Проект производства работ по укладке пути. Объемы работ. Комплекс работ по сборке путевой решетки, страница 8

Условия производства работ

Сборка нового стрелочного перевода на железобетонных брусьях производится на специально оборудованном стенде производственной базы, Выгрузка и погрузка материалов стрелочного перевода производится с применением козловых кранов грузоподъемностью 10 т.

Металлические части стрелочного перевода, переводные брусья и шпалы выгружаются и складируются с учетом наиболее удобной подачи их на стенд.

Завертывание гаек клеммных и закладных болтов при сборке стрелочного перевода производится электрогаечным ключом, отвертывание шурупов при разборке стрелочного перевода производится электро-шуруповертом.

Собранный стрелочный перевод подготавливается под погрузку на подвижной состав для технологии укладки в путь с применением путеукладочного крана.

Для этого, собранный на стенде, стрелочный перевод демонтируется и грузятся на подвижной состав,  отдельно металлические части и переводные брусья со шпалами.

Погрузка переводных брусьев к шпал производится блоками , каждый из которых состоит из 4-5, расположенных по эпюре, брусьев или шпал, и прикрепленных к ним рельсовых рубок.

Организация укладки переводных брусьев и шпал стрелочного перевода блоками на станции описана в « Технологическом процессе капитального ремонта пути с заменой старогодных стрелочных переводов на деревянных, брусьях новыми на железобетонных брусьях, заменой старогодной рельсо-шпальной решетки на деревянных шпалах   на новую с железобетонными шпалами с применением путеукладочных кранов и других машин и механизмов», утверждением 21.09.1990 года.

Данный технологический процесс предусматривает укладку всех переводных брусьев и шпал стрелочного перевода блоками, сборку, разборкуперед погрузкой, транспортировку на место укладки железобетонных брусьев и шпал в блоках, собранных в пакеты, а металла – отдельными частями.

Клеммные и закладные болты для монтажа стрелочного перевода в пути доставляются на место укладки перевода скомплектованными, в ящиках вместе со стрелочным переводом.

Выгрузка на базе новых металлических частей стрелочного перевода, переводных брусьев, шпал и скреплений производится козловым краном по мере их поступления.

Резерв затрат труда на эти работы предусмотрен.

Состав цеха.

Сборка нового и разборка старого стрелочного перевода выполняется специализированным цехом под руководством дорожного мастера и двух неосвобожденных бригадиров пути из состава монтеров пути.

В состав цеха входят 10 монтеров пути бригады сборки, 2 машиниста козловых кранов.

Монтеры пути имеют право на выполнение работ, связанных с погрузочно-разгрузочными операциями.

Организация работ.

Работа выполняется за одну смену(см. график производства работ). Сборка стрелочного перевода выполняется в такой последовательности:

3 монтера пути (№ 1-3) и I машинист в начале рабочего дня раскладывают на пути-стенде железобетонные брусья и шпалы, а затем эта же монтеры пути поправляют их по меткам.

Последовательно, 7 монтеров пути (№ 4-10), 10 монтеров дуги (№ 1-10) и 8 монтеров пути (№ 3-10) комплектуют клеммные и закладные болты, смазывают стержни и подголовочную часть закладных болтов, укладывают клеммные и закладные болты в контейнеры, грузят прокладки, подкладки, накладки, стыковые болты с гайками в контейнеры..

2 монтера пути (№ 1 - 2) и 1 машинист подают контейнеры к месту сборки стрелочного перевода.

По окончания комплектации болтов 8 монтеров пути (№ 3-10) раскладывают прокладки под подкладки на все брусья и шпалы, подкладки на все брусья а шпалы, кроме тех, на которые рельсы будут укладывать в сборе с подкладками (стрелка: брусья № 2-18 и рельсы с контррельсами: брусья № 52-60 и крестовина: брусья № 51-61), прокладки под рельс- на те брусья и шпалы, где будет ставиться скрепление типа КБ; раскладывают клеммные и закладные болты на концы шпал и брусьев, устанавливают скомплектованные закладные болты в отверстия. Затем 2 монтера пути (№ 1-2) и 1 машинист укладывают на брусья и шпалы рамные рельсы с остряками, рельсы переводных путей, рельсы с контррельсами, крестовину, закрестовинные  рельсы.