Проект производства работ по укладке пути. Объемы работ. Комплекс работ по сборке путевой решетки

Страницы работы

Содержание работы

2 ПРОЕКТ ПРОИЗВОДСТВА РАБОТ ПО УКЛАДКЕ ПУТИ.

2.1 Объемы работ

На участке ст.А – разъезд 3 рассматривается комплекс работ по укладке пути. Укладка ведется звеньями длиной 25м с железобетонными шпалами. Укладка на станционных путях и перегонах ведется решеткой с рельсами типа Р65.

Имеются следующие участки:

Длины перегонов ст.М – разъезд 1 протяженность 16,75 км.

разъезд 1 – разъезд 2 протяженность 10,25 км.

разъезд 2 – разъезд 3 протяженность 16,25 км.

Длины главных путей ст.М         – 1750 м разъезд 1 – 1750 м разъезд 2 – 1750 м разъезд 3 – 1750 м

Длины станционных путей ст.М         – 3150 м разъезд 1 – 1050 м разъезд 2 – 1050 м разъезд 3 – 1050 м

Количество стрелочных переводов ст.М         – 6 шт разъезд 1 – 10 шт разъезд 2 – 10 шт разъезд 3 – 4 шт

2.2     Комплекс работ по укладке пути

2.2.1  Комплекс работ по сборке путевой решетки.

Проект производства работ по сборке путевой решетки выполним на основе технологической карты по монтажу звеньев рельсо-шпальной решетки длиной 25м с железобетонными шпалами.

Технологическая карта разработана на основе применения методов научной организации труда и предназначена для использования при составлении проектов производства работ и организации труда по монтажу звеньев рельсо-шпальной решетки на базе с применением двух козловых кранов грузоподъемностью 10 т и механизированного инструмента.

Рельсы типов Р65 и Р50 длиной 25 м.

Шпалы железобетонные—1840 шт/км.

Скрепление раздельное типа КБ.

База  имеет секцию для монтажа звеньев рельсо-шпальной решетки, секцию для монтажа блоков стрелочных переводов и площадку для складирования готовых звеньев.

Емкость секции для монтажа звеньев рельсо-шпальной решетки:

по шпалам—4416 шт.— (2,4 км);

по рельсам—192 шт.— (2,4 км);

по монтируемым звеньям—20 звеньев (0,5 км).

Запас укладочных материалов—шестидневный.

Производительность базы—0,4 км за смену.

Прибывающие на базу материалы верхнего строения пути (рельсы, шпалы и скрепления) выгружают и укладывают в штабеля в соответствии с принятой схемой базы с соблюдением габарита приближения строений и правил складирования материалов.

При выгрузке рельсов их укладывают рядами, параллельными пути, в штабеля головками вверх на подкладках из старогодных рельсов. Между каждым рядом через 4—5 м по длине рельса укладывают деревянные прокладки толщиной не менее 2,5 см.

Штабель должен иметь не более десяти рядов по высоте, и во избежание обрушения рельсы должны быть уложены ступенчатыми рядами.

Укороченные рельсы, предназначенные к укладке в кривых участках пути, выгружают в отдельный штабель. Шпалы складывают кранами вдоль фронта монтажа звеньев в штабеля высотой 12 — 15 рядов.

Между горизонтальными рядами шпал укладывают деревянные прокладки.

Материалы на места монтажа звеньев подают козловым краном: рельсы одновременно по два с помощью траверсы с клещевыми захватами, шпалы – пакетами из 28 - 32 шпал при помощи петлевых стропов, скрепления – в контейнерах. Звенья монтируют в три яруса по высоте, нижний ярус используется в качестве пути-шаблона. Готовые звенья складывают в штабеля емкостью до 12 рядов по высоте.

Процесс монтажа звеньев рельсошпальной решетки состоит из следующих рабочих операций:

-    комплектование клеммных болтов клеммами, шайбами и гайками;

- комплектование закладных болтов изолирующими втулками, шайбами и гайками;

-подача шпал пакетами на путь-шаблон с раскладкой их на пути-шаблоне и один ярус с помощью крапа;

-раздвижка шпал с регулировкой по эпюре и выравниванием концов вручную;

-  раскладка   резиновых   прокладок   над   отверстиями   в шпалах для закладных болтов;

-  раскладка подкладок на резиновые прокладки;

-  раскладка деревянных прокладок на подкладки;

-  раскладка рельсов по подкладкам краном;

-  разметка на рельсах положения осей шпал;

-  установка рельсов по наугольнику;

-  раскладка закладных болтов по концам шпал;

-  установка закладных болтов в отверстия железобетонных шпал;

-  установка клеммных болтов с надетыми на них клеммами в гнезда подкладок;

-  прикрепление   рельсов   к   подкладкам   завинчиванием гаек электрошурупно-гаечными ключами или шуруповертами,

- установка винтовых шаблонов-фиксаторов с проверкой ширины колеи контрольным шаблоном;

-  прикрепление подкладок к шпалам завинчиванием гаек закладных   болтов   электрошурупно-гаечными   ключами   или шуруповертами.

Укороченные звенья для кривых участков пути монтируются в общем потоке, для чего строительному мастеру в необходимых случаях выдается укладочная ведомость.

Для линий с автоблокировкой все собранные звенья должны быть проверены по допускаемому (минимальному) электрическому сопротивлению, которое измеряется дважды при помощи прибора Ц-315.

Работой по монтажу звеньев рельсо-шпальной решетки руководит строительный мастер.

Указания по организации труда.

Работы по монтажу звеньев рельсо-шпальной решетки с железобетонными шпалами выполняет бригада из 27 рабочих в составе:

машиниста козлового крана    4 разр.— 1;

                       монтеров пути                        5 разр.— 1;

                       монтеров пути                        4 разр.— 4;

Похожие материалы

Информация о работе