Такие же системы со своим ценообразованием действуют с включением в них железнодорожных магистралей США и Канады в смешанных сообщениях, в которых операторами выступают линейные судоходные компании, действующие через свои дочерние логистические экспедиторские подразделения ("лэндбриджи" и др.).
Остальные смешанные сообщения, хотя и не являются сервисом общего пользования, но располагают его достоинствами. Их операторами являются договорные перевозчики - экспедиторы, перевозящие грузы по индивидуальным фрахтовым ставкам (как правило за I ТЭУ, ФЭУ), но с применением единого универсального перевозочного документа, стандартизированного ФИАТА или ИАТА. Это мультимодальные коносаменты РВ1 и накладные РМВ, нейтральная авианакладная НАУУВ. В будущем возможно объединение в единый сервис судоходства по рекам Рейн, Дунай, Днепр, Дон и Волга, для чего осуществляется разработка единого перевозочного документа и единых требований к флоту.
В перспективе все 80 транспортных коридоров и 300 транспортных узлов создадут единую транспортную систему мира. В современных условиях сплошной информатизации всех сфер жизни общества доминантой, определяющей экономическую эффективность и конкурентоспособность транспортных предприятий, является информатизация перевозочного процесса и в первую очередь в области цен на транспортные услуги.
Глобализация транспортной информации предполагает наличие единого языка межнационального общения транспортников. В его основе, так же как и в сфере бизнеса, финансов, экономики, лежит английская лексическая база и универсализация транспортной терминологии.
Лазерная
технологияв
логистике
В современных системах идентификации штучных грузов и носителей, основанных на использовании штрихового кода, широко ис'пользуют лазерную технологию считывания с помощью сканирующих -устройств. Однако лазерная технология в логистике применяется не только для этой цели. Например широкое применение получили системы и устройства техники безопасности, также основанные на использовании лазерной технологии. Для применения в таких системах предлагаются лазерные сканирующие устройства серии PLS. Такие сканирующие устройства использованы фирмой МАN Roland для ограждения опасных мест в работающем подъемно-транспортном оборудовании. Поставщиком сканирующих устройств серии PLS является фирма Sick AG (Германия).
Гибкаясистема идентификации
грузов
сиспользованием штриховогокода
Фирма ICS International АG (Германия) сообщила о выпуске переносных сканирующих устройств в промышленном исполнении серии DLL6010-R и DLL 6110-R, масса которых составляет всего 340 г, а габаритный размер по длине не превышает 200 мм. Дальность считывания составляет 50 м. Устройства имеют дисплей и три кнопки управления. Считанная информация автоматически передается в автоматизированную систему идентификации. Питание - от аккумуляторной батареи. Рассчитана на 10 час. работы, что составляет в среднем до 60 тыс. сканов. Предлагаемые устройства удобны для применения на складах, в зоне комплектования заказов, на участке прибытия грузов, при отборе грузов со стеллажей и др. Система идентификации на основе предлагаемых устройств отличается гибкостью и высокой надежностью.
БЮЛЛЕТЕНЬ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФОРМАЦИИ • ИНФОРМАЦИОННО-ПРАКТИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ • №7 (85) • 2002
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.