Работы по раскреплению пакетов каждая группа выполняет в следующей очередности: два монтера пути, находясь на верху пакета и вращая ручку монтажной стяжки, снимают крюки стяжек с головок рельсов и опускают их вниз между шпальными ящиками звеньев пакета. Двое других монтеров пути, находясь друг против друга с обеих сторон платформы, принимают от монтеров пути, находящихся на верху пакета, снятые стяжки и укладывают их на пол платформы между ее краем и роликами. Сняв одну пару стяжек, монтеры пути переходят к другой. Затем эти же монтеры пути снимают упоры, предохраняющие пакеты звеньев от продольного сдвига. Монтеры пути, работая по два, ломами сдвигают поперечную шпалу в сторону автосцепки на такое расстояние, чтобы ослабить две наклонные полушпалы. Когда последние будут ослаблены, монтеры пути шпальными клещами вытаскивают их из-под пакета и кантуют на ближайший край платформы (между роликами и краем платформы), затем вдвоем разворачивают поперечную шпалу вдоль платформы, после чего переходят на другую сторону пакета.
После раскрепления пакетов производится перетяжка первого пакета на платформу крана.
Затем два монтера пути остаются на перетяжке пакетов, два монтера пути стропуют звенья и четыре монтера пути переходят в нижнюю группу для укладки звеньев рельсо-шпальной решетки,
Стропуя звено, монтеры пути подводят под подошвы рельсов звена строповочные траверсы. Закончив строповку и проверив ее надежность, монтеры пути опускаются на площадки у основания стоек и один из них дает сигнал монтеру пути 6 разр. нижней группы о готовности звена к подъему и укладке. Монтер пути 6 разр. дает сигнал о подаче звена на укладку. Подачу звена на укладку осуществляет оператор крана 5 разр., который, находясь у пульта управления, включает подъемные лебедки, поднимает звено на высоту 0,6 м от пакета, включает тяговую лебедку и перемещает звено по стреле крана до полного выхода из портала крана.
Укладку звена рельсо-шпальной решетки на основную площадку земляного полотна выполняет нижняя группа звена, состоящая из десяти монтеров пути.
После полного выхода звена из портала оператор крана по сигналу монтера пути 6 разр. включает подъемные лебедки и опускает звено. При опускании заднего конца звена до уровня уложенного ранее звена шесть монтеров пути 3 разр. устанавливают зазорники и стыкуют звенья постоянными накладками с постановкой двух болтов.
Остальные монтеры пути нижней группы в это время удерживают звено в положении, удобном для стыкования, и по окончании стыкования звена заводят свободный конец его так, чтобы ось звена совпала с осью пути и оператор крана по сигналу опускает звено на земляное полотно.
После завершения укладки звена два монтера пути 3 разр. расстроповывают звено, вынимая из-под рельсов строповочные траверсы, затем снимают тормозные башмаки с рельсов у путеукладчика и устанавливают их на рельсы вновь уложенного звена на расстоянии 0,8 м от его конца, после чего машинист-водитель крана, получив сигнал от монтера пути 6 разр., перемещает путеукладчик по уложенному звену со скоростью не более 5 км/ч.
Далее цикл укладочных работ повторяется.
После подъема и выноса последнего звена с платформы на консоль путеукладчика монтеры пути 3 разр., занятые на строповке, перемещают освободившиеся лыжи с платформы путеукладчика на первую платформу поезда и там снимают их с роликовых опор.
Для бесперебойного обеспеченияукладочного крана звеньями производится их перетяжка по роликовому транспортеру с платформ поезда на платформу крана.
Ближнюю перетяжку пакетом звеньев рельсо-шпальной решетки выполняют машинист-водитель укладочного крана б разр. и два монтера пути 3 разр., которые растягивают трос и сматывают его с барабана расторможеннойтяговой лебедки путеукладчика. Конец троса закрепляют с помощью зажимов или других приспособлений на рельсах нижнего звена дальнего от укладочного крана конца пакета и машинист включением тяговой лебедки перетягивает пакет по роликовым транспортерам на платформу укладочного крана.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.