Проект дистанции пути на равнинной местности, страница 4

Участки

Развернутая длина,

км

Тип рельсов

Протяжение

закаленных рельсов,

км

Протяжение пути с рельсами длиной 25 м, км

Протяжение

бесстыкового пути,

км

Р - 75

Р - 65

Р - 50 и легче

Жлобин– Осиповичи

5,3

5,3

1,4

3,2

1,4

Осиповичи– Минск

39,7

39,7

34,5

1,3

34,5

Осиповичи– Могилев

55,8

0,6

55,2

21,5

30,5

21,5

Осиповичи – Слуцк

106,4

106,1

0,3

12,2

88,4

12,2

Верейцы – Гродзянка

33,7

0,2

33,5

15,7

Слуцк– Солигорск

28,4

27,7

0,7

27,3

Калий3– Калий2

7,4

7,4

7,2

Калий3– Калий4

14,3

13,9

0,4

13,1

Калий1– Калий4

0,8

0,8

0,7

Слуцк– Русино

5,2

5,2

4,4

Итого:

297,0

0,6

261,5

34,9

69,6

191,8

69,6

Шпальное хозяйство

На главных путях уложено 532,0 тыс. шт. шпал, из них на деревянных шпалах – 51,1 тыс. шт., а на железобетонных – 480,9 тыс. шт.

На станционных путях: всего – 237,4 тыс. шт., в том числе деревянных – 191,3 тыс. шт., железобетонных – 46,1 тыс. шт.

На подъездных путях: всего – 87,3 тыс. шт., в том числе деревянных – 67,9 тыс.шт., железобетонных – 19,4 тыс. шт.

Количество негодных шпал по главным путям составило – 11,3 тыс. шт., по станционным – 27,5 тыс. шт., по подъездным – 11,0 тыс. шт. На километрах, где прошел подъемочный и средний ремонт, негодность шпал, как правило, ниже, чем на километрах, где не было ремонтов.

Особое внимание уделяется на качественное ведение шпального хозяйства на околотках при весеннем и осеннем осмотрах пути.

Ежемесячно проводится проверка укладки и замены шпал на околотках.

Таблица 1.3 – Анализ состояния деревянных шпал

Показатели

Ед.

изм.

По состоянию на 01.01 года

2002

2003

2004

2005

2006

2007

1.Общее количество шпал

Тыс. шт.

424,9

382,8

360,4

343,3

316,7

310,3

а) на главных путях

Тыс. шт.

158,3

117,3

84,7

72,4

52,2

51,1

б) на станционных путях

Тыс. шт.

209,5

208,8

204,2

200,0

194,6

191,3

в) на подъездных путях

Тыс. шт.

57,1

56,7

71,5

70,9

69,9

67,9

2.Количество негодных шпал % негодности

Тыс. шт.

%

104,9

24,7

89,3

23,3

75,2

20,8

70,9

20,7

50,2

15,8

49,8

16%

а) на главных путях

% негодности

Тыс.шт.

%

38,9

24,6

26,0

22,2

16,4

19,3

14,1

19,5

10,2

19,5

11,3

22,0

б) на станционных путях

% негодности

Тыс. шт.

%

51,8

24,7

49,2

23,6

42,0

20,5

39,8

19,9

27,7

14,2

27,5

14,4

в) на подъездных путях

% негодности

Тыс. шт.

%

14,2

24,9

14,1

24,9

16,8

22,8

17,0

24,0

12,3

17,6

11,0

16,2

3.Расчетный срок службы

Лет

33,9

32,9

32,05

31

31,7

31,5

4.Фактический срок службы

Лет

12,2

10,8

8,2

17,8

12,9

30,4

5.Годовой выход шпал из пути «Рв»

Тыс. шт.

12,9

11,6

11,2

11,07

10,0

9,8

6.Потребность в новых шпалах для ликвидации запущенности «П»

Тыс. шт.

61,2

57,0

50,6

48,3

37,4

25,2

7.Число уложенных шпал

новых с/годных

Тыс. шт.

21,9

-

24,6

-

30,2

-

30,7

0,7

30,4

2,1

20,5

0,9

Таблица 1.4 – Анализ состояния железобетонных шпал

Показатели

Ед.

изм.

По состоянию на 01.01 года

2002

2003

2004

2005

2006

2007

Общее число шпал

тыс. шт.

413,9

414,0

509,6

516,4

544,5

546,5

Дефектные шпалы

шт.

-

-

50

-

-

-

Процент дефектности

%

-

-

-

-

-

-

Негодные шпалы

шт.

-

-

-

-

-

-

Процент негодности

%.

-

-

-

-

-

-

Заменено шпал

тыс. шт.

50,6

44,9

54,7

18,0

22,8

1,6

Ремонт шпал

шт.

-

-

-

-

-

-

1.3.2 Оснащенность дистанции пути путевыми машинами и механизмами

Таблица 1.5 – Оснащенность дистанции пути путевыми машинами,                    механизмами и устройствами энергоснабжения