Дальняя перетяжка пакетов звеньев рельсо-шпальной решетки производится после освобождения моторной платформы и сцепленной с ней платформы от звеньев.
Перетяжка осуществляется моторной платформой или локомотивом.
Вслед за проходом укладочного поезда второе звено в составе пяти монтеров пути (5 разр.—1 и 3 разр.—4) с помощью гидравлического разгоночного прибора производит регулировку зазоров и постановку недостающего количества болтов в стыках. При этом один монтер пути 3 разр. ослабляет стыковые болты. Два монтера пути (5 разр.—1 и 3 разр.—1) обслуживают разгоночный прибор и производят им перемещение рельсов. Величину зазоров устанавливают в соответствии с температурой в момент регулировки зазоров. Закончив регулировку зазоров одного стыка рельсовой нити, монтеры пути убирают зазорник и переставляют прибор на смежный стык.
После регулировки зазоров в стыках первых двух звеньев монтеры пути с гидравлическим прибором переходят к стыку между следующими звеньями.
Вслед за регулировкой зазоров два монтера пути 3 разр. Закрепляют ослабленные и устанавливают недостающие болты в стыках.
Работы по монтажу рельсо-шпальной решетки выполняются под руководством производителя работ или строительного мастера. Потребность в основных материалах и конструкциях, потребные механизмы и оборудование приведены в таблицах 7 и 8. График производства работ по укладке пути показан на листе 6.
Таблица 3 Основные материалы и конструкции
Наименование |
Единица измерения |
Количество |
Звенья рельсо-шпальной решетки длиной 25 м |
шт. |
48 |
Накладки |
» |
192 |
Болты |
» |
384 |
Шайбы пружинные |
» |
384 |
Мазут |
кг. |
14 |
Таблица 4 Машины, оборудование, механизированный инструмент, инвентарь и приспособления
Наименование |
Марка, ГОСТ |
Единица измерения |
Количество |
Путеукладочный кран |
УК-25/17 |
шт. |
1 |
Моторная платформа |
МПД |
» |
1 |
Локомотив |
— |
» |
1 |
Сцепы из двух четырехосных железнодорожных платформ |
— |
» |
10 |
Стяжки для закрепления пакетов |
— |
компл. |
10 |
Рельсовые зажимы для закрепления пакетов от продольных сдвижек |
— |
» |
10 |
Ключи гаечные путевые |
— |
» |
4 |
Универсальный путевой шаблон |
ЦУП-2 |
» |
1 |
Угольник путевой |
» |
1 |
|
Ломы остроконечные |
1405—72 |
» |
10 |
Лопаты копальные |
3620—76 |
» |
10 |
Шаблон для измерения стыковых зазоров |
— |
» |
1 |
Гидравлические приборы для разгонки зазоров |
РН-01 |
» |
1 |
Термометр рельсовый |
— |
» |
1 |
Ведра для мазута |
— |
» |
2 |
Башмаки тормозные |
— |
» |
2 |
Комплект сигналов для ограждения места работ |
— |
» |
1 |
2.2.3 Комплекс работ по сборке стрелочного перевода.
Проект производства работ по сборке стрелочного перевода выполним на основе технологической карты по сборке стрелочного перевода с железобетонными брусьями.
Характеристика собираемого стрелочного перевода.
Стрелочный перевод типа Р 65 марки 1/11,одиночный обыкновенный. Переводные брусья и шпалы железобетонные брусьев - 81 шт., шпал - 12 шт.
Скрепление типа КБ и КС-1
Участок пути с тепловозной тягой, стрелочный перевод оборудован устройствами электрической централизации.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.