Таблица 1.6 – Продольный профиль пути
Развернутая длина – всего, км |
Профиль пути |
||||||
Протяжение горизонталь-ных участков, км |
Протяжение участков с уклонами и подъемами – всего, км |
в том числе |
|||||
4о\оо и менее |
4,1-8о\оо |
8,1-15о\оо |
15,1-25о\оо |
более 25о\оо |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
297,0 |
83,3 |
213,7 |
142,9 |
64,1 |
6,7 |
0 |
0 |
2 Выбор структурно-организационных форм и планирование путеремонтных работ
2.1 Определение приведенной длины дистанции пути
Дистанции пути – это основные производственные предприятия путевого хозяйства, главной функцией которых является текущее содержание пути.
Основными задачами дистанции пути являются:
· содержание всех элементов верхнего строения пути в состоянии, обеспечивающем надежную работу пути;
· своевременное выполнение планово-предупредительных работ и устранение причин, вызывающих неисправности железнодорожного пути;
· внедрение достижений науки и техники в производство;
· улучшение условий труда;
· повышение уровня техники безопасности и безопасности движения поездов;
· содержание полосы отвода;
· водоборьба, снегоборьба.
Если рассматривать решение задач по повышению уровня механизации работ по текущему содержанию пути, производительности труда и сокращению трудовых затрат, то здесь на протяжении многих лет происходило значительное отставание, а уровень механизации оставался на низком уровне.
Дистанции пути делятся на околотки, возглавляемые дорожными мастера-ми, а околотки – на рабочие отделения, в пределах которых путевые бригады под руководством бригадиров выполняют все необходимые работы по поддержанию пути в постоянной исправности. Три-пять околотков могут быть объединены в участок. Такое распределение дистанции пути на участки, околотки и рабочие отделения производится при помощи приведенной длины, которая учитывает разницу в трудоемкости содержания различных категорий пути и стрелочных переводов, то есть она позволяет сделать их равновеликими.
Схема Осиповичской дистанции пути представлена на рисунке 2.1.
Машинизация текущего содержания пути имеет ряд особенностей, в частности, она требует некоторых изменений структурно-организационых форм, обязательного выделения в графиках движения поездов ежедневных технологических «окон» для работы машин на перегонах продолжительностью от 1,5 до 3 часов. Существенные особенности и в планировании планово-предупредительных ремонтов пути, выполняемых на дистанциях.
Приведенная длина участка пути, находящегося на двухпутной линии, определяется по формуле
, (2.1)
где – длина первого главного пути, пр. км;
Рисунок 2.1 – Схема дистанции пути |
– длина каждого главного пути, лежащего на одном земляном полотне с
, пр. км;
– длина станционных путей, пр. км;
– количество стрелочных переводов 1/11 и круче, а также глухих
пересечений;
– количество стрелочных переводов 1/18 и положе, а также двойных
перекрестных стрелочных переводов.
Границы дистанции и подразделений должны совпадать с километровыми знаками. Промежуточные станции должны находиться в пределах околотка или участка. Крупные станции могут входить в состав участка, при необходимости можно разбивать крупную станцию околотка по паркам.
Применение машинизированного текущего содержания пути на ряду с уменьшением объема перевозок предполагает увеличение приведенной длины линейных подразделений.
Расчет приведенной длины линейных околотков дистанции пути приведен в таблице 2.1.
Таблица 2.1 – Определение приведенных длин околотков
Линейное подразделение |
Эксплуатационная длина главных путей, км |
Количество раздельных пунктов |
Количество стрелочных переводов, шт |
Приведенная длина, пр.км |
|||
Главных путей |
Станционных и подъездных путей |
Стрелочных переводов |
ВСЕГО |
||||
ПД – 1 |
20,698 |
3 |
59 |
20,698 |
15,626 |
2,950 |
39,274 |
ПД – 2 |
23,438 |
1 |
40 |
23,438 |
5,741 |
2,000 |
31,179 |
ПД – 3 |
11,000 |
1 |
93 |
11,000 |
15,210 |
4,650 |
30,860 |
ПД – 4 |
23,000 |
2 |
40 |
23,000 |
5,432 |
2,000 |
30,432 |
ПД – 5 |
26,000 |
2 |
9 |
26,000 |
1,920 |
0,450 |
28,370 |
ПД – 6 |
20,000 |
2 |
16 |
20,000 |
1,963 |
0,800 |
22,763 |
ПД – 7,8 |
4,000 9,000 |
1 |
229 |
16,000 |
25,654 |
11,450 |
53,104 |
ПД – 9 |
20,000 |
1 |
16 |
29,750 |
1,700 |
0,800 |
32,250 |
ПД – 10 |
31,295 |
2 |
18 |
31,295 |
4,360 |
0,900 |
36,555 |
ПД – 11 |
24,000 |
2 |
13 |
24,000 |
3,544 |
0,650 |
28,194 |
ПД – 12 |
25,000 |
2 |
18 |
25,000 |
3,180 |
0,900 |
28,080 |
ПД – 13 |
24,000 |
2 |
26 |
24,000 |
5,272 |
1,300 |
30,572 |
ПД – 14 |
0,000 |
0 |
38 |
0,000 |
5,984 |
1,900 |
7,884 |
Схема деления
дистанции пути на околотки показана на рисунке 2.2.
Рисунок 2.2 – Схема деления дистанции пути на околотки |
2.2 Корректировка графика административного деления дистанции
Дистанции пути делятся на околотки, возглавляемые дорожными мастерами, а околотки – на рабочие отделения, в пределах которых путевые бригады под руководством бригадиров выполняют все необходимые работы по поддержанию пути в постоянной исправности. Два – три околотка соединяются в участок.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.