросло мастерство и умение в этой работе. Например, Камяк Е.В. Самокар Т.С., Михаленок Ж.В., Бусел С.А. научились делать презентации к урокам и внеклассным мероприятиям, они хорошо владеют компьютером, что во многом помогает им в работе.
Всем учителям следует активнее внедрять в практику работы современные компьютерные технологии, но не забывать при этом о выполнении санитарных норм при использовании технических средств. Именно этому вопросу и было посвящено одно из заседаний МО. Поэтому, при создании мультимедийной презентации, при использовании технических средств на уроках следует выполнять рекомендации, которые были даны в ходе заседания МО.
Невозможно представить работу столичного учителя без использования новых современных методик, технологий или их элементов.
Широко используют методы проблемного обучения, интерактивные приемы работы, элементы ТРИЗ технологии учителя Камяк Е.В., Михаленок Ж.В., Бусел С.А. Также многие учителя используют элементы технологий полного усвоения знаний, элементы развивающего обучения, КСО (коллективного способа обучения), деятельностного подхода, опережающего обучения.
Большую помощь в работе с детьми с особенностями психофизического развития оказывали опытные учителя-дефектологи Кригина Р.М., Махнач Я.Ф., Антонова Е.П. Педагоги-дефектологи добросовестно относятся к подготовке занятий, занятия проводят на высоком методическом уровне.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.