Каждый монтер пути берет из штабеля по 23 прокладки, укладывает их на левую руку и переносит к монтируемому звену, затем монтеры пути, перемещаясь вдоль звена, попарно с каждой стороны правой рукой укладывают по одной прокладке на шпалу. После этого звено № 3 переходит к следующему собираемому звену и аналогичным способом производит раздвижку шпал по эпюре и раскладку резиновых прокладок.
Звено № 4 в составе трех монтеров пути 2 разр. производит по разложенным резиновым прокладкам раскладку подкладок и деревянных прокладок на подкладки.
Работу выполняют в следующем порядке. Один монтер пути, двигаясь вдоль монтируемого звена, берет две подкладки из штабелей, расположенных на расстоянии 1 м от монтируемого звена и укладывает одну подкладку на ближайший к нему конец шпалы, так чтобы отверстия в подкладке совпали с отверстиями в резиновой прокладке и с отверстиями в шпале для закладных болтов. Вторую подкладку он укладывает на ту же шпалу как можно ближе к ее середине; второй монтер пути, находясь на монтируемом звене, укладывает эту подкладку на другой конец шпалы на резиновую прокладку. Третий монтер пути берет из штабеля 15—20 деревянных прокладок, укладывает их на левую руку и переносит к монтируемому звену, затем, перемещаясь вдоль него, правой рукой укладывает по одной прокладке на подкладку так, чтобы она закрывала собой всю плоскость подкладки, на которую опирается подошва рельса.
Звено № 5 в составе двух монтеров пути 3 разр. устанавливает закладные болты в отверстия шпал. Один монтер пути, находясь на монтируемом звене, ломиком сверху совмещает отверстия подкладки и резиновой прокладки с отверстием для закладного болта в шпале. Второй монтер пути, находящийся сбоку у концов шпал монтируемого звена, берет левой рукой закладной болт за головку, правой рукой сдвигает втулку и шайбу к гайке и, придерживая их рукой, вставляет закладной болт в совмещенные отверстия, опуская его до упора; затем при помощи отвертки, вставляемой в паз верхней части закладного болта, поворачивает его на 90° вправо. В такой последовательности производится установка всех закладных болтов сначала по одной рельсовой нити, затем по второй.
Звено № 6 в составе двух монтеров пути 3 разр., перемещаясь вдоль звена (каждый по одной рельсовой нити), устанавливает болты с клеммами в гнезда подкладок. Для этого монтер пути берет по одному клеммному болту и, удерживая его за верхнюю часть клеммы, сбоку заводит головку болта в пазы подкладки.
| Звено № 7 в составе двух монтеров пути (5 разр. 1, 3 разр. -I) вслед за раскладкой краном рельсов и установкой клеммных болтов производит выравнивание концов рельсов по наугольнику. Монтеры пути по наугольнику проверяют правильность положения концов рельсов и при несовпадении их перемещают рельс вдоль звена. После этого монтеры пути размечают положение осей шпал, а затем прикрепляют рельсы к подкладкам завинчиванием гаек клеммных болтов электрическими шурупно-гаечными ключами или шуруповертами.
Звено № 8 в, составе четырех монтеров пути 4 разр. устанавливает шаблоны-фиксаторыи прикрепляет подкладки к шпалам. на каждое рельсовое звено устанавливается 6 шаблонов-фиксаторов, закрепляемых па подошве рельсом специальными зажимами. Над каждым шаблоном-фиксатором последовательно устанавливают универсальныйшаблон ЦУП-2 и, вращая руками стяжную муфту шаблона-фиксатора, доводят показание универсального шаблона до требуемой ширины колеи. Установив шаблоны-фиксаторы на звене, монтеры пути переходят на прикрепление подкладок к шпалам завинчиванием гаек закладных болтов. Прикрепив подкладки электрическими шурупно-гаечными ключами или шуруповертами на одном звене, монтеры пути переходят на второе звено, и цикл работ повторяется.
Для перехода с одного звена на другое устанавливают в проходах между собираемыми звеньями металлические мостики, исключающие необходимость в переноске шурупно-гаечных ключей с одного звена на другое, а также удерживающие их на весу при завертывании шурупов на стыковых шпалах.Потребность в конструкциях, изделиях, полуфабрикатах и основных материалах и машинах, оборудовании, механизированном инструменте и приспособлениях показана в таблицах 5,6. График производства работ по укладке пути показан на листе 7.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.