Проект производства работ по укладке пути. Объемы работ. Комплекс работ по сборке путевой решетки, страница 9

2 монтера пути (№ 3-4) отвертывают гайки болтов в корке остряков и закорневых вкладышах, в хвосте крестовины снимают клеммы КС-1 в корне остряков для сболчивания рельсов. 6 монтеров пути (№ 5-10) поправляют вручную металлические части стрелочного перевода для сболчивания.

8 монтеров пути (№ 3-10) раскладывают у стыков накладки, устанавливают их, закрепляют корень остряка и закорневой вкладыш, сболчивают передние и задний стыки крестовины и корневых стыков на 4 болта, а все остальные на 2 болта, 2 монтера пути (№ 1-2) устанавливают и закрепляют стрелочные тяги, затем 10 монтеров пути (№ 1-10) устанавливают металлические части стрелочного перевода на ось.

6 монтеров пути (№ 1-6) устанавливают клеммные болты в гнезда подкладок на маячных шпалах и брусьях стрелочного перевода ( на первой шпале стрелки, на брусьях 4-м, 8-м, 12-м, 16-м, 17-18-м. 19-20-м,   где закрепляется корневой мостик 22-м, 26-м, 30-м, 34-м, 38-м, 42-м, 46-м, 50-м, 51-м, 54-м, 58-м, 62-м, 66-м, 70-м, 74-м, 78-м на первой и последней закрестовинных шпалах) и завертывают гайки клеммных болтов электрогаечными ключами, устанавливают закладные болты в отверстия на маячных брусьях для прикрепления рельсов с контррельсами, и на всех брусьях для прикрепления крестовины, затем 6 монтеров пути (№ 1-6) устанавливают закладные болты в отверстия на маячных брусьях на стрелке а затем завертывают гайки закладных болтов на стрелочном переводе электрогаечными ключами.

На этом сборка стрелочного перевода заканчивается. Собранныйстрелочный перевод готовится к погрузке.

При подготовке к погрузке выполняются следующие работы:

8 монтеров пути (№ 3-10),а затем 10 монтеров пути (№ 1-10) отвертывают гайки клеммных болтов и снимают клеммы КС-1 на корневом мостике и на после дующих двух брусьях, снимают стыковые болты и болты в корне остряков и закорневых вкладышах, отвертывают гайки клеммных болтов и снимают клеммы с болтами на маячных шпалах, разболчивают все стыки ( кроме передних стыков крестовины), прикрепляют накладки и корневые вкладыши к концам рельсов, для вывозки, закрепляют закорневые вкладыши, устанавливают оставшиеся болты в отверстия накладок, отвертывают гайки закладных болтов на крестовине и на рельсах с контррельсами (в пределах контррельсов).

4 монтера пути (№ 1- 4)  и 1 машинист убирают козловым краном со стенда: стрелку, рельсы переводных путей, крестовину с передними рубками, рельсы с контррельсами и закрестовинные рельсы.

2 монтера пути (№ 5, 6) раскладывают специальные подкладки на брусья в пределах контррельсов, 4 монтера пути (№ 1-4) и 1 машинист укладывают козловым краном на подкладки рельсовые рубки.

6 монтеров пути  (№5- 10) устанавливают клеммы с болтами в гнезда подкладок, наживляют гайки клеммных и закладных болтов электрогаечными ключами, затем убирают оставшиеся скрепления в контейнер.

4 монтера пути (№1- 4) и 1 машинист грузят козловым краном на подвижной состав блоки переводных брусьев и шпал с прикрепленными к ним рельсовыми рубками, металлические части стрелочного перевода.

6 монтеров пути (№5- 10) закрепляют погруженные части стрелочного перевода на подвижном составе, грузят контейнер со скреплением на подвижной состав. График производства работ по сборке  перевода показан на листе 8.

2.2.4 Комплекс работ по укладке стрелочного перевода.

Проект производства работ по укладке стрелочного перевода выполним на основе технологической карты по укладке стрелочного перевода монтажу с железобетонными брусьями.

Характеристика укладываемого стрелочного перевода.

Стрелочный перевод типа Р65, марки 1/11, колеи 1520 мм. Верхнее строение пути: железобетонные брусья и шпалы, скрепление марки КБ, щебеночный балласт.

Переходные звенья и стрелочный перевод собирают на производственной базе. На блоки для погрузки его разбирают там же. Затраты труда на эти работы технологическим процессом не учитываются.

Стрелочный перевод с железобетонными брусьями расчленяют на части: стрелка, блок переводных путей, переводные брусья крестовинной, закрестовинной частей (их разделяют на 11 блоков 4—13, 15 и укладывают на рубках), крестовина с рубками, рельсы с контррельсами и закрестовинные рельсы.