Закон Уильяма Уилберфорса о перераспределении полномочий и защите жертв торговли людьми 2007 года, страница 3

«(i) ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МЕРЫ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И СДЕРЖИВАНИЮ ТОРГОВЛИ ЛЮДЬМИ. Президент должен учредить и осуществлять программы по предотвращению и сдерживанию торговли людьми. Такие программы могут включать: (1) техническую помощь и другую поддержку, оказанную правительствам иностранных государств для развития возможностей по расследованию, выявлению, проведению проверок частных организаций, в том числе центров по трудоустройству, в которых может иметь место эксплуатация жертв торговли людьми, в особенности – эксплуатация принудительного и детского труда;

(2) техническую помощь и другую поддержку, оказываемую правительствам иностранных государств и неправительственным организациям, для предоставления иммигрантам информации об их правах в чужой стране, и любой информации об имеющихся в стране «горячих линиях» по типу описанных в разделе 107 (а) (1) (A) настоящего Закона, управляемых неправительственными организациями, с предоставлением такой информации на родных языках основных групп иммигрантов данного населения.

(3)Техническая помощь по оказанию правовой поддержки и проведению других программ для иностранных государств и неправительственных организаций для обеспечения равной защиты иностранных трудящихся-мигрантов и граждан данного иностранного государства, регулирования деятельности фирм по трудоустройству, и защиты согласно законодательству о труде работников, оказывающих услуги в домашних хозяйствах;

И (4) помощь иностранным правительствам в регистрации уязвимых групп населения среди граждан или национального населения страны, с целью сокращения возможности торговцев людьми эксплуатировать такие группы населения».

(b) СУДЕБНОЕ ПРЕСЛЕДОВАНИЕ – Статью 134(а)(2) Закона об иностранной помощи 1961 г. (22 U.S.C. 2152d(a)(2)) дополнить в конце, перед точкой с запятой, следующим:

«, включая расследование в отношении физических и юридических лиц, которые могут быть вовлечены в торговлю людьми, включающую сексуальную эксплуатацию».

Ст. 104. ПОМОЩЬ ЖЕРТВАМ ТОРГОВЛИ ЛЮДЬМИ В ДРУГИХ СТРАНАХ.

Статью 107(а) Закона о защите жертв торговли людьми 2000 г. 22 U.S.C. 7105(a)) дополнить в параграфе (1)-(А) во встором предложении, включив в конце перед пробелом следующее:

«, и должно осуществляться способом, учитывающим транс-граничный, региональный и транс-национальный аспекты торговли людьми»;

и

(Б) дополнив в конце подпараграфом следующего содержания:

«(F) В сотрудничестве и координации с Высоким комиссаром Организации объединенных наций по вопросам беженцев, Международной организации по миграции, и другими соответствующими организациями (включая частные негосударственные организации, связавшиеся с Правительством США с целью помощи беженцам и вынужденным переселенцам), поддержка в целях широкой защиты беженцев и вынужденных переселенцев, включая усилия по распространению информации и образованию с целью защиты таких беженцев и вынужденных переселенцев от эксплуатации торговцами людьми, и обеспечивая представление наилучших интересов детей, следующих без сопровождения и разлученных детей, с целью выявления детей – жертв торговли людьми и помощи в их безопасной интеграции, реинтеграции и расселения»;

и

(2) параграф (2) дополнить в конце новым предложением: «В исполнении данного параграфа Секретарь и Администратор должны предпринимать необходимые шаги для обеспечения того, чтобы усилия по сотрудничеству между странами были предприняты на региональном уровне».

СТ. 105. ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОГРАММ ПО БОРЬБЕ С ТОРГОВЛЕЙ ЛЮДЬМИ.

(а) ЗАКЛЮЧЕНИЯ – Конгресс делает следующие заключения:

(1) Программы помощи Соединенных Штатов Америки требуют тщательного мониторинга и оценки для обеспечения того, чтобы средства США были использованы надлежащим образом.

(2) Такие мониторинг и оценка должны оценивать результаты – действительный эффект помощи – равно как и последствия – количественный продукт помощи, такой как количество граждан, получивших помощь, установленных систем, и средств, предоставленных посредством программ.