Подключение к базе данных и авторизация. Работа со справочниками. Создание новой записи справочника, страница 13

В ответе функция «Перейти к заданию» (рис. 59) позволяет открыть форму главного задания

В системе есть возможность перенаправлять задание другому пользователю. Для этого существует кнопка  (в окне задания (рис. 53) или на вкладке «Контроль исполнения» (рис. 51)). После ее нажатия откроется окно нового задания (рис. 53), где нужно выбрать нового исполнителя и задать график оповещения.

Для того чтобы поступающие пользователю задания и ответы отображались непосредственно в карточке документа, открываясь на вкладке «Контроль исполнения», должен быть установлен параметр LocalOff «Показ задания, ответа в карточке документа» (рис. 60).

Рис. 60. Окно настройки параметров LocalOff.

Далее исполнитель (или другой пользователь) может создать подчиненное задание. Для этого необходимо выделить ответ и нажать кнопку . В результате откроется такое же окно задания пользователю, которое использовалось для первичного задания (рис. 53). Процедура настройки подчиненного задания аналогична настройке первичного задания.

Любое созданное задание или ответ можно открыть и отредактировать при помощи кнопки , расположенной на панели инструментов закладки контроля исполнения (рис. 51). Для удаления задания или отчета используется кнопка .

Для визуального определения статуса задания в системе используются следующие цвета по умолчанию. Задание обозначено значком красного цвета – это означает что задание создано, но не выполнено (просрочено). Если задание обозначено значком зеленого цвета, это значит что оно выполнено. Синий значок указывает на то, что задание находиться в работе. Зелено-красный значок указывает на то, что задание выполнено, а подчиненное ему задание просрочено. Зелено-синий значок свидетельствует о том, что задание выполнено, а нижестоящее задание находиться в работе.

Кроме ручного ввода цепочки заданий можно воспользоваться готовыми маршрутами заданий, разработанными в консоли администратора. В этом случае для составления типовой цепочки заданий пользователь должен на закладке «Контроль исполнения» (рис. 51) выбрать маршрут заданий из списка маршрутов, созданных в консоли администратора. Система автоматически заполнит необходимые параметры каждого задания из цепочки, исходя из настроек, сделанных в консоли администратора.

Пользователь - создатель карточки документа, а также пользователь, имеющий полные права на работу с данным типом, видом, шаблоном может ограничить доступ других пользователей к данной карточке. Для этого на форме карточки размещена кнопка  (рис. 28), при нажатии на которую открывается окно ограничения доступа (рис. 61).

Рис. 61. Окно ограничения доступа к карточке документа.

Это окно разделено на две части. В левой части находится список групп пользователей, а в правой – список пользователей. Списки отсортированы по алфавиту по полным именам пользователей. В списке пользователей отсутствуют те, у которых в консоли администратора LocalAdm  был разрешен полный доступ к закрытым документам. В списках нужно отметить группы или пользователей, доступ которых к карточке должен быть запрещен. Если отмечается группа, то автоматически помечаются все пользователи, входящие в эту группу. Для того, чтобы пометить всех пользователей служит кнопка , снять флажки у всех пользователей можно с помощью кнопки . Когда все пользователи, которых нужно лишить доступа к карточке документа будут помечены, необходимо щелкнуть мышью по кнопке «Запретить доступ».

            Создание карточки документа копированием.

Бывают случаи, когда необходимо создать копию карточки документа. Для таких ситуаций в системе предусмотрена возможность копирования. Скопировать текущий документ можно открыв его карточку и нажав на вкладке «Основные» (рис. 28) кнопку , в появившемся меню необходимо выбрать пункт «Копированием текущего». Будет создана новая карточка документа с реквизитами, заполненными теми же значениями, что и у документа-источника, за исключением номера документа (он будет сформирован с учетом автонумерации) и прикрепленных к карточке электронных документов (необходимо будет выбрать или создать другие документы или ссылки).