Участки |
Развернутая длина, км |
Тип рельсов |
Протяжение закаленных рельсов, км |
Протяжение пути с рельсами длиной 25 м, км |
Протяжение бесстыкового пути, км |
||
Р - 75 |
Р - 65 |
Р - 50 и легче |
|||||
Жлобин– Осиповичи |
5,3 |
– |
5,3 |
– |
1,4 |
3,2 |
1,4 |
Осиповичи– Минск |
39,7 |
– |
39,7 |
– |
34,5 |
1,3 |
34,5 |
Осиповичи– Могилев |
55,8 |
0,6 |
55,2 |
– |
21,5 |
30,5 |
21,5 |
Осиповичи – Слуцк |
106,4 |
– |
106,1 |
0,3 |
12,2 |
88,4 |
12,2 |
Верейцы – Гродзянка |
33,7 |
– |
0,2 |
33,5 |
– |
15,7 |
– |
Слуцк– Солигорск |
28,4 |
– |
27,7 |
0,7 |
– |
27,3 |
– |
Калий3– Калий2 |
7,4 |
– |
7,4 |
– |
– |
7,2 |
– |
Калий3– Калий4 |
14,3 |
– |
13,9 |
0,4 |
– |
13,1 |
– |
Калий1– Калий4 |
0,8 |
– |
0,8 |
– |
– |
0,7 |
– |
Слуцк– Русино |
5,2 |
– |
5,2 |
– |
– |
4,4 |
– |
Итого: |
297,0 |
0,6 |
261,5 |
34,9 |
69,6 |
191,8 |
69,6 |
Шпальное хозяйство
На главных путях уложено 532,0 тыс. шт. шпал, из них на деревянных шпалах – 51,1 тыс. шт., а на железобетонных – 480,9 тыс. шт.
На станционных путях: всего – 237,4 тыс. шт., в том числе деревянных – 191,3 тыс. шт., железобетонных – 46,1 тыс. шт.
На подъездных путях: всего – 87,3 тыс. шт., в том числе деревянных – 67,9 тыс.шт., железобетонных – 19,4 тыс. шт.
Количество негодных шпал по главным путям составило – 11,3 тыс. шт., по станционным – 27,5 тыс. шт., по подъездным – 11,0 тыс. шт. На километрах, где прошел подъемочный и средний ремонт, негодность шпал, как правило, ниже, чем на километрах, где не было ремонтов.
Особое внимание уделяется на качественное ведение шпального хозяйства на околотках при весеннем и осеннем осмотрах пути.
Ежемесячно проводится проверка укладки и замены шпал на околотках.
Таблица 1.3 – Анализ состояния деревянных шпал
Показатели |
Ед. изм. |
По состоянию на 01.01 года |
|||||
2002 |
2003 |
2004 |
2005 |
2006 |
2007 |
||
1.Общее количество шпал |
Тыс. шт. |
424,9 |
382,8 |
360,4 |
343,3 |
316,7 |
310,3 |
а) на главных путях |
Тыс. шт. |
158,3 |
117,3 |
84,7 |
72,4 |
52,2 |
51,1 |
б) на станционных путях |
Тыс. шт. |
209,5 |
208,8 |
204,2 |
200,0 |
194,6 |
191,3 |
в) на подъездных путях |
Тыс. шт. |
57,1 |
56,7 |
71,5 |
70,9 |
69,9 |
67,9 |
2.Количество негодных шпал % негодности |
Тыс. шт. % |
104,9 24,7 |
89,3 23,3 |
75,2 20,8 |
70,9 20,7 |
50,2 15,8 |
49,8 16% |
а) на главных путях % негодности |
Тыс.шт. % |
38,9 24,6 |
26,0 22,2 |
16,4 19,3 |
14,1 19,5 |
10,2 19,5 |
11,3 22,0 |
б) на станционных путях % негодности |
Тыс. шт. % |
51,8 24,7 |
49,2 23,6 |
42,0 20,5 |
39,8 19,9 |
27,7 14,2 |
27,5 14,4 |
в) на подъездных путях % негодности |
Тыс. шт. % |
14,2 24,9 |
14,1 24,9 |
16,8 22,8 |
17,0 24,0 |
12,3 17,6 |
11,0 16,2 |
3.Расчетный срок службы |
Лет |
33,9 |
32,9 |
32,05 |
31 |
31,7 |
31,5 |
4.Фактический срок службы |
Лет |
12,2 |
10,8 |
8,2 |
17,8 |
12,9 |
30,4 |
5.Годовой выход шпал из пути «Рв» |
Тыс. шт. |
12,9 |
11,6 |
11,2 |
11,07 |
10,0 |
9,8 |
6.Потребность в новых шпалах для ликвидации запущенности «П» |
Тыс. шт. |
61,2 |
57,0 |
50,6 |
48,3 |
37,4 |
25,2 |
7.Число уложенных шпал новых с/годных |
Тыс. шт. |
21,9 - |
24,6 - |
30,2 - |
30,7 0,7 |
30,4 2,1 |
20,5 0,9 |
Таблица 1.4 – Анализ состояния железобетонных шпал
Показатели |
Ед. изм. |
По состоянию на 01.01 года |
|||||
2002 |
2003 |
2004 |
2005 |
2006 |
2007 |
||
Общее число шпал |
тыс. шт. |
413,9 |
414,0 |
509,6 |
516,4 |
544,5 |
546,5 |
Дефектные шпалы |
шт. |
- |
- |
50 |
- |
- |
- |
Процент дефектности |
% |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Негодные шпалы |
шт. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Процент негодности |
%. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Заменено шпал |
тыс. шт. |
50,6 |
44,9 |
54,7 |
18,0 |
22,8 |
1,6 |
Ремонт шпал |
шт. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.3.2 Оснащенность дистанции пути путевыми машинами и механизмами
Таблица 1.5 – Оснащенность дистанции пути путевыми машинами, механизмами и устройствами энергоснабжения
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.