№ п/п |
Наименование элементов затрат |
Измеритель |
Количество |
Оперативное время на измеритель, чел-мин |
Оперативное время,чел-мин |
Число рабочих |
Продолжительность работ, мин. |
|
На работу |
С учетом пропуска поездов |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 |
Выдергивание костылей на шпале |
Кост. |
100 |
0,224 |
22,4 |
25,76 |
2 |
12,88 |
2 |
Снятие подкладок по подошве рельса в сторону |
Подкл. |
20 |
1,250 |
25,0 |
28,75 |
2 |
14,38 |
3 |
Смена шпалы машиной SVP-74 |
Шпала |
10 |
5,000 |
50,0 |
57,50 |
1 |
57,50 |
4 |
Установка подкладок по подошве рельса на место |
Подкл. |
20 |
1,000 |
20,0 |
23,00 |
2 |
11,50 |
5 |
Забивка двух основных костылей по регулировочной рельсовой нити |
Кост. |
20 |
0,407 |
8,14 |
9,36 |
2 |
4,68 |
6 |
Пришивка рельса по по шаблону двумя основными костылями по второй рельсовой нити |
Кост. |
20 |
0,610 |
12,20 |
14,30 |
2 |
7,15 |
7 |
Подбивка шпал с пополнением балласта |
Шпала |
10 |
5,89 |
58,9 |
67,70 |
2 |
33,85 |
8 |
Забивка недостающих костылей |
Кост. |
60 |
0,407 |
24,42 |
28,08 |
2 |
14,04 |
9 |
Засыпка шпального ящика с разравнива- нием и трамбованием балласта, оправка балластной призмы Перегон Станция |
Шп.ящ. |
10 10 |
11,1 12,0 |
111,0 120,0 |
127,65 138,0 |
2 2 |
63,82 69,00 |
ИТОГО: Перегон Станция |
Мин |
219,80 224,98 |
||||||
4.1.7 Составление ведомости затрат труда на смену железобетонных шпал |
||||||||
№ п/п |
Наименование элементов затрат |
Измеритель |
Количество |
Оперативное время на измеритель, чел-мин |
Оперативное время,чел-мин |
Число рабочих |
Продолжительность работ, мин. |
|
На работу |
С учетом пропуска поездов |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 |
Отвиечивание гаек клеммных и закладных болтов |
Гайка |
80 |
0,670 |
53,60 |
61,64 |
4 |
15,41 |
2 |
Снятие шайб и изолирующих втулок |
Подкл. |
40 |
0,874 |
34,96 |
40,20 |
4 |
10,05 |
3 |
Вытаскивание закладных болтов |
Шпала |
40 |
1,060 |
42,40 |
48,76 |
4 |
12,19 |
4 |
Сдвижка подкладок и снятие прокладок |
Подкл. |
20 |
0,857 |
17,14 |
19,71 |
2 |
4,93 |
5 |
Смена шпалы машиной SVP-74 |
Шпала |
10 |
7,000 |
70,00 |
80,50 |
1 |
80,50 |
6 |
Постановка резиновых прокладок под подкладки |
Прокл. |
20 |
1,670 |
33,40 |
38,41 |
4 |
9,61 |
7 |
Надвижка подкладок |
Подкл. |
20 |
1,980 |
39,60 |
45,54 |
4 |
11,39 |
8 |
Постановка шайб и изолирующих втулок |
Болт |
40 |
1,130 |
45,20 |
51,98 |
4 |
13,00 |
9 |
Постановка закладных болтов |
Болт |
40 |
0,935 |
31,40 |
43,01 |
4 |
10,75 |
10 |
Завинчивание гаек клеммных и закладных болтов |
Гайка |
80 |
0,724 |
57,92 |
66,61 |
4 |
16,65 |
11 |
Засыпка шпальных ящиков с разравниванием и подбивкой балласта, оправкой балластной призмы Станция Перегон |
Шп.ящ. |
10 10 |
15,4 16,3 |
154,00 163,00 |
177,10 187,45 |
4 4 |
44,22 46,86 |
ИТОГО: Перегон Станция |
Мин |
228,70 231,34 |
4.1.8 График выполнения основных работ в «окно» по смене
деревянных шпал
Условные обозначения:
4.1.9 График выполнения основных работ в «окно» по смене
деревянных шпал
Условные обозначения:
4.1.10 Техника безопасности при производстве
работ в «окно»
· Для безопасной работы машины SVP-74 необходимо, чтобы персонал, обслуживающий машину был хорошо ознакомлен с Правилами техники безопасности при работе с SVP-74 ,а также соблюдал правила и стандарты по технике безопасности.
· Ремонт машины при работающем двигателе строго запрещен.
Производить необходимый ремонт следует при полной остановке машины и выключенном двигателе.
· В случае опасности при работе надо предупредить обслуживающий персонал нажатием кнопки электрического гудка.
· Место работ машины SVP-74 ограждается с двух сторон сигналами остановки. По соседнему пути устанавливается сигнальный знак «С».
· При всех видах работы машины на станции производится записи в Журнале осмотра путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ, связи и контактной сети.
· Перед применением весь инструмент должен быть осмотрен работником, пользующимся им. Неисправный инструмент должен быть изъят. Работать неисправным инструментом не допускается.
· Перед выходом на работу руководитель работ обязан провести целевой инструктаж о маршруте прохода к месту работ и обратно, безопасных приемах выполнения работ, действиях в аварийных ситуациях.
· Во время работ руководитель обязан расставлять работников по фронту в соответствии с технологическим процессом и указать место, куда они должны уходить во время прохода поезда.
· Смена шпал производится машиной SVP-74 и группой в составе 6 человек.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.