Потом выгружают рельсы с контррельсами. Рельс бокового направления 10 монтеров пути сдвигают и укладывают на полкладки и раскладывают прокладки под подкладки (под крестовину). Автокраном выгружают и укладывают на подкладки крестовину с передними рубками. 16 монтеров пути устанавливают закладные и клеммные болты и закручивают гайки болтов, устанавливают накладки и сболчивают стыки рельсов на два болта, а заднего стыка крестовины — на четыре болта. Далее автокраном с применением специальной траверсы укладывают блок переводных путей и стрелку, а обычный траверсой переходное звено за стрелкой.
После укладки всех блоков, постановки накладок и сболчивания стыков 10 монтеров рихтуют стрелочный перевод и переходные звенья с постановкой пути на ось моторными гидравлическими рихтовщиками. По концам участков делают отводы для пропуска хоппер-дозаторного состава, которым управляют два машиниста. Щебень выгружают по всей ширине пути по прямому и боковому направлениям.
Стрелочный перевод поднимают 16 монтеров пути бригад № 1 и 2 гидравлическими домкратами с подбивкой на маячных шпалах и выправкой машиной ВПРС-02, которую обслуживают четыре машиниста. После выправки стрелочного перевода и переходных звеньев 16 монтеров пути бригад № 1 и 2 оборудуют изолирующий стык, устанавливают стрелочные и тяговые соединители. Два сварщика приваривают стыковые соединители.
Проверив состояние всего участка работ и включив устройства СЦ5, стрелочный перевод открывают для движения первых одного-двух поездов со скоростью 25 км/ч по прямому направлению и 15 км/ч по боковому.
Отделочные работы выполняют в последующие дни 16 монтеров пути бригад № 1 и 2. Они подтягивают болты на стрелочном переводе. В технологическое «окно» выгружают щебень из хоппер-дозаторов, 16 монтеров пути и четыре машиниста ВПРС-02 выправляют стрелочный перевод и переходные звенья. После этого два монтера пути и два машиниста дрезиной ДЛО* грузят рубки на платформу дрезины. Балластную призму на стрелочном переводе и переходных звеньях оправляют 16 монтеров пути бригад № 1 и 2. Они же планируют междупутье.
Потребные машины и механизированный инструмент отображены в таблице 9. График производства работ по укладке перевода показан на листе 8.
Таблица 9 Машины, оборудование, механизированный инструмент, инвентарь и приспособления
Наименование |
Марка, ГОСТ |
Единица измерения |
Количество |
Автокран |
КАТО |
шт. |
1 |
Моторная платформа |
МПД |
» |
1 |
Локомотив |
— |
» |
1 |
Сцеп из четырех четырехосных железнодорожных платформ |
— |
» |
1 |
Хоппер дозаторный вагон |
— |
» |
4 |
Выправочно-подбивочная машина |
ВПРС-02 |
» |
1 |
Бульдозер |
— |
» |
1 |
Рельсосверлильный станок |
— |
» |
2 |
Электросварочный агрегат |
— |
» |
2 |
Гидравлические домкраты |
— |
» |
16 |
Ключи гаечные путевые |
— |
» |
8 |
Торцовый ключ |
16 |
||
Универсальный путевой шаблон |
ЦУП-2 |
» |
1 |
Ломы остроконечные |
1405—72 |
» |
10 |
Лопаты копальные |
3620—76 |
» |
10 |
Шаблон для измерения стыковых зазоров |
— |
» |
1 |
Комплект сигналов для ограждения места работ |
— |
» |
1 |
2.2.5 Охрана труда
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.