| № п/п | Наименование элементов затрат | Измеритель | Количество | Оперативное время на измеритель, чел-мин | Оперативное время,чел-мин | Число рабочих | Продолжительность работ, мин. | |
| На работу | С учетом пропуска поездов | |||||||
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 
| 1 | Выдергивание костылей на шпале | Кост. | 100 | 0,224 | 22,4 | 25,76 | 2 | 12,88 | 
| 2 | Снятие подкладок по подошве рельса в сторону | Подкл. | 20 | 1,250 | 25,0 | 28,75 | 2 | 14,38 | 
| 3 | Смена шпалы машиной SVP-74 | Шпала | 10 | 5,000 | 50,0 | 57,50 | 1 | 57,50 | 
| 4 | Установка подкладок по подошве рельса на место | Подкл. | 20 | 1,000 | 20,0 | 23,00 | 2 | 11,50 | 
| 5 | Забивка двух основных костылей по регулировочной рельсовой нити | Кост. | 20 | 0,407 | 8,14 | 9,36 | 2 | 4,68 | 
| 6 | Пришивка рельса по по шаблону двумя основными костылями по второй рельсовой нити | Кост. | 20 | 0,610 | 12,20 | 14,30 | 2 | 7,15 | 
| 7 | Подбивка шпал с пополнением балласта | Шпала | 10 | 5,89 | 58,9 | 67,70 | 2 | 33,85 | 
| 8 | Забивка недостающих костылей | Кост. | 60 | 0,407 | 24,42 | 28,08 | 2 | 14,04 | 
| 9 | Засыпка шпального ящика с разравнива- нием и трамбованием балласта, оправка балластной призмы Перегон Станция | Шп.ящ. | 10 10 | 11,1 12,0 | 111,0 120,0 | 127,65 138,0 | 2 2 | 63,82 69,00 | 
| ИТОГО: Перегон Станция | Мин | 219,80 224,98 | ||||||
| 4.1.7 Составление ведомости затрат труда на смену железобетонных шпал | ||||||||
| № п/п | Наименование элементов затрат | Измеритель | Количество | Оперативное время на измеритель, чел-мин | Оперативное время,чел-мин | Число рабочих | Продолжительность работ, мин. | |
| На работу | С учетом пропуска поездов | |||||||
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 
| 1 | Отвиечивание гаек клеммных и закладных болтов | Гайка | 80 | 0,670 | 53,60 | 61,64 | 4 | 15,41 | 
| 2 | Снятие шайб и изолирующих втулок | Подкл. | 40 | 0,874 | 34,96 | 40,20 | 4 | 10,05 | 
| 3 | Вытаскивание закладных болтов | Шпала | 40 | 1,060 | 42,40 | 48,76 | 4 | 12,19 | 
| 4 | Сдвижка подкладок и снятие прокладок | Подкл. | 20 | 0,857 | 17,14 | 19,71 | 2 | 4,93 | 
| 5 | Смена шпалы машиной SVP-74 | Шпала | 10 | 7,000 | 70,00 | 80,50 | 1 | 80,50 | 
| 6 | Постановка резиновых прокладок под подкладки | Прокл. | 20 | 1,670 | 33,40 | 38,41 | 4 | 9,61 | 
| 7 | Надвижка подкладок | Подкл. | 20 | 1,980 | 39,60 | 45,54 | 4 | 11,39 | 
| 8 | Постановка шайб и изолирующих втулок | Болт | 40 | 1,130 | 45,20 | 51,98 | 4 | 13,00 | 
| 9 | Постановка закладных болтов | Болт | 40 | 0,935 | 31,40 | 43,01 | 4 | 10,75 | 
| 10 | Завинчивание гаек клеммных и закладных болтов | Гайка | 80 | 0,724 | 57,92 | 66,61 | 4 | 16,65 | 
| 11 | Засыпка шпальных ящиков с разравниванием и подбивкой балласта, оправкой балластной призмы Станция Перегон | Шп.ящ. | 10 10 | 15,4 16,3 | 154,00 163,00 | 177,10 187,45 | 4 4 | 44,22 46,86 | 
| ИТОГО: Перегон Станция | Мин | 228,70 231,34 | ||||||
4.1.8 График выполнения основных работ в «окно» по смене
деревянных шпал

Условные обозначения:

4.1.9 График выполнения основных работ в «окно» по смене
деревянных шпал

Условные обозначения:

4.1.10 Техника безопасности при производстве
работ в «окно»
· Для безопасной работы машины SVP-74 необходимо, чтобы персонал, обслуживающий машину был хорошо ознакомлен с Правилами техники безопасности при работе с SVP-74 ,а также соблюдал правила и стандарты по технике безопасности.
· Ремонт машины при работающем двигателе строго запрещен.
Производить необходимый ремонт следует при полной остановке машины и выключенном двигателе.
· В случае опасности при работе надо предупредить обслуживающий персонал нажатием кнопки электрического гудка.
· Место работ машины SVP-74 ограждается с двух сторон сигналами остановки. По соседнему пути устанавливается сигнальный знак «С».
· При всех видах работы машины на станции производится записи в Журнале осмотра путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ, связи и контактной сети.
· Перед применением весь инструмент должен быть осмотрен работником, пользующимся им. Неисправный инструмент должен быть изъят. Работать неисправным инструментом не допускается.
· Перед выходом на работу руководитель работ обязан провести целевой инструктаж о маршруте прохода к месту работ и обратно, безопасных приемах выполнения работ, действиях в аварийных ситуациях.
· Во время работ руководитель обязан расставлять работников по фронту в соответствии с технологическим процессом и указать место, куда они должны уходить во время прохода поезда.
· Смена шпал производится машиной SVP-74 и группой в составе 6 человек.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.