Ученики, которые закончили учебный год на «9-10» и получили похвальные грамоты:
3А |
Иванова Анна Тарнавский Семен |
|
3Б |
Харитон Максим |
|
3В |
Дубицкий Никита Еремин Никита |
|
3Г |
Дубицкий Никита Еремин Никита |
|
4А |
Беляева Мария Филиппов Анатолий |
|
4Б |
Радьковская Дарья Басалкевич Ксения |
|
4В |
Живицкая Милана Филонова Полина |
|
4Г |
Бохан Мария Быльнова Ольга Грицков Денис Лашутко Евгений |
|
Итого |
7 уч-ов 3-х классов |
10 уч-ов 4-х классов |
Вывод: анализ результатов обученности показал, что учащиеся начальных классов достаточно успешно усваивают учебный материал в соответствии с требованиями учебных программ.
На протяжении последних 6-и лет педагоги начальных классов добиваются стабильных высоких результатов.
В 1-2 классах 100% учащихся получили необходимые базовые знания, умения и навыки. У детей сформирован устойчивый познавательный интерес, желание учиться. В 3-4 классах более половины учащихся (54%) усвоили учебный материал на достаточном и высоком уровнях. От 79% до 100% учащихся 4-ых классов имеют ярко выраженную мотивацию учебной деятельности. Динамика развития и обученности учащихся начальных классов – положительная.
В целях оптимизации учебной деятельности по развитию умений решать нестандартные задания учителям целесообразно включать в данную деятельность всех учащихся начальных классов.
Сравнительный анализ успеваемости за 6 лет
Год |
2006-2007 |
2007-2008 |
2008-2009 |
2009-2010 |
2010- 2011 |
2011-2012 |
2012-2013 |
РУД |
8,0 |
8,0 |
7,9 |
8,0 |
8,2 |
8,0 |
7,5 |
Вывод: начальная школа добивается стабильных показателей на протяжении последних шести лет. Показателем является и то, что наши четвероклассники успешно поступают в гимназии. Например, в прошлом учебном году 2010-2011 поступили в гимназии 16 учеников: выбыли после окончания начальных классов 29 учеников. Из них учились на «9-10» (высокий уровень) - 6 учеников, что составляет 21% от числа выбывших, 22 ученика учились на «7-8» (достаточный уровень), что составило 76% от числа выбывших. Из числа выбывших 22 ученика поступили в гимназии г.Минска.
В этом учебном году выбыло после окончания 4-х классов 23 ученика.
Из них поступили в гимназии 16 учеников:
Гимн. № 33- 6 уч.
Гимн. № 13- 2 уч.
Гимн. № 31 -1 уч.
Гимн. № 16 – 1 уч.
Гимн. № 20- 5 уч.
Гимн. № 29 – 1 уч.
Не поступило 7 учеников (1 ученик получил «2», остальные не прошли по конкурсу). Все вернулись в 5-й класс.
Работа по укреплению и сохранению здоровья учащихся.
Так как необходимым условием для развития гармоничной личности является сохранение и укрепление здоровья в начальной школе была проведена следующая работа:
· организация ежегодного медицинского обследования младших школьников,
· заполнение «Карты здоровья ученика»,
· укрепление связи между семьей и школой,
· соблюдение санитарно-гигиенических требований к образовательному процессу,
· внедрение здоровьесберегающих технологий
Пропаганда здорового образа жизни проводилась как на уроках (использовались воспитательные возможности уроков), так и во внеурочное время. При этом использовались самые разнообразные формы работы: беседы «Секреты моего здоровья», «Здоровье и вредные привычки», «Здоровое питание – здоровые дети», «Твои шаги к здоровью»; операция «Чистюлька»; конкурс плакатов «Здоровые советы от доктора Айболита»; выпуск стенгазет по ЗОЖ; конкурс рисунков «Жизнь без табака»; конкурс загадок «Аптека под ногами»; театрализованные представления, утренники по ЗОЖ.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.