Проект производства работ по укладке пути. Объемы работ. Комплекс работ по сборке путевой решетки, страница 11

Потом выгружают рельсы с контррельсами. Рельс бокового направления 10 монтеров пути сдвигают и укладывают на полкладки и раскладывают прокладки под подкладки (под крестовину). Автокраном выгружают и укладывают на подкладки крестовину с передними рубками. 16 монтеров пути устанавливают закладные и клеммные болты и закручивают гайки болтов, устанавливают накладки и сболчивают стыки рельсов на два болта, а заднего стыка крестовины — на четыре болта. Далее автокраном с применением специальной траверсы укладывают блок переводных путей и стрелку, а обычный траверсой переходное звено за стрелкой.

После укладки всех блоков, постановки накладок и сболчивания стыков 10 монтеров рихтуют стрелочный перевод и переходные звенья с постановкой пути на ось моторными гидравлическими рихтовщиками. По концам участков делают отводы для пропуска хоппер-дозаторного состава, которым управляют два машиниста. Щебень выгружают по всей ширине пути по прямому и боковому направлениям.

Стрелочный перевод поднимают 16 монтеров пути бригад № 1 и 2 гидравлическими домкратами с подбивкой на маячных шпалах и выправкой машиной ВПРС-02, которую обслуживают четыре машиниста. После выправки стрелочного перевода и переходных звеньев 16 монтеров пути бригад № 1 и 2 оборудуют изолирующий стык, устанавливают стрелочные и тяговые соединители. Два сварщика приваривают стыковые соединители.

Проверив состояние всего участка работ и включив устройства СЦ5, стрелочный перевод открывают для движения первых одного-двух поездов со скоростью 25 км/ч по прямому направлению и 15 км/ч по боковому.

Отделочные работы.

Отделочные работы выполняют в последующие дни 16 монтеров пути бригад № 1 и 2. Они подтягивают болты на стрелочном переводе. В технологическое «окно» выгружают щебень из хоппер-дозаторов, 16 монтеров пути и четыре машиниста ВПРС-02 выправляют стрелочный перевод и переходные звенья. После этого два монтера пути и два машиниста дрезиной ДЛО* грузят рубки на платформу дрезины. Балластную призму на стрелочном переводе и переходных звеньях оправляют 16 монтеров пути бригад № 1 и 2. Они же планируют междупутье.

Потребные машины и механизированный инструмент отображены в таблице 9. График производства работ по укладке перевода показан на листе 8.

Таблица 9 Машины, оборудование, механизированный инструмент, инвентарь и            приспособления

Наименование

Марка, ГОСТ

Единица измерения

Количество

Автокран

КАТО

шт.

1

Моторная платформа

МПД

»

1

Локомотив

»

1

Сцеп из четырех четырехосных

железнодорожных платформ

»

1

Хоппер дозаторный вагон

»

4

Выправочно-подбивочная машина

ВПРС-02

»

1

Бульдозер

»

1

Рельсосверлильный станок

»

2

Электросварочный агрегат

»

2

Гидравлические домкраты

»

16

Ключи  гаечные  путевые

»

8

Торцовый ключ

16

Универсальный путевой шаблон

ЦУП-2

»

1

Ломы остроконечные

1405—72

»

10

Лопаты копальные

3620—76

»

10

Шаблон для измерения стыковых зазоров

»

1

Комплект сигналов для ограждения места  работ

»

1

2.2.5 Охрана труда